Пользователь
Рег-яРегистрация: 24.08.2015 | ВходПоследний вход: 15.11.2017 (13:51)
~ 17 августа 2016 (14:30) ~
Спасибо,скейты получила!Дети очень довольны.;))
~ 24 июня 2016 (02:46) ~
я также обратилась в службу контроля качества пром уа. сейчас ожидаю ответ.
продавец прислал не тот товар, который заказывали, а целых три единицы вообще забыл вложить в посылку! в итоге мы почти месяц провозились с досылкой заказанного товара (продавец не сразу оплатил почтовые расходы),который снова не соответствовал заказанному. пениборд не того цвета он предложил обменять, заверив, что нужный точно есть. в итоге оказалось, что нужного нет.продавец вернул только стоимость пениборда, не возместив 100 грн почтовых расходов.
и готовьтесь, что сам он вам позвонит только раз: для подтверждения заказа.когда же придет время разбираться с ляпами продавца, ловить его по тел.будете вы, а он запросто станет сбрасывать ваши многочисленные звонки во время дозвона, во время разговора, или просто не примет вызов.
также намерена обратиться в инспекцию по защите прав потребителей.
нельзя оставлять без соотв. реакции вопиющую непорядочность продавца
продавец прислал не тот товар, который заказывали, а целых три единицы вообще забыл вложить в посылку! в итоге мы почти месяц провозились с досылкой заказанного товара (продавец не сразу оплатил почтовые расходы),который снова не соответствовал заказанному. пениборд не того цвета он предложил обменять, заверив, что нужный точно есть. в итоге оказалось, что нужного нет.продавец вернул только стоимость пениборда, не возместив 100 грн почтовых расходов.
и готовьтесь, что сам он вам позвонит только раз: для подтверждения заказа.когда же придет время разбираться с ляпами продавца, ловить его по тел.будете вы, а он запросто станет сбрасывать ваши многочисленные звонки во время дозвона, во время разговора, или просто не примет вызов.
также намерена обратиться в инспекцию по защите прав потребителей.
нельзя оставлять без соотв. реакции вопиющую непорядочность продавца
ответ для tea
13 июля 2016 (23:37)
Вы просто мозгоеб! Заказ в котором больше трех единиц товара, отправляется в течении 3х дней с момента заказа. Вы неадекватный человек и не совсем вменяемый. Вас никто ни в чем не обманул, никто не взял с вас ни копейки лишней. Цвет мы вам выслали тот, что вы заказывали, а если у вас монитор по другому оттенки выдает, это не наша проблема.
~ 09 марта 2016 (19:02) ~
После того, как я обратилась в службу контроля качества портала Пром.уа, где зарегистрирован магазин Dmitrij-zevstorg, его все же вынудили вернуть деньги за некачественный товар. Теперь он требует, чтобы я удалила негативный отзыв (по-моему, здесь даже нет такой возможности?). В противном случае грозит заблокировать мою карту, завалить ложными негативными отзывами и даже делать у меня заказы и не забирать их, и шлет мне массу смс с этими угрозами. Угораздило же меня нарваться на такого продавца.
ответ для lenuka
13 июля 2016 (23:41)
Я не помню что вы заказывали, но помню, что вы пытались блокировать мою карточку и вас послали, так как сказали, что мы работаем много лет и никого не обманывали. Потом заваливали нас негативными отзывами и писали всякий бред. Я лишь написал, что сделаю тоже самое и вы укакались от страха и пишите на опережение. Вы смешны и глупы. Продавайте свои детские подгузники и радуйтесь)))
~ 17 февраля 2016 (19:34) ~
Продавец - хам, никому не рекомендую связываться. Заказывала товар, попросила реквизиты для оплаты выслать мне на почту. Реквизиты для оплаты не дал, вместо чего молча выслал товар наложенным платежом и сообщил об этом спустя неделю. Я сказала, что товар мне уже не нужн, в ответ получила смс: вы твари, суки бессовестные, молочные скаты и другие приятности. Дмитрий, с таким отношением к клиентам далеко не уедешь! Никому не рекомендую связываться!
ответ для 1122-l
09 марта 2016 (18:01)
Это вы бессовестные люди, вы попросили что бы успеть на 14 февраля, мы сразу же отправили, что бы пришло в срок, потом бы отменили наложку и все довольны. Вы просто отморозились, и мы заплатили за пересылку 80грн в обе стороны.
~ 18 января 2016 (15:48) ~
Имеем крайне негативный опыт сотрудничества с данным интернет-магазином (Зевсторг). Муж заказал для меня лабораторные весы в подарок, они пришли, и они не работают. Продавец отказался забрать некачественный товар и вернуть деньги. Если бережете свои нервы и деньги, не рекомендую сотрудничать с данным продавцом.
ответ для lenuka
29 января 2016 (01:35)
Человек пытается подсунуть нам свой неликвид. Мы нормальная компания и работаем честно. Нас все любят и уважают.