Пользователь
2017 год
~ 02 мая 2017 (15:29) ~
Благодарна Кате за хороший товар. Скидка, точное описание и состояние товара. Мы довольны, рекомендую))
~ 01 мая 2017 (12:58) ~
С удовольствием оставляю свой отзыв! Вещи в отличном состоянии, быстрая отправка. Покупкой очень довольна)) Рекомендую!
2016 год
~ 18 марта 2016 (21:47) ~
Имела УЖАСНУЮ ОШИБКУ купить ботиночки для сына у этого продавца,продавец указал неправильные размеры, тем самым эти ботинки стали нам негодные, стоили 450 грн. Не идёт на контакт, я предлагала варианты, всё отвергает и настаивает, что всё верно померяла...НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
ответ для Liza_fed
24 марта 2016 (14:55)
И что же Вы не написали основную причину отказа в возврате в своем посте? Получается Вы ПРОИГНОРИРОВАВ 2 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОЗВРАТА "Не рекомендуете категорически меня", потому что я поступила так, как поступил бы на моем месте любой продавец? Вам бы в магазине вернули деньги через 2 недели за сношенную обувь, потому что Вы купили без примерки, поносили и передумали, потому что решили купить размер на вырост?
Вы же получили их, сами написали мне положительный отзыв https://www.kidstaff.com.ua/kid_temafeedback-17525..., что Вам все очень нравится и я и ботинки??? Я даже не ожидала такого...
Вы обратились только через 2 недели после покупки и СКРЫВ ФАКТ НОШЕНИЯ И СОРВАННЫХ БИРОК, пытались их обменять, КАК НОВЫЕ, аргументировав это, что не сразу примерили, вдруг они осенью (!) станут малы? Всем деткам обувь может быть мала через пол года! Не смотря на странность аргумента и истекший срок возврата, Сразу после Вашего обращения, Я ВАМ ПРЕДЛОЖИЛА ОБМЕН ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, на что Вы быстро согласились, но потом я засомневалась в правдивости Ваших слов, что "не сразу примерили" (у меня тоже ребенок, любую обновку мы примеряем, а потом пишем отзыв)...и на мой вопрос о состоянии, Вы только ПОТОМ признались что они уже б/у, я Вам ответила, что б/у вещи возврату не подлежат, и я не смогу Вам б/у ботинки обменять на новые, мне терять деньги придется, потому что эти я как новые уже не смогу продать. Предложила Вам самим попробовать их продать, когда станут Вам малы. Вы начали меня обвинять в неточности замеров, я написала что у меня дома такая же вторая пара и замеры точные, перемеряла вся моя семья и я могу фото выслать с сантиметром, единственное там стелька не вытаскивается, поэтому 5 мм может быть погрешность, кинула ссылки на обувь этой фирмы с такими же замерами как и у меня, мы же все не можем ошибаться, а Вы одна права? Как это может быть основанием для возврата? Проигнорировав это, Вы начали писать гадостные пожелания, на которые я не стала отвечать и это называется "не иду на контакт"? Так зачем носили столько тогда, почему сразу не обратились не обувая на прогулки? Почему изначально не попросили наложкой выслать? Зачем отзыв положительный написали? И в ЛС благодарили?
Не говоря уже о том сколько я проблем из-за Вас имела с отправкой!!! Вы то размер не знали, то с моделью 2 дня не могли определиться. Потом сумму перепутали, я Вам сдачу высылала, то склад перепутали, я 2 раза ходила на НП, стояла в очередях с ребенком! Не смотря на все это, я общалась с Вами вежливо, даже извинилась, не отвечая на Ваши обидные слова...
Из-за ВАШЕЙ РАССЕЯННОСТИ И НЕСОБРАННОСТИ, я имела кучу проблем, гадостей в ЛС и испорченную стену в итоге.
Я обязательно открою администрации нашу переписку в ЛС, считаю, что не заслужила такой отзыв, не нарушая правил продажи и качества товара. Я не хочу чтобы его портили такие новички как Вы! Мой 6 летний рейтинг говорит о том, что я дорожу своей репутацией и всегда стараюсь войти в положение покупателей.
П.С.: И по поводу "Продавец указал неправильные размеры"-это тоже неправда, так как кроме 24 размера у меня других в продаже не было и нет, там даже фото подошвы есть с указанием размера. Ваш отзыв построен на пустых обвинениях и похож на истерический троллинг.
Вы же получили их, сами написали мне положительный отзыв https://www.kidstaff.com.ua/kid_temafeedback-17525..., что Вам все очень нравится и я и ботинки??? Я даже не ожидала такого...
Вы обратились только через 2 недели после покупки и СКРЫВ ФАКТ НОШЕНИЯ И СОРВАННЫХ БИРОК, пытались их обменять, КАК НОВЫЕ, аргументировав это, что не сразу примерили, вдруг они осенью (!) станут малы? Всем деткам обувь может быть мала через пол года! Не смотря на странность аргумента и истекший срок возврата, Сразу после Вашего обращения, Я ВАМ ПРЕДЛОЖИЛА ОБМЕН ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, на что Вы быстро согласились, но потом я засомневалась в правдивости Ваших слов, что "не сразу примерили" (у меня тоже ребенок, любую обновку мы примеряем, а потом пишем отзыв)...и на мой вопрос о состоянии, Вы только ПОТОМ признались что они уже б/у, я Вам ответила, что б/у вещи возврату не подлежат, и я не смогу Вам б/у ботинки обменять на новые, мне терять деньги придется, потому что эти я как новые уже не смогу продать. Предложила Вам самим попробовать их продать, когда станут Вам малы. Вы начали меня обвинять в неточности замеров, я написала что у меня дома такая же вторая пара и замеры точные, перемеряла вся моя семья и я могу фото выслать с сантиметром, единственное там стелька не вытаскивается, поэтому 5 мм может быть погрешность, кинула ссылки на обувь этой фирмы с такими же замерами как и у меня, мы же все не можем ошибаться, а Вы одна права? Как это может быть основанием для возврата? Проигнорировав это, Вы начали писать гадостные пожелания, на которые я не стала отвечать и это называется "не иду на контакт"? Так зачем носили столько тогда, почему сразу не обратились не обувая на прогулки? Почему изначально не попросили наложкой выслать? Зачем отзыв положительный написали? И в ЛС благодарили?
