Пользователь
Статус: КОЖАНАЯ ОБУВЬ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ОТ ИРИШКИ
Рег-яРегистрация: 03.05.2015 | ВходПоследний вход: 14.04.2023 (14:24)
2020 год
2019 год
~ 02 декабря 2019 (16:53) ~
Благодарю продавца за внимательное и эмпатичное отношение. Очень много желания понять клиента и его желания. Не смотря на то, что сделка не состоялась, получила столько заботы, что прямо через буквы ощутила ее. Желаю успешных и, что самое главное(!!!) состоявшихся сделок. Конечно же рекомендую. Разве могут быть сомнения.
2018 год
2017 год
~ 28 ноября 2017 (16:49) ~
Изначально не собиралась писать в гостевую. Но Ирина не понимает, почему оценка сделки нейтральная, а в оценку комментарий еще добавить не могу, поэтому пишу здесь.
По товару - товар хорошего качества, к ботинкам претензий нет.
Собственно, оценки скрин добавила.
Заказываю здесь с 2014 года активно, за это время было 2 нейтральных оценки, включая оценку Ирины.
Было несколько моментов. 1 - задержка в месяц. Товар должен был быть изготовленным до 1 ноября (заказ 16 октября, срок изготовления 5-12 дней). Понимаю, что задерживает изготовитель, но о задержках должен ведь уведомлять продавец меня. А по факту я пишу ей 2 ноября и спрашиваю, когда будет мой заказ. Продавец отвечает - на след. неделе. Ок. Жду. 9 ноября ни слуху, ни духу от продавца - пишу снова я. В ответ - не готовы, но скоро будут. Говорю - давайте возврат. Пишет, что возврат невозможен, давайте я вам в качестве компенсации сделаю доставку НП за свой счет. Жду еще 2 недели. Пишу ей 23 ноября 2017. Обещание - на след. неделе. Тут уже срок выполнен и 27 ноября мне отправляют посылку.
2 момент. 28 ноября мне приходит пуш от НП с деталями посылки и вижу, что посылка идет ко мне платная. Очевидно, продавец забыл, что я жду месяц и мне обещали бесплатную посылку. Я ей об этом сообщаю. Ответ меня ошеломил: 28 ноября 2017 (11:33)
я вам её возмещу,я человек слова,так что не переживайте,скину или на карту или на телефон,курьер забирает много посылок и не захотел оплачивать на почте. Так и напишите мне сразу, еще 27 ноября, что вы отправили, но курьер не оплатил посылку, дайте карту, я вам скину деньги на доставку. Это трудно? Нет... В итоге, деньги за доставку мне скинули на карту, но опять-таки, после моего напоминания.
Последняя феерия - после выставленной нейтральной оценки мне приходит сообщение: 28 ноября 2017 (16:18)
спасибо вам большое за отзыв,я вроде как в качестве компенсации вам нормальную скидочку сделала,а вы написали такой отзыв.Еще раз СПАСИСБО!!!!!!!!!!!
Скидка? Вы о чем? 45 грн за посылку? Доставка за ваш счет НП - это не скидка, это уважение по отношению к покупателю, т.к. вы (иди ваш изготовитель) задерживаете поставку на МЕСЯЦ.
На этом все.
По товару - товар хорошего качества, к ботинкам претензий нет.
Собственно, оценки скрин добавила.
Заказываю здесь с 2014 года активно, за это время было 2 нейтральных оценки, включая оценку Ирины.
Было несколько моментов. 1 - задержка в месяц. Товар должен был быть изготовленным до 1 ноября (заказ 16 октября, срок изготовления 5-12 дней). Понимаю, что задерживает изготовитель, но о задержках должен ведь уведомлять продавец меня. А по факту я пишу ей 2 ноября и спрашиваю, когда будет мой заказ. Продавец отвечает - на след. неделе. Ок. Жду. 9 ноября ни слуху, ни духу от продавца - пишу снова я. В ответ - не готовы, но скоро будут. Говорю - давайте возврат. Пишет, что возврат невозможен, давайте я вам в качестве компенсации сделаю доставку НП за свой счет. Жду еще 2 недели. Пишу ей 23 ноября 2017. Обещание - на след. неделе. Тут уже срок выполнен и 27 ноября мне отправляют посылку.
2 момент. 28 ноября мне приходит пуш от НП с деталями посылки и вижу, что посылка идет ко мне платная. Очевидно, продавец забыл, что я жду месяц и мне обещали бесплатную посылку. Я ей об этом сообщаю. Ответ меня ошеломил: 28 ноября 2017 (11:33)
я вам её возмещу,я человек слова,так что не переживайте,скину или на карту или на телефон,курьер забирает много посылок и не захотел оплачивать на почте. Так и напишите мне сразу, еще 27 ноября, что вы отправили, но курьер не оплатил посылку, дайте карту, я вам скину деньги на доставку. Это трудно? Нет... В итоге, деньги за доставку мне скинули на карту, но опять-таки, после моего напоминания.
Последняя феерия - после выставленной нейтральной оценки мне приходит сообщение: 28 ноября 2017 (16:18)
спасибо вам большое за отзыв,я вроде как в качестве компенсации вам нормальную скидочку сделала,а вы написали такой отзыв.Еще раз СПАСИСБО!!!!!!!!!!!
Скидка? Вы о чем? 45 грн за посылку? Доставка за ваш счет НП - это не скидка, это уважение по отношению к покупателю, т.к. вы (иди ваш изготовитель) задерживаете поставку на МЕСЯЦ.
На этом все.
~ 07 сентября 2017 (19:45) ~
Хочу добавить свой отзыв благодарности Ирине! Обувь отличная, легкое общение, быстрые консультации и отправка! Спасибо Вам за работу! Побольше хороших сделок и благодарных покупателей!Удачи Вам Ирина!
~ 15 июня 2017 (18:34) ~
Хочу добавить свой отзыв благодарности! Обувь отличная, легкое общение, быстрые консультации и отправка! Спасибо Вам за работу! Побольше хороших сделок и благодарных покупателей!
0 год
