Пользователь
~ 07 декабря 2020 ~
Очень странный продавец, на сообщения отвечает крайне редко, нужно ждать несколько дней. Сначала были отличные сапоги, а по факту пришли сапоги на 3- (спасибо, что целые, без дыр) ещё и без одной стельки. В общем, не рекомендую!
ответ для Егорка
21 декабря 2020 (06:59)
Продавец не сидит целыми днями на сайте,а ходит на работу,поэтому не сразу отвечает...Сапоги в отличном состоянии,тем более за смешные деньги,стельки я вам предложила купить за свой счет, вы отказались...Кто странный,можно поспорить...
~ 21 ноября 2016 (22:17) ~
18 ноября 2016 16:31
Ис Ольга
Добрый день! Kuoma за 550 отдадите? И возможна ли примерка?
18 ноября 2016 19:34
nida
Я живу на Южной Борщаговке,примерка возможна только здесь.Отдам за 550,пересылка Укрпочтой за мой счет.
18 ноября 2016 20:35
Ис Ольга
Напишите пожалуйста свой номер телефона, завтра с вами созвонюсь.
вчера 17:16
Ис Ольга
Здравствуйте! Вы не хотите чтобы я вам звонила? :)
сегодня 14:10
nida
Не в этом дело.Девушка которая первая интересовалась сапогами попросила бронь на них и на два дня пропала,я просто не знала будет она их забирать или нет.Сапожки уже забирают.
сегодня 19:22
Ис Ольга
Здравствуйте! Когда я вам написала первое сообщение, вы не сообщили мне о броне, а через три дня ответили что они проданы... Будьте ответствение, о вас уже что-то подобное в ваших отзывах было...для меня эти ботинки не были необходимостью, просто понравились и хотела купить. А есть люди которым необходимо,а вы вроде говорите что да, а потом ( через три дня) отвечаете что вещь продана... Как-то несерьезно...
сегодня 22:04
nida
Девушка написавшая первой,уточняла детали,вы в это время торговались.Человек попросил бронь после вашего сообщения о понижении цены,в итоге у нее случился форс мажор и она не выходила на связь до вечера воскресенья.О брони вам не сообщала потому что не понятна была ситуация.А по поводу отзывов....нечто подобное буде и у вас(с вашей принципиальностью) после того как количество покупателей дойдет до моего.Вы правы эти сапоги вам не нужны!
сегодня 22:15
Ис Ольга
У меня нет времени для глупых переписок, я спросила ваш номер чтобы позвонить и договриться, вы же не отвечали два дня ( ’серьезный продавец’) не хотите торговаться ваше право, нужно просто говорить НЕТ. в этой ситуации убедилась что отзывы не маловажны ( два отзыва об одном и том же много говорят.) Я не гонюсь за рейтингом, я звоню и покупаю. А в ботинках я и правду не нуждаюсь.
Ис Ольга
Добрый день! Kuoma за 550 отдадите? И возможна ли примерка?
18 ноября 2016 19:34
nida
Я живу на Южной Борщаговке,примерка возможна только здесь.Отдам за 550,пересылка Укрпочтой за мой счет.
18 ноября 2016 20:35
Ис Ольга
Напишите пожалуйста свой номер телефона, завтра с вами созвонюсь.
вчера 17:16
Ис Ольга
Здравствуйте! Вы не хотите чтобы я вам звонила? :)
сегодня 14:10
nida
Не в этом дело.Девушка которая первая интересовалась сапогами попросила бронь на них и на два дня пропала,я просто не знала будет она их забирать или нет.Сапожки уже забирают.
сегодня 19:22
Ис Ольга
Здравствуйте! Когда я вам написала первое сообщение, вы не сообщили мне о броне, а через три дня ответили что они проданы... Будьте ответствение, о вас уже что-то подобное в ваших отзывах было...для меня эти ботинки не были необходимостью, просто понравились и хотела купить. А есть люди которым необходимо,а вы вроде говорите что да, а потом ( через три дня) отвечаете что вещь продана... Как-то несерьезно...
сегодня 22:04
nida
Девушка написавшая первой,уточняла детали,вы в это время торговались.Человек попросил бронь после вашего сообщения о понижении цены,в итоге у нее случился форс мажор и она не выходила на связь до вечера воскресенья.О брони вам не сообщала потому что не понятна была ситуация.А по поводу отзывов....нечто подобное буде и у вас(с вашей принципиальностью) после того как количество покупателей дойдет до моего.Вы правы эти сапоги вам не нужны!
