Пользователь
~ 01 октября 2018 (12:21) ~
Не рекомендую бронировать для клиента товар без предоплаты,не серьезное отношение,Бронь,значит Мы удерживаем товар для вас,бронируем и не продаем. Вы написали нам ,,Я вечером отпишусь. Если можно, отложите мне до вечера,,Мы отложили,в итоге ,вы просто купили в магазине и не сообщили ничего,пока мы уже не поинтересовались.Вот клиенты нервничают,если просят отложить,а мы продаем товар другому,потом пишут,что я ж просила удерживать бронь ,а как ее можно удерживать и ради чего,благо,что зачастую клиенты не просят о брони если не намерены покупать у нас,но это не о Вас.
ответ для IGRORAY
01 октября 2018 (22:25)
Не рекомендую продавца: поднимает цену после того, как я заинтересовалась товаром.