Пользователь
~ 22 октября 2017 (10:02) ~
Тут ниже пишут, что адекватный и вежливый продавец - совершенно это незаметно! От общения только неприятные эмоции! На просьбу дать замеры изделия продавец ответила - все как на фото.. не подходит, идите мимо. Не считаю это нормальным общением - неадекватный ответ и просто хамство. Пусть сама свои вещи носит - никакого желание нет продолжать диалог с хамом!
ответ для Sokevalda
28 октября 2017 (18:06)
Так никто же не заставляет вас покупать ! У каждого свой выбор . Мой покупатель всегда доволен
~ 12 июня 2017 (14:19) ~
ДЕВОЧКИ будьте очень осторожны!!! Очень навязчивый и не совсем Адекватный Продавец!!! Девушка Зачем вам только это всё понять не могу!? Несёте только негатив! Продадите кому то другому мне не подошла цена! Что в этом такого? Заказ я не оформляла вообще у вас только переписка) хотела купить но нашла дешевле и красивые моё право собственно говоря!) И я не просила Многокоатно Вас оставить мне купальник) Покупатель всегда прав!! Понимите об этом! Удачи вам!
ответ для Miya777
19 июня 2017 (14:04)
Очень не порядочный и лживый покупатель !!!! Отложила купальник на НЕДЕЛЮ по многочисленным просьбам этого горе покупателя, в итоге отказ от сделки!!!! Потеряла реальных покупателей из за своей доброты. Пусть все вернётся!!!! Помните что порядочность никто не отменял . Как можно отложить вещь, а потом через неделю сказать что цена не подходит? Взять реквизиты ... ужасный человек
~ 08 мая 2017 (16:23) ~
Очень приятно было иметь дело с девушкой, быстрые ответы и отправка товара. От сделки только приятные впечатления!!! Рекомендую к сотрудничеству!
~ 17 февраля 2017 (13:47) ~
Оставлю свой положительныйкомментарий о покупателе - сделка прошла очень гладко и приятно для обеих сторон. Это говорит о том, что когда покупатель знает чего хочет, а продавец готов пойти на встречу - все пройдет так, как надо и у обеих останутся лучшие впечатления!) Желаю приятных покупок и продаж.!)
~ 16 февраля 2017 (15:59) ~
В надежде, что инциндент исчерпан возвращаем вам ваше )
Garbuwka написал:
Крайне НЕАДЕКВАТНЫЙ И НЕ ВОСПИТАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Хамское общение, ощущение что делают одолжение продавая рюкзак за 6400 грн . Молчу уже про то, что цена выросла на 200 грн сразу после моего вопроса. Потом дотошные вопросы когда будет оплата и как апофеоз всего -ЧЁРНЫЙ СПИСОК ДЛЯ МЕНЯ! Я убеждена что таким людям нельзя продавать и находиться тут . Отнимают только время и дарят негатив . На БАЗАРЕ место и никак иначе
ответ USA4UA для Garbuwka :
15 февраля 2017 (15:19)
Спасибо за ваш комментарий!
Ваше мнение действительно очень важно для нас.
В течении последних семи дней, мы проводили внутреннее расследование данной ситуации.
Первое: мы приносим свои искреннее извинения за доставленные Вам неудобства в процессе консультации по интересующему вас товару.
Второе: Было установлено, что с целью максимально быстрого обслуживания и быстрой доставки посылки к Вам, наш сотрудник допустил ошибку, пытаясь ускорить сделку, и применил фразу с двузначной трактовкой. С сотрудником, который участвовал в процессе общения с Вами, проведена разъяснительная беседа на предмет правила «клиент всегда прав». Также сотрудник был лишен премиальных по несостоявшейся сделке.
Третье: Ваш аккаунт на Kidstaff перенесен из черного списка (куда он был добавлен по нашей невнимательности) в список «лучшие покупатели».
