Пользователь
~ 19 ноября 2014 (09:28) ~
Покупкой довольна, курточка очень красивая и села идеально, продавец не побоялась отправить наложкой, спасибо вам и хороших продаж в дальнейшем
ответ для Pigareva041183
19 ноября 2014 (20:18)
И Вам огромное спасибо за приятную сделку и добрые слова!
~ 29 марта 2014 (01:06) ~
Зачем тратить столько сил на написание огромных текстов? Не первый раз отмечаясь в моей гостевой. Очень жаль, что я вообще связалась с вами(
Чем больше пишете, тем большие подозрения вызываете.
УЖЕ ВСЕ И ВСЕ ПОНЯЛИ, оставьте меня в покое,
Вы написали свой отзыв, и не один раз. Идите с миром.
Чем больше пишете, тем большие подозрения вызываете.
УЖЕ ВСЕ И ВСЕ ПОНЯЛИ, оставьте меня в покое,
Вы написали свой отзыв, и не один раз. Идите с миром.
ответ для бинадина
30 марта 2014 (10:42)
УЖЕ ВСЕ И ВСЕ ПОНЯЛИ? И Вы тоже? Значит, готовы принять свое куцое одеяло назад?
~ 19 февраля 2014 (17:19) ~
К сожалению оставляю негативный отзыв.Девушка написала целую поему в моей гостевой, но я буду краткой.
Покупательница захотела вернуть товар после 11 ДНЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ, тк ОНА постирала одеяло и оно село. В ходе переписки кроме размера не устроило уже и состояние. Я так понимаю, одеяло было использовано покупателем, постирано им же при неправильном режиме стирки, а потом предложено мне для возврата, так как такое одеяло ей не нужно...
ДЕВОЧКИ,ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВОЗВРАТ ПОСЛЕ 11 ДНЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ И СТИРКИ?
Покупательница захотела вернуть товар после 11 ДНЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ, тк ОНА постирала одеяло и оно село. В ходе переписки кроме размера не устроило уже и состояние. Я так понимаю, одеяло было использовано покупателем, постирано им же при неправильном режиме стирки, а потом предложено мне для возврата, так как такое одеяло ей не нужно...
ДЕВОЧКИ,ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВОЗВРАТ ПОСЛЕ 11 ДНЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ И СТИРКИ?
ответ для бинадина
16 марта 2014 (15:52)
Лаконичность не ваш конек :( Впрочем, касательно своих надежд на вашу порядочность и адекватность, я жестоко ошиблась: стоило ситуации выйти из рамок приятной сделки, открылось истинное лицо человека. Она НАПИСАЛА НЕ ПРАВДИВЫЕ ЗАМЕРЫ В ТЕМКЕ, на товаре были хоть и незначительные, но ПЯТНА, отказала мне в возврате (хотя я имела все основания для этого - замеры не соответствовали указанным, и не истек 14-тидневный срок для возврата), а потом начала БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ОБВИНЯТЬ меня в том, что я постирала одеяло и оно село, нагло ВРАТЬ, что я 11 дней пользовалась товаром (хотя после того как я получила товар до того, как я сообщила о намерении вернуть его, прошел всего два дня - выходные - в которые ребенок болел, к тому же, - и за это время я не успела бы выстирать и высушить шерстяное одеяло, да еще так, чтобы на нем остались пятнышки!) Да еще при этом барышня взывает к каждому, мол, вы делаете возврат после 11 дней пользования и стирки (причем из фразы следует что все 11 дней я одеяло стирала. даже когда оно укрпочтой больше недели к нам шло)? То ли с математикой, то ли со здравым смыслом в форс-мажорных обстоятельствах стало плохо, я не пойму? Просто действительно обидно было так обмануться в человеке. Сколько у меня было ситуаций в СП - если была возможность, меняла, помогала пристраивать обувь, иногда даже назад принимала. В продажах бушных вещей тоже случались накладки, когда покупатели рассчитывали на лучшее качество, хотя фото и описание полностью его описывали, - я принимала назад. И всегда стараюсь понять человека и найти безконфликтный выход из ситуации. А тут... Просто не ожидала такого. Поэтому и постаралась в деталях описать ситуацию - может кому-то мой горький опыт станет наукой и позволит избежать неприятностей. В любом случае, мне искренне жаль, что из-за недомера в 10см состоялась такая ситуация. И, не могу противиться своей сущности, желаю продавцу с ником Бинадина, успехов, но главное - оставаться человеком!