Пользователь
Рег-яРегистрация: 18.06.2015 | ВходПоследний вход: 13.05.2024 (15:57)
~ 22 сентября 2018 (16:50) ~
Данный покупатель заказал сумку в нашем магазине. Сумка не подошла, не понравилась- такое бывает, у каждого свои параметры и вкусы- это нормально.Хотя мы работаем с данной продукцией более 5-ти лет и у нас около тысячи положительных отзывов от наших клиентов, многие из них покупают наши сумки постоянно. Покупатель захотел вернуть товар, на что мы конечно согласились. Но возник вопрос, кто оплачивает возврат. Согласно условий сайта возврат оплачивается покупателем. После того, как данные условия были нами озвучены, сумка не только не понравилась, но и оказалась бракованной. Покупатель сделал ужасные фото данной сумки, начал писать неправду и гадости, что наш товар ужасный, тем просто обидел не только наш коллектив, но тысячи покупателей, которые носят наши сумки с удовольствием много лет и не считают из низкосортным товаром Мне кажется данному покупателю не надо считать себя выше и умнее какого и тем более опускаться до вранья и оскорблений. Все вопросы должны решаться цивилизованно и в рамках общепринятых правил. Всего Вам доброго!
ответ для isaba
22 сентября 2018 (17:39)
Мой отзыв можно посмотреть по ссылке https://www.kidstaff.com.ua/user-252816.html (прикрепила фото)
Про брак, как видно, нет и слова. Поэтому, кто врет, ещё можно поспорить.
В чем неправда и гадости? Не поняла. Обычный отзыв о товаре. Ужасные фото? Какой товар - такие и фото, претензии не ко мне.
А то, что тысячи положительных отзывов, логично, не принимают вас как покупателя, собственно и отзывов негативных можно избежать.
Про брак, как видно, нет и слова. Поэтому, кто врет, ещё можно поспорить.
В чем неправда и гадости? Не поняла. Обычный отзыв о товаре. Ужасные фото? Какой товар - такие и фото, претензии не ко мне.
А то, что тысячи положительных отзывов, логично, не принимают вас как покупателя, собственно и отзывов негативных можно избежать.