Пользователь
2016 год
~ 18 февраля 2016 ~
Не рекомендую данного покупателя никому! Велика вероятность получить негатив в гостевую, если пожелания данного пользователя не будут исполнены, даже при несостоявшейся сделке.
Сделка у нас не состоялась, потому как, имея все замеры товара в объявлении (а это новые босоножки за 100грн), покупатель непременно требовал фото с линейкой. Интуитивно предвидя последствия продажи, я решила отказаться от сделки, и о чудо, моя интуиция меня не подвела!
Покупатель решил отметиться у меня в гостевой с опусом о том, какой я нехороший продавец, не делаю фото с линейкой, даже скрины сделал, еще и переписку скопировал, к чему только не понятно.
Сделка у нас не состоялась, потому как, имея все замеры товара в объявлении (а это новые босоножки за 100грн), покупатель непременно требовал фото с линейкой. Интуитивно предвидя последствия продажи, я решила отказаться от сделки, и о чудо, моя интуиция меня не подвела!
Покупатель решил отметиться у меня в гостевой с опусом о том, какой я нехороший продавец, не делаю фото с линейкой, даже скрины сделал, еще и переписку скопировал, к чему только не понятно.
ответ для Tasya23
20 февраля 2016 (01:56)
Спасибо за ваш отзыв! Возможно это послужит кому-то уроком! Для вас отвечу, как продавец вы мало того, что не компетентны, так вы ещё и глупы!
Во-первых, вы сами согласились сделать фото. Я подождала обещанную пятницу и в субботу вам написала, вы проигнорировали. Я вам написала в воскресенье, и тут ваш ответ поразил, мало того, что по поводу цены: "в выходные делать фото с сантиметровой лентой при цене босоножек 100 грн. у меня нет возможности», так ещё и формат вашего ответа (поясню, а если бы они стоили 500 грн., вы тогда бы сделали дополнительные фото?!). Или для того чтобы сделать дополнительные фото вы фотографа вызываете? Получается если вы покупаете новую футболку (просто любой товар), например, за 100 грн., если попросить сделать дополнительные фото, то покупатель неадекват, потому что это всего 100 грн. Где логика?! Фото я попросила для того чтобы удостовериться, что у вас в наличии товар (за последнее время очень много прочитала про взломанные аккаунты, плюс недавний мой продавец так попал на деньги) и естественно я это уже указывала понять подходит ли нам размер.
Во-вторых, раз вам не понятно для чего сделаны скрины, поясню. Вы открытый доступ к объявлению https://www.kidstaff.com.ua/tema-6219413.html убрали и нашу переписку будущий несчастный покупатель естественно не увидит. Поэтому хотела показать, как вы общаетесь с потенциальными покупателями. Скрины в этой ситуации это доказательства нашего с вами диалога. После отказа с моей стороны, вы на следующий день поставили на эти босоножки цену 200 грн. Хотя скорее ваш ответ о фото с этим и связан, вы передумали продавать их за 100 грн. Это конечно ваше право.
В-третьих, об адекватности вашего общения и моего пусть судят будущие ваши и мои покупатели или же продавцы!
В-четвёртых, я не животное чтобы «гадить», я оставила вам свой отзыв в вашей гостевой! Научитесь воспринимать критику!
В-пятых, вы как продавец, когда не уверены в своём товаре, либо хорошем отзыве по оценке сделки - не ставите ответную оценку!
Удачных вам продаж!
Во-первых, вы сами согласились сделать фото. Я подождала обещанную пятницу и в субботу вам написала, вы проигнорировали. Я вам написала в воскресенье, и тут ваш ответ поразил, мало того, что по поводу цены: "в выходные делать фото с сантиметровой лентой при цене босоножек 100 грн. у меня нет возможности», так ещё и формат вашего ответа (поясню, а если бы они стоили 500 грн., вы тогда бы сделали дополнительные фото?!). Или для того чтобы сделать дополнительные фото вы фотографа вызываете? Получается если вы покупаете новую футболку (просто любой товар), например, за 100 грн., если попросить сделать дополнительные фото, то покупатель неадекват, потому что это всего 100 грн. Где логика?! Фото я попросила для того чтобы удостовериться, что у вас в наличии товар (за последнее время очень много прочитала про взломанные аккаунты, плюс недавний мой продавец так попал на деньги) и естественно я это уже указывала понять подходит ли нам размер.
Во-вторых, раз вам не понятно для чего сделаны скрины, поясню. Вы открытый доступ к объявлению https://www.kidstaff.com.ua/tema-6219413.html убрали и нашу переписку будущий несчастный покупатель естественно не увидит. Поэтому хотела показать, как вы общаетесь с потенциальными покупателями. Скрины в этой ситуации это доказательства нашего с вами диалога. После отказа с моей стороны, вы на следующий день поставили на эти босоножки цену 200 грн. Хотя скорее ваш ответ о фото с этим и связан, вы передумали продавать их за 100 грн. Это конечно ваше право.
В-третьих, об адекватности вашего общения и моего пусть судят будущие ваши и мои покупатели или же продавцы!
В-четвёртых, я не животное чтобы «гадить», я оставила вам свой отзыв в вашей гостевой! Научитесь воспринимать критику!
В-пятых, вы как продавец, когда не уверены в своём товаре, либо хорошем отзыве по оценке сделки - не ставите ответную оценку!
Удачных вам продаж!
2015 год
~ 22 апреля 2015 (13:52) ~
Приятно писать отзыв о Татьяне, т.к. покупаем вещи на мальчика уже не первый раз. Довольны качеством и состоянием вещей. Очень разумная цена, радует также, что окончательная цена всегда ниже заявленной.
Всегда приятно получать подарки как приложение к покупкам.
Все вещи очень аккуратно сложены и упакованы, сразу видно, что Татьяна очень заботливая мать и сама по себе очень аккуратная.
Поэтому с уверенностью могу заявить, что такое сотрудничество можно рекомендовать только с наилучшей стороны.
Удачных Вам продаж и благодарных покупателей! Спасибо!
Всегда приятно получать подарки как приложение к покупкам.
Все вещи очень аккуратно сложены и упакованы, сразу видно, что Татьяна очень заботливая мать и сама по себе очень аккуратная.
Поэтому с уверенностью могу заявить, что такое сотрудничество можно рекомендовать только с наилучшей стороны.
Удачных Вам продаж и благодарных покупателей! Спасибо!
~ 17 апреля 2015 (18:27) ~
Присоединяюсь к комплиментам предыдущих ораторов!) Отличный покупатель! Всё чётко и быстро! Не смогла отправить товар вовремя, покупатель отнеслась с пониманием, за что ей очень благодарна! Носите с удовольствием кедики и удачных Вам покупок)))
0 год