Пользователь
~ 04 мая 2023 (17:17) ~
Не рекомендую звертатись до цього продавця! Отримала одне хамство! Відправляла 4 дні! При цьому після оплати просто зникла! І не виходила на зв´язок, хоча заходила на кідстаф! Коли я ще раз спитала коли ж все-таки моє замовлення відправиться, вона почала хамити! Це просто жах, а не продавець!
~ 01 января 2020 (19:17) ~
Заказываю у Виктории не первый раз и это именно тот, когда смело могу вам гарантировать этого посредника. Я заблаговременно решила подготовиться к новому году, поэтому за полтора месяца сделала свой заказ. Вроде как все должно идти по маслу, но в начале декабря получаю смс, что Дисней еще даже не отгрузил посылку и при всяких уговорах отвечал ждать изменения статуса. Соответственно Вика постоянно отслеживает наши посылки и связывается с поставщиками. В расстроенных чувствах, я уже и не надеялась на чудо, но оно свершилось. Получаю очередное смс за смс. Товар на материке- товар проходит польскую границу- товар в Украине. В последний рабочий предновогодний короткий день, когда посылка поступила на склад в Киев, Виктория уговорами как то получает эту посылку. Именно 31 января в канун нового года мы с подарком для ребенка. Так что, если вы в поисках честного, ответственного посредника, обращайтесь сюда, не пожалеете. Были приложены все усилия для получения посылки в срок. Рекомендую
~ 20 декабря 2019 (22:06) ~
Товар качественный, цены хорошие. Но к этому продавцу больше не обращусь, так как первый раз встретилась с таким хамским обращением на Кидстаффе.
ответ для Jusya_
27 мая 2020 (17:46)
Вы сделали заказ и спустя 6 дней резерва оплатили поздно вечером ввыходной день. На следующий день вечером поступило сообщение в хамской тоне и с претензией, : просьба обьяснить по какой причине заказ до сих пор не отправлен!?! До заказа вопрос о сроках отправки не оговаривался. Вам ответила, что если нужна срочная индивидуальная отправка -нужно спрашивать до заказа или могу вызвать курьера НП-доставит Вам заказ срочно.У меня нет сервиса - сразу после каждой оплаты бросил все и побежал на почту. В ответ услышала массу недовольства и продолжение каких-то нелепых претензий. Добавила в чёрный список -Ваше место там))
~ 12 декабря 2019 (22:09) ~
Заказываю через Викторию товары с Амазона не первый год. Виктория очень порядочный и ответственный посредник. всегда поможет с выбором, найдёт ссылку на более выгодное предложение, если я к примеру не очень ориентируюсь на Амазоне. Заказы получала надлежащего качества и в оговоренные сроки. Однажды вместо оригинала бейблейла, пришла подделка. Виктория даже не предлагала мне забрать подделку. А сразу помогла вернуть деньги через администрацию Амазона. Большое спасибо! Смело рекомендую.
~ 10 декабря 2019 (04:09) ~
Оформила заказ 05.12.2019 и произвела оплату. На просьбу отправить на следующий день продавец отказался. Прошли выходные и в понедельник товар не отправили. Статус поменяли на Доставлен, но номера накладной так и не предоставили. Просьба вернуть финансы была отклонена. Товар не получила и денег тоже. Прежде чем заказывать Рекомендую прочесть отзыв и подумать.
ответ для tatysa982
10 декабря 2019 (05:53)
Вы крайне непорядочный человек- просто обманщица и лгунья, предоставляю скрины .Прошу прощения читающих за мой тон, но эта личность до написания отзыва меня крайне вывела из равновесия своими поступками.
До этого неделю морочила мне голову и написывала мне какие-то нравоучения. Ну да ладно, не обращала внимания.
Сделала заказ 05.12. оплатила 07.12. днем (суббота вых. день!) и сразу спросила о возможности отправки сегодня ! Я сообщила, что сегодня выходные и вернусь в понедельник в Киев.
При том, что я ВАС предупреждала заранее что отправка будет в пятницу, но вы же поторопиться не пожелали. Внимание! До заказа и оплаты Татьяна ничего не сообщила о том, что заказ нужен на какой-то определенный день или дату. А также согласно скринов переписки видно, что меня до заказа никто не спрашивал заранее о сроках отправки. Где я Вам обещала что отправка будет в понедельник?
Зато после оплаты в понедельник стали требовать срочную отправку сегодня же или возврат средств и писать УГРОЗЫ обращения в службу поддержки- написывая, что я не выполнила какие-то обязательства – но какие ? Товар зарезервирован на складе у продавца, возвратов нет и вам сказала, отправка среда – четверг.
