Пользователь
2021 год
~ 28 октября 2021 (19:24) ~
Вдячний та позитивний Покупець!
ОРИГІНАЛЬНИЙ товар за Super цінами завжди буде чекати Вас у нашому магазині :)
ОРИГІНАЛЬНИЙ товар за Super цінами завжди буде чекати Вас у нашому магазині :)
~ 14 апреля 2021 (16:54) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ, за то что выбрали нашу любимую расческу для волос, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Ув. Pandochka.korean
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ, за то что выбрали нашу любимую расческу для волос, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Ув. Pandochka.korean
ответ для Koskor.com.ua
15 апреля 2021 (11:10)
спасибо, взаимно! прибыльных продаж и множества благодарных покупателей!
2020 год
~ 01 июня 2020 (19:14) ~
Покупала поло для сына у Валентины, все прошло успешно. Валентина внимательный продавец, подробно ответила на все вопросы.
ответ для tany76
01 июня 2020 (21:20)
спасибо! рекомендую ответственного покупателя! быстрая оплата, сделка прошла легко. прибыльных Вам продаж и приятных покупок!
2019 год
~ 15 октября 2019 (11:08) ~
Позитивний, оперативний та вдячний Покупець!
ОРИГІНАЛЬНИЙ товар за Super цінами завжди буде чекати Вас у нашому магазині :)
ОРИГІНАЛЬНИЙ товар за Super цінами завжди буде чекати Вас у нашому магазині :)
~ 28 сентября 2019 (10:01) ~
От Вас ожидалась посылка по указанному адресу. Вы этот адрес не проконтролировали (хотя очень быстро после отрицательного отзыва нашли ошибку в квитанции).
Ситуация: прихожу получать посылку, а её нет. После долгих разбирательств, выяснилось, что посылка в другом отделении укрпочты. Еду в другое отделение... А посылку снова не находят. Снова долгие разбирательства - оказывается, что её уже сформировали на отправку назад на ЦОП (а затем на нужное отделение, по адресу). Получается, посылка есть, но её уже нет. Полтора часа ожиданий на почте, и спасибо сотрудникам укрпочты, которые таки нашли вариант мне отдать посылку. Мне восхищаться после этого продавцом? И ставить положительный отзыв?
Цитирую продавца в ответ на мой отзыв: "Вы написали мне не самый хороший отзыв, но людям свойственно ошибаться". В смысле???? Это кто ошибся то??? Я, которая потратила кучу времени и нервов и деньги на дорогу или продавец, который просто НЕ ПРОВЕРИЛ квитанцию в отделении укрпочты при отправке посылки???
И что Вы, собственно, собрались компенсировать и узнавать на горячей линии УП? Стоимость проезда в нашем городе? Или мое потраченное время, время сотрудниц укрпочты???
Ситуация: прихожу получать посылку, а её нет. После долгих разбирательств, выяснилось, что посылка в другом отделении укрпочты. Еду в другое отделение... А посылку снова не находят. Снова долгие разбирательства - оказывается, что её уже сформировали на отправку назад на ЦОП (а затем на нужное отделение, по адресу). Получается, посылка есть, но её уже нет. Полтора часа ожиданий на почте, и спасибо сотрудникам укрпочты, которые таки нашли вариант мне отдать посылку. Мне восхищаться после этого продавцом? И ставить положительный отзыв?
Цитирую продавца в ответ на мой отзыв: "Вы написали мне не самый хороший отзыв, но людям свойственно ошибаться". В смысле???? Это кто ошибся то??? Я, которая потратила кучу времени и нервов и деньги на дорогу или продавец, который просто НЕ ПРОВЕРИЛ квитанцию в отделении укрпочты при отправке посылки???
И что Вы, собственно, собрались компенсировать и узнавать на горячей линии УП? Стоимость проезда в нашем городе? Или мое потраченное время, время сотрудниц укрпочты???
