Пользователь
2019 год
~ 03 июля 2019 (13:23) ~
Не рекомендую как покупателя, очень негативный человек, не понравился товар ,хотела вернуть, я ответила, что возврата у нас нет,указано все в статусе и озвучены условия покупки:
Дорогие наши покупатели,Добро пожаловать в магазин " Milinka Shop "
Отправка товара осуществляется только после 100%
предоплаты на карту Приват Банка.
Все почтовые расходы оплачивает покупатель, как правило они не очень большие.
Товар ВОЗВРАТУ не подлежит за исключением допущенной нами ошибки- был отправлен не тот размер/товар/явный брак.
В этом случае предусмотрен обмен на нужный товар с компенсацией стоимостью доставки
ВАЖНО проверять посылку на отделении почтового отделения при получении товара. Возникшие претензии фиксировать на фото ( брак/несоответствие заказу или его количеству) и обратится по номеру телефона отправителя,указанного на накладной
Если что-то вас еще интересует спрашивайте, не стесняйтесь))) Кому надо,то интересуется и номером телефона, вайбером,дополнительными фото и условиями покупки и материалом! На все вопросы всегда отвечаю!!! Вы не спрашивали абсолютно ничего,ни одного вопроса, в чем я Вас обманула???? Вам не понравилась ткань,что она не 100% натуральная,начали грязью поливать и все и все вокруг отвратительные и ужасные, странно,все клиенты довольны, а Вы нет...
Предложила Клиенту перепродажу другому клиенту,на что она не согласилась ,а начала поливать грязью и желать непонятно что. То что Вам не понравилось, или Вы что то там не носите,это интернет покупка,если вы носите все натуральное,то Вы вообще должны все щупать,а не покупать через интернет магазин или хотя бы должны уточнять такие вещи. Ткань софт обычно всегда производится из 100% полиэстера, но некоторые разновидности производят с добавлением волокон хлопка или вискозы, для повышения эластичности, если добавляются другие волокна ткань идет уже:
софт-сатин,софт-шелк и тд и тп.
Я Вам не грубила и гадости не писала, какая разница была бы Вам,если бы Вы отправили тунику на другого клиента? В чем проблема была? Я предложила решение проблемы, а меня еще и грязью полили... Если у вас что-то вызывает сильные негативные эмоции, это ваша боль, Вам над ней работать надо,а не поливать грязью и выливать свои негативные эмоции на других.
Мира и добра Вам:)
Дорогие наши покупатели,Добро пожаловать в магазин " Milinka Shop "
Отправка товара осуществляется только после 100%
предоплаты на карту Приват Банка.
Все почтовые расходы оплачивает покупатель, как правило они не очень большие.
Товар ВОЗВРАТУ не подлежит за исключением допущенной нами ошибки- был отправлен не тот размер/товар/явный брак.
В этом случае предусмотрен обмен на нужный товар с компенсацией стоимостью доставки
ВАЖНО проверять посылку на отделении почтового отделения при получении товара. Возникшие претензии фиксировать на фото ( брак/несоответствие заказу или его количеству) и обратится по номеру телефона отправителя,указанного на накладной
Если что-то вас еще интересует спрашивайте, не стесняйтесь))) Кому надо,то интересуется и номером телефона, вайбером,дополнительными фото и условиями покупки и материалом! На все вопросы всегда отвечаю!!! Вы не спрашивали абсолютно ничего,ни одного вопроса, в чем я Вас обманула???? Вам не понравилась ткань,что она не 100% натуральная,начали грязью поливать и все и все вокруг отвратительные и ужасные, странно,все клиенты довольны, а Вы нет...
Предложила Клиенту перепродажу другому клиенту,на что она не согласилась ,а начала поливать грязью и желать непонятно что. То что Вам не понравилось, или Вы что то там не носите,это интернет покупка,если вы носите все натуральное,то Вы вообще должны все щупать,а не покупать через интернет магазин или хотя бы должны уточнять такие вещи. Ткань софт обычно всегда производится из 100% полиэстера, но некоторые разновидности производят с добавлением волокон хлопка или вискозы, для повышения эластичности, если добавляются другие волокна ткань идет уже:
софт-сатин,софт-шелк и тд и тп.
Я Вам не грубила и гадости не писала, какая разница была бы Вам,если бы Вы отправили тунику на другого клиента? В чем проблема была? Я предложила решение проблемы, а меня еще и грязью полили... Если у вас что-то вызывает сильные негативные эмоции, это ваша боль, Вам над ней работать надо,а не поливать грязью и выливать свои негативные эмоции на других.
Мира и добра Вам:)
2018 год
2016 год
2015 год
~ 27 января 2015 (11:28) ~
Наташенька,очень хороший и ответственный покупатель, приятная в общении девушка. Работать с такими людьми - удовольствие. Только положительные отзывы и масса положительных эмоций от общения !!! Спасибо за покупки и удачи Вам!!!Заходите ещё,всегда Вам рада!!!
2012 год

