Пользователь
Рег-яРегистрация: 05.11.2010 | ВходПоследний вход: 09.10.2021 (18:00)
~ 18 апреля 2013 (14:32) ~
Порядочный,приятный в общении, ответственный покупатель! Было приятно с Вами работать и общаться! Все прошло просто идеально! Спасибо за сотрудничество! Приходите еще :)
~ 19 октября 2012 (09:50) ~
Мне очень понравился покупатель.Очень порядочный и честный человек.Оплату получила еще раньше, чем нужно было.Я осталась довольна и жду новых заказов.Всем советую.
~ 30 марта 2012 (10:00) ~
Воспитанные люди,когда звонят,спрашивают может ли человек говорить в данную минуту?Я нахожусь на приеме у врача с грудным ребенком,тут раздается звонок и истошные крики из трубки...Я врача не слышала,зато все прекрасно слышали Вас и в кабинете и за его пределами.Пришлось извиняться,за Вас между прочим.Это по поводу моейнеадекватности.Вы зачем звонили?Сорвать на мне свое плохое настроение или договориться о возврате?Если первое,то Вам это удалось.Если второе,то вряд ли.Потому,что НЕ СЛУШАТЬ ,НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ВЫ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЕТЕ!Я Вам русским языком сказала,вышлите мне товар,потом я перешлю Вам деньги.На этом сайте возвраты делаются именно в такой последовательности,а не наоборот,как Вам хотелось.Почитайте,полезно.Мне не составит труда поменять РАБОЧИЙ товар на складе,и за 35 грн.на пересылке я тоже не обеднею.Я поставила Вам платеж на карточку вчера и даже скопировала операцию,но после ваших выступленийя Вам ничего возвращать НЕ БУДУ.Я сейчас зайду в приват,войду в корзиночку...и платеж отменю.Вот так.У меня был один обмен,но покупатель себя так отвратительно не вел,как Вы.Договорились тихо,быстро и без наездов.И чего Вы своей невыдержаностью добились???
ответ для Vita_Nikita
31 марта 2012 (10:28)
Спешу напомнить вам еще раз, что сначала вы начали орать мне в трубку и на мои просьбы разговаривать со мной спокойно ( причем просила я вам не один раз об этом) вы не могли угомонится, доказывая, что товар в порядке и никто его царапал. Но у игрушки не товарный вид, б/у, или кто-то поигрался, надоело и решили выслать покупателю. Я говорила вам, что не позвовнила к вам сорится, а решить вопрос, но вы же не угомонная, находившись у врача, все равно продолжали истреически мне доказывать, что игрушка была взята со склада. После чего я действительна стала на вас тоже кричать, так как поняла что по другому с таким человеком нельзя, если я говорю, объясняю, а меня просто не слышат. Вот я вам и показала, как вы обращались со мной и ответила вам тем же.
По в
По поводу воспитанности, если человек не может говорить по телефону он или просто не берет трубку или КУЛЬТУРНО говорит, что сейчас нет возможности поговорить и перезвоните, когда освободитесь. Но это про культурных!!!!
Деньги которые вы должны были мне выслать первой за плохой товар, именно первой, чтобы я удостоверилась, что вы меня и в этот раз не обманите. Так как я по чесному выслала вам 100% оплату и только после получила свою посылку! Вы же категорически отказались, ничего не объяснив, не предложили выходы из сложившейся ситуации.
У меня было много сделок и в том числе с испорченным товаром и продавец деликатно вышел из этой ситуации, за что я была искренне благодарна. А вы? Бог вам судья!!! И за то что вы написали , что все это ВРАНЬЕ С ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕНГО СЛОВА у себя в отзывах....останется на вашей совести! Не хочу больше иметь с вами никаких дел!!!