Пользователь
2018 год
~ 04 января 2018 (17:02) ~
Спасибо замечательному покупателю за заказ и быструю оплату,очень приятно было общаться))Рекомендую покупателя только с наилучшей стороны и желаю в Новом году приятных и позитивных покупок и быстрых продаж!!!Удачи Вам во всем!!!
2017 год
~ 29 апреля 2017 (20:56) ~
Замечательный посредник! Спасибо за советы при выборе товаров и размеров! Всем рекомендую! Спасибо! Я очень довольна сделками с вами!!!
ответ для Yulya26ya
29 апреля 2017 (22:03)
И Вам спасибо!Побольше бы таких хороших покупателей!
Удачных Вам сделок!
Удачных Вам сделок!
2015 год
~ 20 октября 2015 (14:50) ~
У этого продавца нашла свитерок не новый б/у знала что покупала .На фото дефектов не было ,цена устраивала .В ОБЪЯВЛЕНИИ НАПИСАНО СОСТОЯНИЕ НОВОГО.10 ОКТЯБРЯ отправила деньги ,посылку ждала на укрпочту ,предварительно попросив номер накладной .ждала 5 дней номер тишина на что ,я культурно спросила :
Leila777
Здравствуйте !Не дадите ли номерочек посылочки ?
15 октября 2015 20:27
Belochka
Здравствуйте! Извините за задержку - муж обещал сегодня отправить, но не смог. Завтра с утра отправлю сама лично и вечером напишу номер в лс. Еще раз прошу прощения
16 октября 2015 18:47
Leila777
Вы меня конечно извините но когда я покупаю товар я желаю его получить как можно быстрее .Вы целую неделю не можете отправить товар ,это не красиво .Люди у которых получается форс мажор ,по крайней мере предупреждают .В моем случае пока покупатель не спросил продавец даже и не вспомнил что должен тому отправить посылку .
17 октября 2015 12:13
Belochka
6903900806894 Ваша посылочка.
Еще раз извиняюсь, я Вас понимаю, так как тоже много покупаю и так же ожидаю на отправку как можно скорее. Но Вы понимаете, что в среду был выходной и укрпочта просто не работала. В пятницу расчитывала, что отправит муж, но как писала зря. Извинилась и написала, что отправлю сама, что и сделала. Не обижайтесь, по пожалуйста, мне правда самой очень не удобно перед Вами .
Спустя десять дней дождалась ,один рукав зашитый отвратительно второй в красной краске .
Жаль фото не могу добавить сюда .
Leila777
Здравствуйте !Не дадите ли номерочек посылочки ?
15 октября 2015 20:27
Belochka
Здравствуйте! Извините за задержку - муж обещал сегодня отправить, но не смог. Завтра с утра отправлю сама лично и вечером напишу номер в лс. Еще раз прошу прощения
16 октября 2015 18:47
Leila777
Вы меня конечно извините но когда я покупаю товар я желаю его получить как можно быстрее .Вы целую неделю не можете отправить товар ,это не красиво .Люди у которых получается форс мажор ,по крайней мере предупреждают .В моем случае пока покупатель не спросил продавец даже и не вспомнил что должен тому отправить посылку .
17 октября 2015 12:13
Belochka
6903900806894 Ваша посылочка.
Еще раз извиняюсь, я Вас понимаю, так как тоже много покупаю и так же ожидаю на отправку как можно скорее. Но Вы понимаете, что в среду был выходной и укрпочта просто не работала. В пятницу расчитывала, что отправит муж, но как писала зря. Извинилась и написала, что отправлю сама, что и сделала. Не обижайтесь, по пожалуйста, мне правда самой очень не удобно перед Вами .
Спустя десять дней дождалась ,один рукав зашитый отвратительно второй в красной краске .
Жаль фото не могу добавить сюда .
ответ для Leila777
15 ноября 2015 (14:25)
10 е октября, если что это суббота. Отправила Вам в пятницу, да. Но вторник (предпразднечный день) был коротким рабочим днем и отправить Вам не смогла, а среда и вовсе нерабочий - укрпочта просто не работала. По сути отправила Вам вовремя как ни крути. Плюс ко всему срочность мы не оговаривали + я несколько раз извинилась перед вами за "задержку" не вступая в конфликт из вежливости. И что? Резко обнаружились какие то пятна и дырки?
По сути такой конфликт тоже опыт - теперь перед отправкой даже новый товар фотографирую со всех сторон ( для себя лично) так как описываю вещи такими как они есть, а по потом не угодив в чем то покупателю вылазят вот такие странности. Да, вы мне присылали фото, но я с Этим вещь Вам не отправляла.
