Пользователь
~ 10 апреля 2022 (11:32) ~
Не рекомендую к никакому сотрудничесву! Хотел отправку в Харьков по наложке. Было предложено отправка по 100% оплате, с возможностью возврата и обмена в случае чего. НО нет же, вы такой ПАТРИОТ, что своими деньгами рисковать не хотите, а продавец должен. Моя хата с краю - это патриотизм??? Продавец обязан рисковать своим товаром, а я буду отсиживаться и прикрываться патриотизмом. Для начала свою гостевую читайте, как вы людей обманываете и наложенным не отправляете, хотя в объявлении у вас указано. Еще и как какая-то истеричка, жалуетесь на объявления.
ответ для Valeriia123
24 сентября 2022 (03:50)
Самый нездоровый отзыв в гостевой) Человек просто гонит))) Мы из Харькова, и наш оптовый склад также в Харькове) Какая наложка по Харькову???) Не отзыв, а какой-то Трэшак)) Лечитесь, здоровья вам!
~ 19 апреля 2021 (18:21) ~
цена в объявлении не актуальна
~ 26 сентября 2020 (12:33) ~
Продавец указал в обьявление цену ниже, по которой фактически продает, а также ссылаясь на высокий рейтинг требует 100% оплату товара, хотя в обълявлении указаны варианты частичной оплаты в размере стоимости доставки .
ответ для olaaaaaaaaa
17 октября 2020 Главное не болейте!
Всего Вам хорошего)
Всего Вам хорошего)
~ 12 января 2020 (18:42) ~
Искренне не рекомендую данного продавца к сотрудничеству! В моем случае пришел прибор для выжигания, который нормально не работает:ничего не выжигает!!! Продавец отказался вернуть деньги или совершить обмен за некачественный товар! Полный лохотрон! Не ведитесь на цену! Деньги в мусор!!!
ответ для ArtFed
13 января 2020 (09:30)
Как всегда не рекомендую продавца) Мы выполнили свою работу на 5++++. Данный товар мы не производим. Обращайтесь к производителю. Вам желаем не болеть!
~ 17 декабря 2019 (17:52) ~
Огромное спасибо Вам за быструю отправку
И супер игрушку к празднику )
Цена самая низкая .
Удачи Вам
С наступающими праздниками :)
И супер игрушку к празднику )
Цена самая низкая .
Удачи Вам
С наступающими праздниками :)
~ 29 октября 2019 (22:24) ~
Не смогла промолчать после такой ужасной сделки. Уточнила наличие, оформила и оплатила заказ 20 сентября, сразу уточнила сроки отправки. Обещали в понедельник, ещё раз написала, что это важно, чтобы уехала в понедельник, так как нужно на подарок.
Мне сразу же прислали номер электронной декларации. В понедельник отслеживаю посылку, а она не попала на отделение Новой почты. Т.е. не была отправлена. Здесь продавец не отвечал, написала в Вайбере. Уверил, что посылка отправлена, что это проблема на Новой почте.
А на самом деле Продавец был даже не в курсе, что посылка не уехала в этот день.
Во вторник позвонил мне ближе к обеду, а не утром, да ещё повышал тон и нахамил, придумал, что один коробок был помят и они только что получили этот же товар и что посылка уедет во вторник, т.е. поставил перед фактом. Хотя вчера уверял в том, что посылка отправлена. Вместо извинений меня ещё и упрекали, что, мол, чё мне надо и это вообще оптовый склад. Естественно после такого диалога я отказалась от услуг такого горепродавца детских товаров, который как оказалось даже не в курсе, кто отвечал мне с его номера в Вайбере. Деньги вернули только тогда, когда я напомнила. Однозначно не рекомендую связываться с хамом, который дерзит, абсолютно не умеет разговаривать с людьми и выкручивается на ходу. А ещё лучше читать отзывы в гостевой, а они здесь не самые приятные! К сожалению в спешке здесь отзывы не прочитала. В итоге этот человек не только оставил без подарка именинника, а ещё испортил настроение, отнял время и пусть небольшие, но деньги на оплату комиссии за перевод за товар, который не отправили. Одним словом один негатив от такой сделки! Обратилась за теми же наборами на бэби плюс, и цена ниже и качество обслуживания на высоком уровне! А уровень ОХА.соm.ua- уровень рыночной склочной бабы, а не продавца(менеджера) интернет-магазина оптового склада товаров для детей. Надо быть добрее к людям и уважать их время и выбор вашего сайта (магазина)- это ваш заработок. Чтобы вы не писали,например: сделки не было или враньё - прилагаю фото переписки. Жаль запись телефонного разговора нельзя прикрепить, так было бы намного понятнее.
