Пользователь
Статус: VIBER +380676891118
Рег-яРегистрация: 20.05.2015 | ВходПоследний вход: 12.12.2021 (11:09)
2021 год
2020 год
2019 год
~ 17 декабря 2019 (12:46) ~
от покупки комбинезона остались очень приятные впечатления! Продавец проявил себя как профессионал своего дела) Вежливое общение, качественная консультация, очень быстрая доставка! А сам комбезик - очень качественный и красивый! Уже покупаем у этого продавца второй сыну, всем довольны. Так что смело рекомендуем каждому!!!
2018 год
~ 24 ноября 2018 (11:20) ~
Наилучшие рекомендации: на каждом этапе покупки Продавец на связи, на практике знает товар и может посоветовать, отправка мгновенная, цена приятная! Gusti как всегда отменное качество, практичность, красота.
ответ для Gala_h
03 декабря 2018 (23:01)
Спасибо вам за доверие и за отзыв. Обращайтесь, всегда будут низкие цены.
~ 20 октября 2018 (22:09) ~
Все отлично, очень быстро и товар супер! Всем рекомендую!
ответ для singergirl20
27 декабря 2018 (11:29)
Спасибо, обращайтесь)
~ 11 октября 2018 (18:57) ~
Продавец отказался делать возврат денег за товар, хотя оговаривали возможность возврата, если вещь не подойдёт. Звоню – спрашиваю, в чём проблема? Ответ: «Я хорошо знаю законы, возврат только в случае, если не могу поменять вещь на другой размер, а я могу, поэтому или возврат или никак». На мои слова о том, что у нас есть договорённости про возврат – полный игнор. Я говорю, что я вынуждена написать заявление в приват, в полицию... На что получаю абсолютно пофигистический ответ, типа: «Пиши куда хочешь, хоть в полицию, хоть куда, я свои права знаю». Жесть просто. А дальше продавец говорит, что поставщик, которому я отправила комбинезон, вообще ещё не получил посылку с НП (не понятно почему, лежит возврат на НП с 8 числа, сегодня 11) Я спрашиваю, почему, посылка пришла 4 дня назад? Получаю ответ: «Заберут, когда посчитают нужным, когда будет нужно им, а не вам. А у меня вообще на рассмотрение ситуации 30 дней, будете ждать решения, сколько нужно по закону, а именно 30 дней. И вообще, в вашей посылке получатель, по моей просьбе, может обнаружить тряпку, а не комбинезон, тогда вообще не будет ни обмена, ни возврата, так что не надо мне угрожать, хорошо подумайте, что куда и что писать». Вот так вот. Я, в процессе разговора понимаю, что теперь может кинуть запросто, не увижу ни денег ни большого комбинезона, который я, понадеявшись на порядочность продавца, отправила не наложенным платежом, а обычной посылкой. В разговоре иду на попятную, говорю, давайте лучше обмен на 122 размер, пытаюсь убедить его в том, что соглашаюсь, принимаю его условия, лишь бы успеть отозвать посылку. Успела. После написала, что отправлю возврат только на имя продавца, которому перечислила деньги и только наложенным платежом. От продавца - игнор. Сделка осуществлялась на торговой площадке кидстаф, где у этого продавца есть страница. По запросу могу предоставить всю переписку с продавцом, скриншоты с сайта. Мой ник там greenway@ukr.net
Более подробно тут: https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-2233552
Более подробно тут: https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-2233552
ответ для greenway
12 октября 2018 (14:38)
Не думал отвечать, но понимаю, что для многих пользователей, мой ответ необходим, поэтому вынужден отреагировать и пояснить, что в написанном «детективе» есть 3-4% правды, остальное – вырванные из контекста фразы и художественно–фантастическое представление о сложившейся ситуации!
В первую очередь я должен сказать, что я не мошенник, я нормальный человек и в любой ситуации иду на встречу покупателю, делаю обмены, возвраты и приношу извинения, если в чем-то не прав. Но это была не стандартная ситуация!
