Пользователь
2020 год
2019 год
~ 03 апреля 2019 (11:53) ~
Купувала чобітки Air Wair цією зимою. Якість дуже погана - до кінця сезону покриття верху потріскалось в місцях згину, підошва відклеєлась. Тепер тільки на смітник!
ответ для barva
15 октября 2019 (10:47)
За много лет работы ни когда не было в продаже модели Air Wair!!!! Вы наверное спутали продавца! Проверяйте у кого вы покупали прежде чем писать на чужой странице!
2018 год
~ 09 марта 2018 (17:19) ~
Покупала у Наташи туалетную воду. Всё просто отлично, сделка прошла быстро, продавец ответил на все интересующие вопросы, сделал фото. Флакон оригинал 100%, я знаю о чём говорю! Продавца рекомендую как ответственного, вежливого и порядочного! Удачных Вам продаж и всего доброго!
~ 09 февраля 2018 (15:13) ~
Если не хотите испорченного настроения и НЕ ФАБРИЧНОГО производства обуви - НЕ ПОКУПАЙТЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА!!! Оказалось, что продавец это не прямой, а посредник.
Все по порядку: оплатила 24.01.2018 в 14:25 за кроссовки (фото № 5), продавец ответила, что отправляем только новой почтой. Отправка осуществляется день в день заказов принятых до 12.30. По идее должны были отправить кроссовки 25.01.2018, а отправили 26.01.2018, соответственно получила я 27.01.2018. При отправлении в моем номере телефона была допущена ошибка, поэтому СМС мне не приходила. В связи с этим мне приходилось звонить продавцу до 27.01.2018, чтобы уточнить по отправке так как я переживала, что меня могли просто "кинуть". При этом продавец не поставила в извесность, что дата отправки переносится. На телефонные звонки и на сайте Кидстаффа она не отвечала, а когда я смогла связаться с ней через вайбер 27.01.2018, продавец написала, что я ИСТЕРИЧЕСКИ ей названиваю в не рабочее время и в выходные. Хочу заметить, что на странице ее объявления информации по поводу рабочего графика не указано и я не звонила к ней не в раннее не в позднее время суток. Но это не самое обидное, если бы не пришла посылка, в которой была совершенно НЕ фабричная обувь (ЭТО КИТАЙСКИЙ ПОДВАЛ- продавец ПП Цянь Хао Хао)и размер обуви пришел на 1 см больше, хотя на ярлыке был указан размер, который я заказывала. Я хотела отказаться, но продавец предлагала ТОЛЬКО обмен. С горем пополам я согласилась на обмен, хотя просила возврат денег. Отправила кроссовки обратно 31.01.2018 и сразу же отправила продавцу номер ттн. Кормила она меня отправками до 07.02.2018. В общем обратно я получила обмен этих кроссовок 08.02.2018 при этом мне пришлось снова заплатить за доставку. За все время, пока решался вопрос обмена, продавец НИ разу не ответила на телефонный звонок, Ни извинилась за принесенные неудобства и отписывалась только в Вайбере. Очень сожалею, что связалась с этой НЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕВИЦЕЙ. Читайте отзыв, который отправила предыдущая покупательница, не довольная ее обслуживанием и качеством товара. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Все по порядку: оплатила 24.01.2018 в 14:25 за кроссовки (фото № 5), продавец ответила, что отправляем только новой почтой. Отправка осуществляется день в день заказов принятых до 12.30. По идее должны были отправить кроссовки 25.01.2018, а отправили 26.01.2018, соответственно получила я 27.01.2018. При отправлении в моем номере телефона была допущена ошибка, поэтому СМС мне не приходила. В связи с этим мне приходилось звонить продавцу до 27.01.2018, чтобы уточнить по отправке так как я переживала, что меня могли просто "кинуть". При этом продавец не поставила в извесность, что дата отправки переносится. На телефонные звонки и на сайте Кидстаффа она не отвечала, а когда я смогла связаться с ней через вайбер 27.01.2018, продавец написала, что я ИСТЕРИЧЕСКИ ей названиваю в не рабочее время и в выходные. Хочу заметить, что на странице ее объявления информации по поводу рабочего графика не указано и я не звонила к ней не в раннее не в позднее время суток. Но это не самое обидное, если бы не пришла посылка, в которой была совершенно НЕ фабричная обувь (ЭТО КИТАЙСКИЙ ПОДВАЛ- продавец ПП Цянь Хао Хао)и размер обуви пришел на 1 см больше, хотя на ярлыке был указан размер, который я заказывала. Я хотела отказаться, но продавец предлагала ТОЛЬКО обмен. С горем пополам я согласилась на обмен, хотя просила возврат денег. Отправила кроссовки обратно 31.01.2018 и сразу же отправила продавцу номер ттн. Кормила она меня отправками до 07.02.2018. В общем обратно я получила обмен этих кроссовок 08.02.2018 при этом мне пришлось снова заплатить за доставку. За все время, пока решался вопрос обмена, продавец НИ разу не ответила на телефонный звонок, Ни извинилась за принесенные неудобства и отписывалась только в Вайбере. Очень сожалею, что связалась с этой НЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕВИЦЕЙ. Читайте отзыв, который отправила предыдущая покупательница, не довольная ее обслуживанием и качеством товара. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
2017 год
~ 25 сентября 2017 (13:26) ~
Продавца порекомендовать никому не могу, и могу описать вам своё сотрудничество с ней, чтобы вы знали с чем можете столкнуться при заказе у неё. Заказывала у неё кроссовки, это посредник (каких в принципе на кидстаффе много, но есть более ответственные), который абсолютно не контролирует то, что вы получите и от которого совсем ничего не зависит. Моя ситуация такая, я заказала кроссовки на стельку 24 см и мне прислали обувь со стелькой 24см, из которых 8мм - это заворот на пятку, и сама стелька вышла 23,2 см (что там такая стелька, мени никто не предупредил), понятно, они мне маленькие. Вернула. Продавец сказала, что обменяет, вторую пару мне прислали с общей длиной стельки почти 26см, до заворота на пятку она 25см, а мне-то нужно 24см, о чем продавцу я несколько раз напомнила и она пообещала, что на складе померяют перед отправкой. На меня они просто огромные! Вообщем, нервов потрачено немало, и в итоге оказывается, что моего размера нет в наличии, поэтому мне и шлют что попало. Я конечно, в шоке от такого отношения к покупателям. Ну да, деньги за кроссовки вернули, но за получение двух посылок с неправильными размерами мне никто не посчитал нужным их вернуть. В итоге, кроссовок я не получила, но потратила кучу нервов, времени и 84 грн.
ответ для Desim
05 октября 2017 (08:33)
Вы потратили 42гр при получении, остальные расходы за доставку платила фирма.
~ 15 апреля 2017 ~
С большим удовольствием оставлю свой отзыв!
Прекрасный покупатель,приятное общение.Сделка прошла на отлично!
Кроссовки очень красивые и удобные.Спасибо большое !!
Прекрасный покупатель,приятное общение.Сделка прошла на отлично!
Кроссовки очень красивые и удобные.Спасибо большое !!
ответ для лиза11
21 апреля 2017 (11:49)
Отличный покупатель! Заглядывайте еще! Буду рада видеть Вас снова в своих покупателях!
0 год