сегодня 22:15
Ис Ольга
У меня нет времени для глупых переписок, я спросила ваш номер чтобы позвонить и договриться, вы же не отвечали два дня ( ’серьезный продавец’) не хотите торговаться ваше право, нужно просто говорить НЕТ. в этой ситуации убедилась что отзывы не маловажны ( два отзыва об одном и том же много говорят.) Я не гонюсь за рейтингом, я звоню и покупаю. А в ботинках я и правду не нуждаюсь.
ответ для Ис Ольга
22 ноября 2016 (09:10)
Ну и ...?Спасибо что выложили мою переписку с вами,это действительно о многом говорит,только не понятно в чей огород камни.
~ 17 мая 2016 (11:51) ~
Светочка, не знаю какая по счету покупка у вас))) и какое по счету удовольствие от общения с вами. пусть в вашей жизни все-все будет только очень хорошо!!! я искренне вам этого желаю. Я восхищаюсь вашей добротой и щедростью, вашим трудолюбием. Вы - чудесная! Спасибо Вам огромное за все!
~ 06 марта 2016 (08:22) ~
Я несколько раз писала этому продавцу, но ответа так и не получала. А когда сделала заказ, объявление вообще сняли. Надо быть внимательнее к людям, что бы не тратить не их и не своё время.
ответ для kcenia32
16 марта 2016 (22:06)
Ну и зачем сразу лезть в гостевую?Товар уже забрали(поэтому обьявление удалили).Ваше время я не тратила,и в переписку с вами не вступала,потому что смысла в этом не было(повторюсь товар уже забрали).И прежде чем писать непонятные притензии,нужно было обратить внимание что на сайте меня не было в период вашей бурной атаки.
~ 04 апреля 2015 (22:28) ~
А я в очередной раз напишу, что Света - супер-пупер человек! Отзывчивый, добрый, щедрый. я уже не говорю о том, что цены у нее просто смешные. Я уже второй год покупаю вещи и всегда очень довольна! Светочка, не отчаивайтесь))) Вы - умница)))))))
ответ для iris_13
06 апреля 2015 (15:06)
Ирочка,спасибо вам за поддержку,вашу доброту и добрые слова!
~ 02 апреля 2015 (09:16) ~
К сожалению, у меня также негативный опыт с этим продавцом.
В объявлении о продаже б/у товара продавец указал право возврата в течении 14 дней. Когда пришел товар и выяснилось, что длина по стельке меньше на 1 см., чем указал продавец, я написала об этом в сообщении, на что продавец ответил, что у него в любом случае возврата нет.
При этом продавец выставил мне нейтральную оценку, как невнимательному покупателю, испортив 100% рейтинг. Хотя не понимаю, в чем моя невнимательность: в том, что я заметила того, о чем забыл продавец, а именно об указанной им же возможности возврата товара? Оплатила и получила товар оперативно. На связь вышла сразу же, как только обнаружила несоответствие.
ПС Я часто покупаю обувь на кидстаффе и до этого случая проблем с размером не было, т.к. нога стандартная, о чем свидетельствуют отзывы продавцов обуви по моим совершенным сделкам, поэтому предположения продавца о том, что у моей мамы ножка побольше и пошире не обоснованы и нельзя ими оправдывать отказ выполнять возложенные на себя в своем же объявлении обязательства.
В объявлении о продаже б/у товара продавец указал право возврата в течении 14 дней. Когда пришел товар и выяснилось, что длина по стельке меньше на 1 см., чем указал продавец, я написала об этом в сообщении, на что продавец ответил, что у него в любом случае возврата нет.
При этом продавец выставил мне нейтральную оценку, как невнимательному покупателю, испортив 100% рейтинг. Хотя не понимаю, в чем моя невнимательность: в том, что я заметила того, о чем забыл продавец, а именно об указанной им же возможности возврата товара? Оплатила и получила товар оперативно. На связь вышла сразу же, как только обнаружила несоответствие.
ПС Я часто покупаю обувь на кидстаффе и до этого случая проблем с размером не было, т.к. нога стандартная, о чем свидетельствуют отзывы продавцов обуви по моим совершенным сделкам, поэтому предположения продавца о том, что у моей мамы ножка побольше и пошире не обоснованы и нельзя ими оправдывать отказ выполнять возложенные на себя в своем же объявлении обязательства.
ответ для maudleen
02 апреля 2015 (11:40)
Я не понимаю как можна быть такой лгуньей,замеры дала точные,если бы стелька была на 1см короче я бы в них просто не влезла,а так я ходила в этих туфлях.Просто туфли идут на узенькую ножку,у этой девушки явно полнота побольше,за счет этого она в них не влезла.