Пользователь
Рег-яРегистрация: 16.10.2015 | ВходПоследний вход: 31.03.2018 (12:36)
2016 год
~ 04 марта 2016 (07:42) ~
На предложение вернуть товар,который не подошел покупателю,получила 10 смс с оскорблениями,если не подощло,верните,покупатель не хочет не вернуть ,не оплатить доставку назад,считая ,что это обязанность продавца,товар возвращается ВСЕГДА ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ!требует денег вперед возвращения товара,если бы покупатель хотел разрешить ситуацию(что я сразу предложила,у каждого свое представлении о качестве и состоянии вещи)не писал бы обвинений в гостевой книге.Вывод -читайте отзывы не только о продавцах,но и о покупателях и стоит ли с такими связываться.Любой бы рад был возвращению денег и исчерпанию конфликта!