Не говоря уже о том сколько я проблем из-за Вас имела с отправкой!!! Вы то размер не знали, то с моделью 2 дня не могли определиться. Потом сумму перепутали, я Вам сдачу высылала, то склад перепутали, я 2 раза ходила на НП, стояла в очередях с ребенком! Не смотря на все это, я общалась с Вами вежливо, даже извинилась, не отвечая на Ваши обидные слова...
Из-за ВАШЕЙ РАССЕЯННОСТИ И НЕСОБРАННОСТИ, я имела кучу проблем, гадостей в ЛС и испорченную стену в итоге.
Я обязательно открою администрации нашу переписку в ЛС, считаю, что не заслужила такой отзыв, не нарушая правил продажи и качества товара. Я не хочу чтобы его портили такие новички как Вы! Мой 6 летний рейтинг говорит о том, что я дорожу своей репутацией и всегда стараюсь войти в положение покупателей.
П.С.: И по поводу "Продавец указал неправильные размеры"-это тоже неправда, так как кроме 24 размера у меня других в продаже не было и нет, там даже фото подошвы есть с указанием размера. Ваш отзыв построен на пустых обвинениях и похож на истерический троллинг.
2013 год
~ 10 декабря 2013 (20:09) ~
Долго думала писать не писать. В общем, выскажусь. Взяла коляску макларен кэнди бар, продавец убедила, что катались мало, коляска в отличном состоянии. Первая проблема оочень долгая отправка, больше недели, все было свалено на бывшего мужа. Ладно, оправили получила коляску грязную, состояние на тройку, болтики ржавые, тормоза и рама поцарапаны, сетка в корзине порвана, дырочки маленькие три штуки, но тоже минус. Прислали коляску без матрасика. Матрас дослали позже, те мне пришлось лишние 18 грн за доставку переплачивать. Ну и 1000 грн для нее завышеная цена, хоть это и мак и дизайнерский, почему сразу не отправила обратно не знаю, жалко стало человека, но жалость плохое дело
ответ для givenchygirl
31 июля 2014 (17:08)
1) Сроки отправки были оговорены заранее, я предлагала Вам отказаться-если не устраивает...И не неделю а 3 дня.
2) Я сама предлагала вернуть деньги, была всегда на связи с Вами, переживала чтоб Вам все подошло, но Вы сказали что Вы недовольны мелкими царапинками, а коляска Вам нравится и Вы хотите ее оставить.
3) Матрасик просто лежал отдельно и муж его не заметил сначала. Я звонила Вам и извинялась.Вам муж выслал его за свой (!) счет (я с ним это оговорила) и с Вами кстати тоже.
4) Коляска не может быть без единой царапинки если ее возили по дорогам. пусть даже мало...Вы должны были это понимать прежде чем выбирать б/у коляску...И я Вам говорила, что состояние не идеальное, мы все-таки на ней ездили, хоть и не часто.
5) Продала я коляску в 2 раза меньше чем покупала-это адекватная цена для рабочего состояния и незаметных (!) нюансов ни одного видимого там не было.
6) Кто Вам дает моральное право вываливать мне на страницу мои личные семейные обстоятельства в такой форме? "Свалено", "Бывший" Это просто нетактично и аморально, воспитанный человек такого бы себе не позволил-отсюда и недовольство, таким как Вы видимо не сложно найти повод писать негативные отзывы! Поэтому для Вас и жалость плохое дело...
2) Я сама предлагала вернуть деньги, была всегда на связи с Вами, переживала чтоб Вам все подошло, но Вы сказали что Вы недовольны мелкими царапинками, а коляска Вам нравится и Вы хотите ее оставить.
3) Матрасик просто лежал отдельно и муж его не заметил сначала. Я звонила Вам и извинялась.Вам муж выслал его за свой (!) счет (я с ним это оговорила) и с Вами кстати тоже.
4) Коляска не может быть без единой царапинки если ее возили по дорогам. пусть даже мало...Вы должны были это понимать прежде чем выбирать б/у коляску...И я Вам говорила, что состояние не идеальное, мы все-таки на ней ездили, хоть и не часто.
5) Продала я коляску в 2 раза меньше чем покупала-это адекватная цена для рабочего состояния и незаметных (!) нюансов ни одного видимого там не было.
6) Кто Вам дает моральное право вываливать мне на страницу мои личные семейные обстоятельства в такой форме? "Свалено", "Бывший" Это просто нетактично и аморально, воспитанный человек такого бы себе не позволил-отсюда и недовольство, таким как Вы видимо не сложно найти повод писать негативные отзывы! Поэтому для Вас и жалость плохое дело...
~ 18 июля 2013 (13:14) ~
Спасибо за покупку) Ответственный покупатель, быстрая оплата)Носите с удовольствием :)
0 год