Пользователь
~ 05 ноября 2017 (18:08) ~
Порядний продавець, покупкою довольні, бажаю успіхів,! І ще раз дякую
~ 23 марта 2015 (23:20) ~
Порядний продавець, покупкою дуже задоволена, бажаю успіху!!!!))))
~ 19 января 2012 (21:45) ~
Печально, что судьба сводит с такими людьми .. В двух словах: второй год организовываю сп из тайланда, в этом году пришлось поменять продавца, он выслал посылки без трек номера и одна затерялась.В объявлении у меня указаны сроки доставки 3-4 недели. Заказ я сделала сразу после получения денег от клиентов 28.11.11 Эта барышня заказала 6 шт(на опте я сделала ей скидку), 3 шт быстро пришли, а второй партии все нет. Когда я почувствовала не ладное 12.12.11 предложила ей или замену на другие(у меня были в наличии) или возврат денег, в ответ она начала меня шантажировать: «Давайте договоримся по-хорошему ,я соглашусь подождать цветные шары и заберу их после нового года и при оценке сделки не буду писать про эти проблемы, но вы сделаете скидку 50 грн»-Ваши фразы?? Так кто кого шантажировал?
Со всеми девченками я договорилась..а эта барышня не хотела понять, что не я виновата, в том что посылка затерялась, а почта. Я сделала все возможное..а она все время продолжала писать мне в таком тоне : «если вторая прийдёт не на этой неделе... тогда прийдётся ссориться с вами.»
а на мои многократные просьбы ответить - заберет она их после нГ, если они не прийдут раньше(мне надо было заранее отписаться продавцу забираем посылку или отказываемся.)
Она отвечала: «я могу только повторить свои слова
если до пятници простые у меня не будут
вернёмся к обсуждению изменения условий» лучше не заработать на сделке ничего, и бла-бла-бла
Плюс ко всему - дала номер телефона , который не обслуживается. Мне приходят смс, что высланная ей посылка не забрана, а она на связь не выходит. Она меня просто извела..Постоянные придирки требования еще дополнительных скидок. Так и хотелось спросить:А не сделать ли Вам безвозмездный, т.е. дармовой подарок??
из сотни покупателей первая такая попалась..жаль, что меня ни кто не предупредил, что не надо с ней связываться…
Спасибо всем за внимание))
Со всеми девченками я договорилась..а эта барышня не хотела понять, что не я виновата, в том что посылка затерялась, а почта. Я сделала все возможное..а она все время продолжала писать мне в таком тоне : «если вторая прийдёт не на этой неделе... тогда прийдётся ссориться с вами.»
а на мои многократные просьбы ответить - заберет она их после нГ, если они не прийдут раньше(мне надо было заранее отписаться продавцу забираем посылку или отказываемся.)
Она отвечала: «я могу только повторить свои слова
если до пятници простые у меня не будут
вернёмся к обсуждению изменения условий» лучше не заработать на сделке ничего, и бла-бла-бла
Плюс ко всему - дала номер телефона , который не обслуживается. Мне приходят смс, что высланная ей посылка не забрана, а она на связь не выходит. Она меня просто извела..Постоянные придирки требования еще дополнительных скидок. Так и хотелось спросить:А не сделать ли Вам безвозмездный, т.е. дармовой подарок??
из сотни покупателей первая такая попалась..жаль, что меня ни кто не предупредил, что не надо с ней связываться…
Спасибо всем за внимание))
ответ для Вика*
20 января 2012 (20:33)
Дорогая Вика, по длинне вашего поста видно, что вы немного "неадекватно" видите, реагируете на фразы и события. Вырывать мои слова из контекста и цитировать в том свете который вам выгоден, это по меньшей мере не красиво!
ВЫ ЛИЧНО МНЕ ОБЕЩАЛИ что посылка будет до НГ, обещание не сдержали. Отвечали мне грубо и некорректно, устраивали истерики и прочее. Я предлагала вам договориться, вы же не хотели обсуждать ничего. Это неправильных подход к покупателю. (А телефон, это мелочь, бывает что он не работает, а истерики из-за этого устраивать не стоит)
~ 10 октября 2011 (20:15) ~
Спасибо вам за покупку, с вами приятно работать.Обращайтесь!!!!