ответ для Ketia
28 сентября 2019 (10:39)
я всегда поражалась - откуда у людей столько негатива... поскольку Вы настолько негативно настроены, то прошу Вас вернуть мне посылку обратно, я отправку оплачу. после получения я верну Вам полностью сумму за товар и расходы на проезд до другого почтового отделения.
об ошибках - сотрудник нашего почтового отделения ошиблась при вводе отделения. я ошиблась, т.к. не рассмотрела на отделении индекс, проверила только телефон и адрес. зрение, увы. уже не то, а очки забыла дома. а как же человечность и понимание! где они? их вообще не существует?!
поймите - никто не хотел Вам создать трудности! у меня несколько раз были аналогичные ситуации. программа выбивает автоматом порой на почте. в таких случаях я связываюсь через фейсбук с горячей линией и выясняю ситуацию.
по доп.расходам - я думала, что Вы доплачивали за досылание до нужного отделения. вот их я и предложила компенсировать. что я сделала не так?
я говорила, что я, как и любой человек, могу ошибиться. за свою ошибку и извинилась.
я считаю,что человек не должен жить негативными эмоциями, это отрицательно сказывается на нем и окружающих.
я не просила, не прошу и не собираюсь просить восхищаться мной как продавцом. не расстраиваюсь из-за нейтральной оценки. я всего лишь предложила компенсировать потраченные деньги при получении товара с другого отделения. и все. и никакого подтекста! потраченное время компенсировать не могу - это просто невозможно.
у Вас остался пакет с моими данными для отправки, если нет, то напишите мне об этом в заказе. я настоятельно прошу Вас во избежание таких негативных эмоций отправить мне товар обратно, даже, если его одевали/меряли. а после получения, я гарантирую возврат оплаченной Вами суммы за товар + расходы на проезд. заранее благодарна!
об ошибках - сотрудник нашего почтового отделения ошиблась при вводе отделения. я ошиблась, т.к. не рассмотрела на отделении индекс, проверила только телефон и адрес. зрение, увы. уже не то, а очки забыла дома. а как же человечность и понимание! где они? их вообще не существует?!
поймите - никто не хотел Вам создать трудности! у меня несколько раз были аналогичные ситуации. программа выбивает автоматом порой на почте. в таких случаях я связываюсь через фейсбук с горячей линией и выясняю ситуацию.
по доп.расходам - я думала, что Вы доплачивали за досылание до нужного отделения. вот их я и предложила компенсировать. что я сделала не так?
я говорила, что я, как и любой человек, могу ошибиться. за свою ошибку и извинилась.
я считаю,что человек не должен жить негативными эмоциями, это отрицательно сказывается на нем и окружающих.
я не просила, не прошу и не собираюсь просить восхищаться мной как продавцом. не расстраиваюсь из-за нейтральной оценки. я всего лишь предложила компенсировать потраченные деньги при получении товара с другого отделения. и все. и никакого подтекста! потраченное время компенсировать не могу - это просто невозможно.
у Вас остался пакет с моими данными для отправки, если нет, то напишите мне об этом в заказе. я настоятельно прошу Вас во избежание таких негативных эмоций отправить мне товар обратно, даже, если его одевали/меряли. а после получения, я гарантирую возврат оплаченной Вами суммы за товар + расходы на проезд. заранее благодарна!
~ 22 августа 2019 (20:55) ~
Прекрасный продавец! Покупала вышиванку сыну - новое состояние, аккуратно упакована, выстирана, выглажена - реально как новая. Быстрые ответы, быстрая отправка. Рекомендую.
ответ для 25 апреля
22 августа 2019 (23:46)
спасибо за приятные слова)) рада, что вышиванка понравилась! в свою очередь, хочу отметить ответственность покупателя и поблагодарить за приятное общение!
~ 13 января 2019 (14:22) ~
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ ! ПОКУПКОЙ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ! УДАЧНЫХ СДЕЛОК И ХОРОШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ !
ответ для AlenaGetrik22
13 января 2019 (15:43)
ответственный покупатель, приятный в общении человек! рекомендую к сотрудничеству! прибыльных продаж и приятных покупок!
0 год