1. У меня нет услуги Моментальная отправка сразу же после Оплаты товара ! Если Вам необходима была такая УСЛУГА – это можно было организовать, и конечно не бесплатно, на склад бы вызвали курьера .Это нужно обсуждать ДО СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА! На складе у продавца нет возвратов – заказ в работе и будет отправлен в сроки которые Вам указала .
2. Что за наглость такая? сделать заказ, а потом требовать по щучьему велению, прям сейчас же и Вашему хотению? отправку не спрашивая о такой возможности у Продавца?- впервые такое встречаю, вернее такое проявление человеческой наглости. Я поражена
3. Вы ПЕРЕКУПЩИЦА ТОВАРОВ И ПОКУПАЯ ПЕРЕПРОДАЕТЕ – так имейте уважение к людям и ведите себя цивилизовано элементарно в отношениях с продавцами уточняя перед заказом – когда будет отправка и если не подходит – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ! К своим покупателям судя по вашей гостевой и отзывам Вы также относитесь.
4. Итогово хочу сказать, что все обязательства мои я выполняла ранее, выполняю сейчас и буду всегда исполнять в будущем и в полном обьеме, НО вы мне порядком надоели с фокусами, наглыми угрозами и требования - Ваше место в черном списке. Заказ в статусе оформлен на доставку. Номер накладной отправит смс новая почта или загрузите приложение Новой почты – когда товар будет оформлен на Ваше имя- номер накладной появится в приложение. Общаться с Вами дальше я не намерена из-за крайне отвратительного поведения и поступков. не думаю что кому-то будет приятно такое взаимосотрудничество и никто не будет терпеть Ваши требования и угрозы - задумайтесь над своими поступками, хотя вы уже достаточно взрослая для вас наверное это норма, поэтому ваше место исключительно в черном списке у всех продавцом. Всего хорошего и поступайте с людьми так -как хотели бы чтобы относились к Вам))
До этого неделю морочила мне голову и написывала мне какие-то нравоучения. Ну да ладно, не обращала внимания.
Сделала заказ 05.12. оплатила 07.12. днем (суббота вых. день!) и сразу спросила о возможности отправки сегодня ! Я сообщила, что сегодня выходные и вернусь в понедельник в Киев.
При том, что я ВАС предупреждала заранее что отправка будет в пятницу, но вы же поторопиться не пожелали. Внимание! До заказа и оплаты Татьяна ничего не сообщила о том, что заказ нужен на какой-то определенный день или дату. А также согласно скринов переписки видно, что меня до заказа никто не спрашивал заранее о сроках отправки. Где я Вам обещала что отправка будет в понедельник?
Зато после оплаты в понедельник стали требовать срочную отправку сегодня же или возврат средств и писать УГРОЗЫ обращения в службу поддержки- написывая, что я не выполнила какие-то обязательства – но какие ? Товар зарезервирован на складе у продавца, возвратов нет и вам сказала, отправка среда – четверг.
1. У меня нет услуги Моментальная отправка сразу же после Оплаты товара ! Если Вам необходима была такая УСЛУГА – это можно было организовать, и конечно не бесплатно, на склад бы вызвали курьера .Это нужно обсуждать ДО СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА! На складе у продавца нет возвратов – заказ в работе и будет отправлен в сроки которые Вам указала .
2. Что за наглость такая? сделать заказ, а потом требовать по щучьему велению, прям сейчас же и Вашему хотению? отправку не спрашивая о такой возможности у Продавца?- впервые такое встречаю, вернее такое проявление человеческой наглости. Я поражена
3. Вы ПЕРЕКУПЩИЦА ТОВАРОВ И ПОКУПАЯ ПЕРЕПРОДАЕТЕ – так имейте уважение к людям и ведите себя цивилизовано элементарно в отношениях с продавцами уточняя перед заказом – когда будет отправка и если не подходит – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ! К своим покупателям судя по вашей гостевой и отзывам Вы также относитесь.
4. Итогово хочу сказать, что все обязательства мои я выполняла ранее, выполняю сейчас и буду всегда исполнять в будущем и в полном обьеме, НО вы мне порядком надоели с фокусами, наглыми угрозами и требования - Ваше место в черном списке. Заказ в статусе оформлен на доставку. Номер накладной отправит смс новая почта или загрузите приложение Новой почты – когда товар будет оформлен на Ваше имя- номер накладной появится в приложение. Общаться с Вами дальше я не намерена из-за крайне отвратительного поведения и поступков. не думаю что кому-то будет приятно такое взаимосотрудничество и никто не будет терпеть Ваши требования и угрозы - задумайтесь над своими поступками, хотя вы уже достаточно взрослая для вас наверное это норма, поэтому ваше место исключительно в черном списке у всех продавцом. Всего хорошего и поступайте с людьми так -как хотели бы чтобы относились к Вам))