Спасибо за покупку.
По сути такой конфликт тоже опыт - теперь перед отправкой даже новый товар фотографирую со всех сторон ( для себя лично) так как описываю вещи такими как они есть, а по потом не угодив в чем то покупателю вылазят вот такие странности. Да, вы мне присылали фото, но я с Этим вещь Вам не отправляла.
Спасибо за покупку.
~ 06 апреля 2015 (01:00) ~
Большое спасибо за сотрудничество! моя оценка отличная.
Я не очень много продаю на кидстаффе, ждала-ждала пока мне придет уведомление чтобы выставить оценку покупателю - ничего не приходит и не мигает :( а теперь вижу - я уже трем покупателям оценки не выставила. Сегодня полезла смотреть почему мой рейтинг больше стал.
Простите пожалуйста!
Я не очень много продаю на кидстаффе, ждала-ждала пока мне придет уведомление чтобы выставить оценку покупателю - ничего не приходит и не мигает :( а теперь вижу - я уже трем покупателям оценки не выставила. Сегодня полезла смотреть почему мой рейтинг больше стал.
Простите пожалуйста!
ответ для tinapishimne
09 мая 2015 (13:02)
Спасибо! всё хорошо, не переживайте. Чашка классная, впечатления от сделки тоже. Добра и мира вам :)
~ 03 апреля 2015 (19:18) ~
продавец поступила очень не хорошо, когда я спросила в каком состоянии ботинки- ответила что носочки чуть поцарапаны,а когда пришёл товар то там и подошва полностью отклеена, и внутри там где стелька полностью чувствуется ребра подошвы.В общем в таком состоянии в каком они есть ребенок ходить не сможет
ответ для vikanay
04 апреля 2015 (09:09)
Покупатель изначально просил пересылку укрпочтой, но передумав ( что бы быстрее получить ботинки) попросил новапошта. Я отправила и в личку получила претензию, что дорогая пересылка получилась. Видимо, из-за этой злощасной перезылки резко испортилось настроение у покупателя. Но увы, я не могу повлиять на расценки тк. Состояние ботинок описала - были царапины на носках. И все! целые хорошие ботиночки.
Оплачивал покупку и забирал посылку с почты муж покупателя, который в категорично грубой форме без всякого стеснения несёт мат в массы. Это просто невозможно - просто поток отборной ругани. Адекватные мужчины так не разговаривают с женщинами. Видимо, ему не понравилась цена пересылки и выбор жены. Вы между собой разберитесь и не несите ерунду. Так что в возврате покупателю отказала, хотя возвраты делала не раз - все бывает и размер не подходил, и объем и цвет исказил монитор.. Но так орать с пустого места... Это был перебор уже.
Оплачивал покупку и забирал посылку с почты муж покупателя, который в категорично грубой форме без всякого стеснения несёт мат в массы. Это просто невозможно - просто поток отборной ругани. Адекватные мужчины так не разговаривают с женщинами. Видимо, ему не понравилась цена пересылки и выбор жены. Вы между собой разберитесь и не несите ерунду. Так что в возврате покупателю отказала, хотя возвраты делала не раз - все бывает и размер не подходил, и объем и цвет исказил монитор.. Но так орать с пустого места... Это был перебор уже.
2014 год
~ 19 ноября 2014 (18:55) ~
Оболдеть и чем же я Вас обидела?!Оценку поставила положительную,рейтинг не испортила,хотя бы могла спокойно поставить нейтральную,поскольку когда на вещах есть пятна,нужно предупреждать!!!И в гостевую в Вашу ничего плохого не писала,я конечно удивлена Вам как человеку!А Вы мне пишите в гостевой что я что-то сделала не красиво...
ответ для miss18031983@mail.ru
19 ноября 2014 (19:12)
Ну вот и обменялись любезностями. Спасибо за честную оценку, только комментарии к ней странные. Я пересматриваю вещи перед отправкой и если есть какие то дефекты честно пишу. Смысл мне что-то скрывать? Молча такое вычудить и удивляться, что вам смеют ответить..
~ 23 июля 2014 (13:47) ~
Спасибо замечательному продавцу за растения! Сделка на высшем уровне, все очень хорошо упаковано. Отдельное спасибо за подарок и рекомендации по уходу! Приятно иметь дело с таким порядочным человеком! Удачных Вам сделок!)
ответ для Star55
18 августа 2014 Спасибо за покупку и теплые слова!
2013 год
0 год