Пользователь
~ 24 октября 2016 (15:22) ~
Внимание! Это мошенница! Все расписано тут на форуме https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1410941#ans... все фото и переписка есть! Она высылает товар поломанный, грязный и в дырках. Упаковка целая! По факту задаёшь вопрос что делать? Она отвечает это вы сломали и показываете! Не рекомендую! Осторожно! Мошенница!
ответ для Kogotok.org.ua
25 октября 2016 Здравствуйте всем, кто заглянул ко мне на страничку!
Мне есть что Вам рассказать…
Настоятельно хочу предупредить тех, кому когда-либо придется столкнуться с данной особой. Обходите десятой дорогой этого человека! Складывается впечатление, что она решила, что ей должен весь мир. Купила у меня красивый, фирменный костюм НМ, фото выложу, по приемлемой цене, получила в бонус реглан и отправку укрпочтой за мой счет. Ну захотелось мне сделать человеку приятно... А нет…Как в той известной поговорке, не делай добра-не будет зла. О всех нюансах костюма девушка была осведомлена, фото ей были сброшены на вайбер, где в общем и велась вся переписка. Решила купить, никто её не уговаривал. Отправка потребовалась срочная, практически сиюминутная. В 12:21 оплатила, в 14:39 костюм был ей выслан. От личной встречи, чтобы забрать костюм воочию, девушка отказалась, мотивируя это тем, что ей не удобно встречаться. Также ей была предложена пересылка НП, так как это быстрее, надежнее, груз страхуется. Девушка отказалась, потому как за это ещё нужно заплатить денег.
И постоянно разговор в каком-то не учтивом тоне… Как-будто я ей все время что-то должна. Должна уступить в цене, должна отправку Новой почтой за свой счет, должна вообще сиюминутную отправку и т.д., потому что у ребенка через неделю праздник и они могу не успеть с костюмом. Это мое дело? Отправки делаю два раза в неделю, чаще делаю по-договоренности. В этот день плановых отправок не было. Я отложила свои дела, пошла навстречу, пошла на почту до обеда, очередь, не успела отправить, пошла после обеда, а это время пенсий и коммунальных платежей, аншлаг, отправила, хотела, чтобы люди успели, ребенок не расстроился и не остался без праздничного костюма… А она получив посылку обвинила меня в том, что я ей отправила поломанную палочку, а точнее какие-то две левые палочки, которые не стыкуются между собой. Т.е. разговор не шел о том, что палочка могла поломаться при транспортировке, а что я ей такую выслала поломанную, скрыла этот факт, специально. Ну бред какой-то! И так во всем! Перед отправкой на всякий случай я сделала фото костюма. Его вы можете увидеть на форуме.
О посылке. Упаковала, все в отдельных пакетах, дабы не повредить вещи, потому как на юбке на поясе пайетки и они могу наделать видимые затяжки на крыльях, на палочке сердечко из мелких блесточек спаянных между собой, может повредить фатин на юбке, все было переложено между собой в кульках. В середину, между крыльями и пышной, объемной двухслойной юбкой, между остальными вещами вложила палочку, укрутила в многослойную бумагу, положила по-диогонали пакета, как-бы фиксируя эту палочку, запас по длине был и все это в почтовый пакет А3 формата. Если бы я видела, что это не надежно, не отправляла бы. Не первый год покупаю и продаю, такого не было, за спиной n-ое кол-во благодарных покупателей.
Девушка, обвинила меня, что я не застраховала посылку, а я и не обещала её страховать, сказала, что перешлю за свой счет. Если бы меня об этом попросили, выслала бы с оценкой, также за свой счет, но ни слова не было, а теперь претензии.
Короче говоря, я ни разу не услышала в свой адрес слов благодарности, одни сплошные претензии. И оно мне надо было?
Я описала ситуацию, а вам решать кому и чему верить.
Мне есть что Вам рассказать…
Настоятельно хочу предупредить тех, кому когда-либо придется столкнуться с данной особой. Обходите десятой дорогой этого человека! Складывается впечатление, что она решила, что ей должен весь мир. Купила у меня красивый, фирменный костюм НМ, фото выложу, по приемлемой цене, получила в бонус реглан и отправку укрпочтой за мой счет. Ну захотелось мне сделать человеку приятно... А нет…Как в той известной поговорке, не делай добра-не будет зла. О всех нюансах костюма девушка была осведомлена, фото ей были сброшены на вайбер, где в общем и велась вся переписка. Решила купить, никто её не уговаривал. Отправка потребовалась срочная, практически сиюминутная. В 12:21 оплатила, в 14:39 костюм был ей выслан. От личной встречи, чтобы забрать костюм воочию, девушка отказалась, мотивируя это тем, что ей не удобно встречаться. Также ей была предложена пересылка НП, так как это быстрее, надежнее, груз страхуется. Девушка отказалась, потому как за это ещё нужно заплатить денег.
И постоянно разговор в каком-то не учтивом тоне… Как-будто я ей все время что-то должна. Должна уступить в цене, должна отправку Новой почтой за свой счет, должна вообще сиюминутную отправку и т.д., потому что у ребенка через неделю праздник и они могу не успеть с костюмом. Это мое дело? Отправки делаю два раза в неделю, чаще делаю по-договоренности. В этот день плановых отправок не было. Я отложила свои дела, пошла навстречу, пошла на почту до обеда, очередь, не успела отправить, пошла после обеда, а это время пенсий и коммунальных платежей, аншлаг, отправила, хотела, чтобы люди успели, ребенок не расстроился и не остался без праздничного костюма… А она получив посылку обвинила меня в том, что я ей отправила поломанную палочку, а точнее какие-то две левые палочки, которые не стыкуются между собой. Т.е. разговор не шел о том, что палочка могла поломаться при транспортировке, а что я ей такую выслала поломанную, скрыла этот факт, специально. Ну бред какой-то! И так во всем! Перед отправкой на всякий случай я сделала фото костюма. Его вы можете увидеть на форуме.
О посылке. Упаковала, все в отдельных пакетах, дабы не повредить вещи, потому как на юбке на поясе пайетки и они могу наделать видимые затяжки на крыльях, на палочке сердечко из мелких блесточек спаянных между собой, может повредить фатин на юбке, все было переложено между собой в кульках. В середину, между крыльями и пышной, объемной двухслойной юбкой, между остальными вещами вложила палочку, укрутила в многослойную бумагу, положила по-диогонали пакета, как-бы фиксируя эту палочку, запас по длине был и все это в почтовый пакет А3 формата. Если бы я видела, что это не надежно, не отправляла бы. Не первый год покупаю и продаю, такого не было, за спиной n-ое кол-во благодарных покупателей.
Девушка, обвинила меня, что я не застраховала посылку, а я и не обещала её страховать, сказала, что перешлю за свой счет. Если бы меня об этом попросили, выслала бы с оценкой, также за свой счет, но ни слова не было, а теперь претензии.
Короче говоря, я ни разу не услышала в свой адрес слов благодарности, одни сплошные претензии. И оно мне надо было?
Я описала ситуацию, а вам решать кому и чему верить.
~ 11 июня 2014 (22:18) ~
Отличный покупатель! Носите в удовольствие, обращайтесь еще!!!