Четвертое: Понимая, что никакие наши извинения не могут повлиять на ваши негативные эмоции в прошлом, предлагаем оставить прошлое в прошлом, и начать наши бизнес отношения с «чистого листа»...
Пятое: С пониманием того, что деньги не могут в полной мере компенсировать потраченное Вами время, в качестве частичной компенсации мы предлагаем Вам товар которым Вы интересовались со скидкой 25%.
Добро пожаловать в наш шоурум, для получения подарка!
Адрес шоурума: пр. Лобановского (Краснозвездный проспект) 119.
С уважением: Руководитель проекта USA4UA.
Garbuwka написал:
Крайне НЕАДЕКВАТНЫЙ И НЕ ВОСПИТАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Хамское общение, ощущение что делают одолжение продавая рюкзак за 6400 грн . Молчу уже про то, что цена выросла на 200 грн сразу после моего вопроса. Потом дотошные вопросы когда будет оплата и как апофеоз всего -ЧЁРНЫЙ СПИСОК ДЛЯ МЕНЯ! Я убеждена что таким людям нельзя продавать и находиться тут . Отнимают только время и дарят негатив . На БАЗАРЕ место и никак иначе
ответ USA4UA для Garbuwka :
15 февраля 2017 (15:19)
Спасибо за ваш комментарий!
Ваше мнение действительно очень важно для нас.
В течении последних семи дней, мы проводили внутреннее расследование данной ситуации.
Первое: мы приносим свои искреннее извинения за доставленные Вам неудобства в процессе консультации по интересующему вас товару.
Второе: Было установлено, что с целью максимально быстрого обслуживания и быстрой доставки посылки к Вам, наш сотрудник допустил ошибку, пытаясь ускорить сделку, и применил фразу с двузначной трактовкой. С сотрудником, который участвовал в процессе общения с Вами, проведена разъяснительная беседа на предмет правила «клиент всегда прав». Также сотрудник был лишен премиальных по несостоявшейся сделке.
Третье: Ваш аккаунт на Kidstaff перенесен из черного списка (куда он был добавлен по нашей невнимательности) в список «лучшие покупатели».
Четвертое: Понимая, что никакие наши извинения не могут повлиять на ваши негативные эмоции в прошлом, предлагаем оставить прошлое в прошлом, и начать наши бизнес отношения с «чистого листа»...
Пятое: С пониманием того, что деньги не могут в полной мере компенсировать потраченное Вами время, в качестве частичной компенсации мы предлагаем Вам товар которым Вы интересовались со скидкой 25%.
Добро пожаловать в наш шоурум, для получения подарка!
Адрес шоурума: пр. Лобановского (Краснозвездный проспект) 119.
С уважением: Руководитель проекта USA4UA.
ответ для USA4UA
16 февраля 2017 (19:03)
Хорошо, что вы умеете принимать свои ошибки, а главное , исправлять их . Надеюсь , продавец накатан и такое больше не повторится
~ 09 февраля 2017 (18:37) ~
Покупала шубу под заказ с Италии. Очень и очень довольна! Особенно цена, конечно, почти в два раза дешевле, чем у нас в Braschi . По моим замерам купленная , села идеально, порадовало что пояс в подарок был. Лучшие впечатления . СУПЕР ПРОДАВЕЦ!!!!) прийду ещё)
~ 09 февраля 2017 (07:35) ~
Незнаю по какой причине девушка мне нагрубила на ровном месте все из за вопросов по Пандоре впервые сталкиваюсь с таким продавцом !судите сами в итоге я в блоке
ответ для Lukysv
09 февраля 2017 (18:27)
Конечно в блоке! Миллион вопросов и историй о том что везде подделки и я должна доказывать о своей честности ещё и за такую смешную сумму по которой продаю шарм. Я вежливо порекомендовала пойти в магазин и там купить без сомнений оригинал. А те кто купил у меня Пандору в своих отзывах написали об оригинальности моей продукции