Пользователь
2016 год
~ 01 декабря 2016 (06:42) ~
Благодарю Вас за покупку! Буду рада сотрудничеству в дальнейшем. Приглашаю Вас в мой магазин,обновляюсь 5-6 раз в неделю.
https://www.kidstaff.com.ua/store-stok-second-hend...
https://www.kidstaff.com.ua/store-stok-second-hend...
2015 год
2014 год
2013 год
~ 01 июля 2013 (11:51) ~
Прекрасный покупатель,приятное общение,сделка прошла на отлично,с таким покупателем приятно общаться и сотрудничать!!! Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами .Всем рекомендую покупатель умничка и очень хороший человек !!!! Всегда буду Вам рада!!!)))
~ 27 февраля 2013 (22:26) ~
Мои наилучшие рекомендации! Очень приятная позитивная девушка! :)
Получила огромное удовольствие от быстрой, качественной сделки!
Спасибо!
Получила огромное удовольствие от быстрой, качественной сделки!
Спасибо!
2012 год
~ 27 апреля 2012 (20:26) ~
Хочу отписаться в гостевой и встать на защиту. Поскольку когда нашла объявление и прочитала отзыв в гостевой - было не по себе. Я покупала товар бу (ботинки). В объявлении продавец все до мелочей описала по поводу состояния обувки. И по поводу уступок тоже в предыдущем отзыве не правда - по меньшей мере что касалось моей сделки. Очень рекомендую продавца. Очень порядочная девушка. Удачных Вам сделок и поменьше склочных и необязательных оппонентов.
~ 27 марта 2012 (18:49) ~
Сделка отвратительная! Покупатель изначально настаивает только на своем удобстве, на встречу отказывается идти даже в мелочах.
Изначально пытается играть в благородство, но хватает не на долго.
Самое интересное, что та самая стелька из-за которой все началось - даже не профилактическая, а самя обычная текстильная, без супинатора (в этой модели Zetpol в текстильной стельке он просто не предусмотрен производителем).
Я покупая через интернет-магазины, не всегда получаю что хочу, в таком случае просто возвращаю товар (за свой счет). В данном случае, Светлана откзалась принять деньги за ту самую стельку, и почему-то (если уж ну совсем невозможно носить) отказалась выслать назад сандалии (вместо этого она меня просто послала)?! Возникает вопрос: может дефекта - то и не было или возник гораздо позже?
Изначально пытается играть в благородство, но хватает не на долго.
Самое интересное, что та самая стелька из-за которой все началось - даже не профилактическая, а самя обычная текстильная, без супинатора (в этой модели Zetpol в текстильной стельке он просто не предусмотрен производителем).
Я покупая через интернет-магазины, не всегда получаю что хочу, в таком случае просто возвращаю товар (за свой счет). В данном случае, Светлана откзалась принять деньги за ту самую стельку, и почему-то (если уж ну совсем невозможно носить) отказалась выслать назад сандалии (вместо этого она меня просто послала)?! Возникает вопрос: может дефекта - то и не было или возник гораздо позже?
ответ для ya7ya
28 марта 2012 (12:41)
Согласна на все 100 - сделка хуже некуда. Я впервые встретила настолько неадекватного продавца.
А теперь для тех, кто посчитает нужным разобраться и у кого хватит терпения дочитать до конца :) - ситуация глазами покупателя. Я покупаю тапочки. Получаю 29размер со стелькой 28го. Стелька как бы с бортиками по форме ножки, поэтому так как есть носить нереально, только без стельки, да и это вообще не важно, почему я должна изощряться как их носить, этого не должно было произойти. Я имею право получить то, за что заплатила деньги. Не так ли???? Уважаемая Вера, какая это стелька, из чего она сделана и насколько она мне нужна - размышлять над этим НЕ ВАША ЗАДАЧА! Ваша задача отправить покупателю то, что заявлено в обьявлении. Я купила тапочки со стелькой, я заплатила за них деньги - я хочу носить их со стелькой! Сначала думаю, ну проглядела, с каждым может быть, пишу человеку так мол и так а ответ меня поверг в ступор: не знаю чем Вам помочь, мол что на складе получила, то и выслала, я их не штампую!...Где такое видано?? Больше всего и возмутило, что человек даже не посчитал нужным извиниться и какую-либо свою ответственность за произошедшее не признает! Типа носите как хотите... Одна фраза чего стоит: "Я что должна проверять каждую пару?" Я в недоумении... Это говорит продавец... Конечно должна, неужели это вообще подлежит какому-то сомнению??? Вы что не понимаете где и для чего находитесь???
Я отвечу на вопрос почему я не вернула (согласие принять назад уже было мне большим одолжением, кстати сказать) - как раз потому, что Вы бессовестно полагали, что я должна сделать это за свой счет... Не надо мне рассказывать про покупки в интернет-магазинах. Когда товар мне не подходит просто потому, что я типа не так его представляла или я прошляпила с замерами - то есть когда вины продавца нет - я тоже представьте себе считаю нормальным вернуть за свой счет! НО не когда товар мне неподходит по недосмотру продавца! Хорошо Вы придумали, впаривать что попало и не нести никаких затрат, решая проблему. Что получится, если я Вам верну тапочки за свой счет? Я заплачу за пересылку туда и обратно ок. 30 грн! И останусь без тапочек... И мне придется таки купить их у другого продавца, снова оплатив доставку. Итого к цене тапок приплюсуется больше 40 грн... при стоимости самих тапок 53 грн! Обьясните мне пожалуйста, почему по Вашей вине, тапочки подрожают для меня почти вдвое????!!! Нужно ли мне это? Отлично Вы придумали.
То, что Вы где-то увидели игру в благородство - это Ваше какое-то извращеное восприятие действительности, не более.
А под фразой "Покупатель изначально настаивает только на своем удобстве" подразумевается видимо, что я спросила об отправке Укрпочтой. Больше ниечего... Подчеркну! Я даже НЕ попросила, а спросила: отправите? (в обьявлении указано: предпочтительно Новая. Предпочтительно, но не исключительно, почему не спросить, если мне действительно удобно????) Когда я выступаю в роли продавца я о своем удобстве не думаю, я отправляю чем и когда просят, стараюсь угодить. Думаю как покупатель я имею право на аналогичное обслуживание, ничего сверхестественного с Вас не спрашивали.
Мало того, что на мою вполне естесственную просьбу как-то разрешить возникшую ситуацию меня обвинили в отбирании драгоценного времени продавца, настойчиво просили прекратить пререкательства! Так у Вас еще и хватило наглости полить меня грязью в гостевой.
Внимание - АКЦИЯ от продавца! Всем, кому я проглядела и прислала что-то не то, я еще и бонусом зайду в гостевую обк***ю!! Ну это так, юмористическое отступление...
В общем, что я получила в итоге сделки: тапочки с несоответствующей стелькой, предстоящие непредвиденные затраты на приобретение новой стельки с учетом доставки (и потерю времени, которое для меня не менее драгоценно, на поиски этой самой отдельно стельки!) и паршивый осадок.
Что получил продавец: избавился от не совсем качественной единицы товара, остался при своих деньгах, еще и оценил негативно покупателя, не забыв приправить грязью...
Вот и верь теперь в справедливость рейтинга...
0 год