Пользователь
~ 08 февраля 2018 (11:27) ~
Заказала у продавца Вафельную бумагу на 1300 грн. Поставила оценку продавцу 6 числа, а товар забрала 7. Поторопилась, жалею. Получила 2 пачки вафельной бумаги полностью побитые. Товар упакован плохо, то что он хрупкий - не указано, хоть и просила упаковать хорошо, так как в прошлый раз были небольшие неприятности. В этот раз все побито полностью., при этом коробка, в которую упакована бумага, в идеальном состоянии. На новой почте претензии не принимаются, так как товар не осматривался, хрупкое не указано и чужая упаковка. Продавец товар отправляет не сама, отправляет мужчина, поэтому то, что все было отправлено целым - пустые слова. Теперь продавец отморозился и ей просто жаль, на этом все. Не рекомендую в первую очередь продавца!
ответ для Юлияказ
08 февраля 2018 (20:42)
Добрый день. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Бумага была упакована в коробку. Коробка в пакет от Новой почты, чтобы не влияло на нее погодные условия. Знак "хрупкий" новая почта не ставит на посылки. Этот знак возможно получить только в случае упаковки товара исключительно сотрудниками новой почты.
Претензии Новая почта должна рассмотреть в любом случае. Мы, как отправители, не можем этого сделать. Получатель должен осматривать товар в отделение Новой почты. И составлять Акт (претензию) о недостаче или порчи полученного груза.
Отказать в Акте они не могут. Дело рассматривают не в отделение перевозчика. Слов сотрудников, которые заинтересованы чтобы претензий не было, недостаточно. Нужно официальное обращение в Новую почту.
Со своей стороны можем пойти на встречу по замене/возврате плохо доставленной продукции только после официального ответа Новой почты.
Бумага была упакована в коробку. Коробка в пакет от Новой почты, чтобы не влияло на нее погодные условия. Знак "хрупкий" новая почта не ставит на посылки. Этот знак возможно получить только в случае упаковки товара исключительно сотрудниками новой почты.
Претензии Новая почта должна рассмотреть в любом случае. Мы, как отправители, не можем этого сделать. Получатель должен осматривать товар в отделение Новой почты. И составлять Акт (претензию) о недостаче или порчи полученного груза.
Отказать в Акте они не могут. Дело рассматривают не в отделение перевозчика. Слов сотрудников, которые заинтересованы чтобы претензий не было, недостаточно. Нужно официальное обращение в Новую почту.
Со своей стороны можем пойти на встречу по замене/возврате плохо доставленной продукции только после официального ответа Новой почты.
~ 26 октября 2017 (12:32) ~
Не рекомендую!
Продавец с максимальным рейтингом, принять заказ не знает как, странно!(((
Продавец с максимальным рейтингом, принять заказ не знает как, странно!(((
ответ для Ksusa@2010
26 октября 2017 (16:18)
Мы заинтересованы в спокойных и ровных отношениях с покупателями. К сожалению, письменная речь не заинтересовала нас к сотрудничеству. Было принято решение отказать Вам в покупке в магазине.
Спасибо за отзыв. Еще раз подтвердили, что мы приняли верное решение.
Спасибо за отзыв. Еще раз подтвердили, что мы приняли верное решение.
~ 12 ноября 2015 (14:38) ~
Заказывала катинки,бусины,сливки,ароматизаторы,фонд и красители.Продавец отвечает быстро,очень внимательный,цен дешевле не найдёшь,качественные продукты,отправка быстрая и удобной для покупателя ТК,вообщем от покупки только положительные имоции.Очень рекомендую!Спасибо большое!
~ 16 октября 2015 (19:14) ~
Несмотря на не высокий рейтинг решила рискнуть и заказать вафельные картинки дочкам на день рождение.Я осталась очень довольной , цены самые низкие на этом сайте, консультацию по телефону получила, отправили очень быстро. Спасибо большое. Буду теперь пробовать украшать торт)))
ответ для dn021082tov
20 октября 2015 (23:22)
Спасибо за отзыв. У вас всё получится! Вафельные картинки не требуют особых навыков, дочка будет рада!