Мне сразу же прислали номер электронной декларации. В понедельник отслеживаю посылку, а она не попала на отделение Новой почты. Т.е. не была отправлена. Здесь продавец не отвечал, написала в Вайбере. Уверил, что посылка отправлена, что это проблема на Новой почте.
А на самом деле Продавец был даже не в курсе, что посылка не уехала в этот день.
Во вторник позвонил мне ближе к обеду, а не утром, да ещё повышал тон и нахамил, придумал, что один коробок был помят и они только что получили этот же товар и что посылка уедет во вторник, т.е. поставил перед фактом. Хотя вчера уверял в том, что посылка отправлена. Вместо извинений меня ещё и упрекали, что, мол, чё мне надо и это вообще оптовый склад. Естественно после такого диалога я отказалась от услуг такого горепродавца детских товаров, который как оказалось даже не в курсе, кто отвечал мне с его номера в Вайбере. Деньги вернули только тогда, когда я напомнила. Однозначно не рекомендую связываться с хамом, который дерзит, абсолютно не умеет разговаривать с людьми и выкручивается на ходу. А ещё лучше читать отзывы в гостевой, а они здесь не самые приятные! К сожалению в спешке здесь отзывы не прочитала. В итоге этот человек не только оставил без подарка именинника, а ещё испортил настроение, отнял время и пусть небольшие, но деньги на оплату комиссии за перевод за товар, который не отправили. Одним словом один негатив от такой сделки! Обратилась за теми же наборами на бэби плюс, и цена ниже и качество обслуживания на высоком уровне! А уровень ОХА.соm.ua- уровень рыночной склочной бабы, а не продавца(менеджера) интернет-магазина оптового склада товаров для детей. Надо быть добрее к людям и уважать их время и выбор вашего сайта (магазина)- это ваш заработок. Чтобы вы не писали,например: сделки не было или враньё - прилагаю фото переписки. Жаль запись телефонного разговора нельзя прикрепить, так было бы намного понятнее.
~ 02 августа 2019 (22:38) ~
Продавец не порядочный. Я заказала игровой набор стикботов и отдельно ещё в коробочках 5 шт. Из 5 заявленных в посылке пришло только 2 соответствующих фото продавца, 3 совершенно других. Об этом я написала продавцу с просьбой решить вопрос так как ребёнок расстроился и играть с ними отказался (писала несколько раз). В итоге продавец меня игнорирует, не отвечает, а заказ висит в статусе новый, в покупатели меня не перевёл, хотя товар уже получен. Наверное заранее знал, что оценка будет негативной.
~ 28 декабря 2018 (11:58) ~
Слава богу прочитала отзывы, так как оформила заказ 17 декабря, как раз к НГ, и уехали на отдых, но сегодня 28 и никто не перезванивает! Набирала несколько раз их номер, не берут трубку! Люди, не тратьте время зря!
ответ для platinovaya
10 мая 2019 (15:11)
Заказа не было, обычное вранье. Удачи!
~ 27 декабря 2018 (18:47) ~
Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас придется. Посылку отправили на 5 день. Да еще и не все положили. Сказали, наша ошибка, отправим за свой счет. Пришла вторая половина через 4 дня. И опять за мой счет. Работать не умеют. Не справляетесь, не беритесь работать!!!
ответ для Olga2779
10 мая 2019 (15:13)
Доставку всегда оплачивает покупатель! Удачи!