При первом разговоре с покупателем, я интуитивно заподозрил, что заказав комбинезон покупатель хочет его либо просто примерять, либо протестировать денек-другой, и вернуть! После предоплаты, мой поставщик отправил товар клиенту, 4 дня посылку не забирали с новой почты, а спустя еще два дня мне сообщили, что отправляют комбинезон обратно! Поинтересовался в чем причина возврата, ответ был: «он велик, и я имею право…!» Я согласился, но продолжал предлагать помощь в подборе размера или другой модели, на что опять получил хамский ответ: «Себе помогите…», тогда я сослался на статью закона: https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-120.html согласно которой, я обязан сначала предложить обменять товар, а решение о возврате должен принять, после проверки товарного вида, после чего посыпались жалобы, письма и звонки с угрозами, блокирование страниц, в ходе которых я два дня потратил на прояснение ситуации с администрацией сайта и не имел возможности осуществлять свою деятельность! Потом, видно, покупателю объяснили, что нет причин расценивать эту ситуацию как мошенническую, и она согласилась обменять комбинезон на другой размер! Поставщик отправил менеджера (не курьера, как обычно), чтобы он забрал посылку с новой почты и при сотрудниках новой почты проверил товарный вид на наличие ярлыков, бирок и отсутствие следов использования, но когда об этом узнала покупательница сразу же отозвала посылку! Поставщик это расценил, как согласие оставить себе 128 размер комбинезона и отменил мой запрос на обмен и возврат, так как ни один магазин или склад без проверки товара не станет отправлять замену или отдавать деньги покупателю! Потом я обнаружил этот отзыв в своей гостевой…
В первую очередь я должен сказать, что я не мошенник, я нормальный человек и в любой ситуации иду на встречу покупателю, делаю обмены, возвраты и приношу извинения, если в чем-то не прав. Но это была не стандартная ситуация!
При первом разговоре с покупателем, я интуитивно заподозрил, что заказав комбинезон покупатель хочет его либо просто примерять, либо протестировать денек-другой, и вернуть! После предоплаты, мой поставщик отправил товар клиенту, 4 дня посылку не забирали с новой почты, а спустя еще два дня мне сообщили, что отправляют комбинезон обратно! Поинтересовался в чем причина возврата, ответ был: «он велик, и я имею право…!» Я согласился, но продолжал предлагать помощь в подборе размера или другой модели, на что опять получил хамский ответ: «Себе помогите…», тогда я сослался на статью закона: https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-120.html согласно которой, я обязан сначала предложить обменять товар, а решение о возврате должен принять, после проверки товарного вида, после чего посыпались жалобы, письма и звонки с угрозами, блокирование страниц, в ходе которых я два дня потратил на прояснение ситуации с администрацией сайта и не имел возможности осуществлять свою деятельность! Потом, видно, покупателю объяснили, что нет причин расценивать эту ситуацию как мошенническую, и она согласилась обменять комбинезон на другой размер! Поставщик отправил менеджера (не курьера, как обычно), чтобы он забрал посылку с новой почты и при сотрудниках новой почты проверил товарный вид на наличие ярлыков, бирок и отсутствие следов использования, но когда об этом узнала покупательница сразу же отозвала посылку! Поставщик это расценил, как согласие оставить себе 128 размер комбинезона и отменил мой запрос на обмен и возврат, так как ни один магазин или склад без проверки товара не станет отправлять замену или отдавать деньги покупателю! Потом я обнаружил этот отзыв в своей гостевой…
~ 30 августа 2018 (22:50) ~
Огромное спасибо Федору за компетентное сопровождение сделки, товар выше всяких похвал, цена за качественную, оригинальную вещь очень приятная, быстрая отправка, отдельное спасибо за терпеливые ответы на мои миллион вопросов и сомнений!
Я очень довольна сотрудничеством!
Я очень довольна сотрудничеством!
0 год