Пользователь
Статус: kleenka.net@gmail.com
Рег-яРегистрация: 19.02.2015 | ВходПоследний вход: 18.04.2024 (15:45)
~ 29 октября 2020 (11:36) ~
Ужасный продавец.
19.10 в 11-00 написал продавцу. ответа не получил, 21.10 (среда) написал опять - получил ответ есть в наличии, создавайте заказ
создал заказ, оплатил 22.10 в 13.11
в 18,00 продавец написал оплата поступила.
до 24.10 ждал и написал что с моим заказом. получил ответ, нет в наличии.
вот ответ продавца
"24 октября 2020 (14:37)
добрый день, мы вчера к вам не дозвонились, 073 g - белый ажур - такой расцветки осталось по факту 70 см, могу предложить сделать замену на такой ажур https://www.kidstaff.com.ua/tema-23162223.html
отправка будет во вт, приносим извинения за задержку, но мы хотели еще вчера с вами сделать замену по телефону, потому что не было времени писать, у нас очень много заказов."
уц продавца не было времени мне написать, очень занят!!!
на мой вопрос, когда же вы мне звонили и с какого номера?? ответ был проигнорирован, не получил ответа.
спустя 2 суток и лишь как я написал, получил ответ, что моего товара нет в наличии.
естественно, после такого хамского отношения потребовал вернуть деньги.
написали, вернут не в субботу сразу, а в понедельник. вернули в понедельник после моего дополнительного пинка.
Уважения и отношения к клиенту НОЛЬ!!!
Продавец считает, что покупатель ему обязан и он делает огромное одолжение, принимая у меня заказ.
есть все скрины переписок.
в ответ продавец написал мне негативный отзыв, за то что я заказал, заплатил ему, прождал неделю и потребовал деньги назад.
ужасный продавец
19.10 в 11-00 написал продавцу. ответа не получил, 21.10 (среда) написал опять - получил ответ есть в наличии, создавайте заказ
создал заказ, оплатил 22.10 в 13.11
в 18,00 продавец написал оплата поступила.
до 24.10 ждал и написал что с моим заказом. получил ответ, нет в наличии.
вот ответ продавца
"24 октября 2020 (14:37)
добрый день, мы вчера к вам не дозвонились, 073 g - белый ажур - такой расцветки осталось по факту 70 см, могу предложить сделать замену на такой ажур https://www.kidstaff.com.ua/tema-23162223.html
отправка будет во вт, приносим извинения за задержку, но мы хотели еще вчера с вами сделать замену по телефону, потому что не было времени писать, у нас очень много заказов."
уц продавца не было времени мне написать, очень занят!!!
на мой вопрос, когда же вы мне звонили и с какого номера?? ответ был проигнорирован, не получил ответа.
спустя 2 суток и лишь как я написал, получил ответ, что моего товара нет в наличии.
естественно, после такого хамского отношения потребовал вернуть деньги.
написали, вернут не в субботу сразу, а в понедельник. вернули в понедельник после моего дополнительного пинка.
Уважения и отношения к клиенту НОЛЬ!!!
Продавец считает, что покупатель ему обязан и он делает огромное одолжение, принимая у меня заказ.
есть все скрины переписок.
в ответ продавец написал мне негативный отзыв, за то что я заказал, заплатил ему, прождал неделю и потребовал деньги назад.
ужасный продавец
~ 09 августа 2018 (17:38) ~
К сотрудничеству не рекомендую. Заказывала 4 вида клеенки. Правильные присланы были только 2 шт.Узор одной был более ли менее похож - решила оставить, а вторую хотела либо вернуть, либо обменять.Выслала продавцу, продавец выдала,что клеенка пользованная(к сожалению, не разворачивала её, т.к. сразу поняла,что расцветка не моя и буду возвращать, хотя на краю помню желтое пятно, похожее было на подошедшей клеенке, которая была последним куском с рулона,там был клей,что и понятно).Продавец в итоге выслала мне правильную клеенку, но почему-то за мой счет. На вопрос почему указали плательщиком доставки меня, ответ не получила.
ответ для irena2009
16 августа 2018 (23:16)
Уважаемая Ирина, данный отзыв наша компания не считает корректным. Если наши сотрудники допускают пересорт, но это единичные случаи из сотни заказов и связано это с меняющимся огромным ассортиментом и в этом случае мы признаем свои ошибки всегда компенсируя все расходы клиента и дополнительно делая скидки.
Но в вашем случае, после того как мы получили возврат клеенки от вас для обмена, сотрудники были неприятно удивлены состоянием возвращенной клеенки , она была после использования при чем не с пятнами клея, а с пятнами жира и пищи.
При чем это был не конец и не начало рулона, как вы утверждаете с пятнами клея, а середина рулона и мы могли сравнить и перепроверить ваше утверждение и состояние клеенки в оставшемся рулоне и при этом не обнаружили никаких пятен и каких либо повреждений. Если честно мы хотели вернуть клеенку, полученную от вас обратно вам ( при чем перед отправкой товар проверяют 3 человека) и только из-зи того, что не хотели конфликтов-сделали замену, понимая то, что наша вина в ошибочном неправильном узоре. Для нас важны отзывы и мнения наших клиентов и мы очень дорожим ими.
В данном случае мы понесли убытки за саму клеенку и доставку товара в размере 180 грн. Так как клеенку полученную от вас - выбросили, она была негодна для дальнейшей продажи и использования( отправили вы клеенку нам для замены через неделю после согласования обмена ). В итоге решили, что ваша оплата за доставку укрпочты в размере 25 грн с нашей стороны очень лояльное решение по отношению к вам. Удачных и приятных покупок.
Но в вашем случае, после того как мы получили возврат клеенки от вас для обмена, сотрудники были неприятно удивлены состоянием возвращенной клеенки , она была после использования при чем не с пятнами клея, а с пятнами жира и пищи.
При чем это был не конец и не начало рулона, как вы утверждаете с пятнами клея, а середина рулона и мы могли сравнить и перепроверить ваше утверждение и состояние клеенки в оставшемся рулоне и при этом не обнаружили никаких пятен и каких либо повреждений. Если честно мы хотели вернуть клеенку, полученную от вас обратно вам ( при чем перед отправкой товар проверяют 3 человека) и только из-зи того, что не хотели конфликтов-сделали замену, понимая то, что наша вина в ошибочном неправильном узоре. Для нас важны отзывы и мнения наших клиентов и мы очень дорожим ими.
В данном случае мы понесли убытки за саму клеенку и доставку товара в размере 180 грн. Так как клеенку полученную от вас - выбросили, она была негодна для дальнейшей продажи и использования( отправили вы клеенку нам для замены через неделю после согласования обмена ). В итоге решили, что ваша оплата за доставку укрпочты в размере 25 грн с нашей стороны очень лояльное решение по отношению к вам. Удачных и приятных покупок.
~ 18 июня 2018 (12:11) ~
Осталась очень довольна покупкой!
Клеёнка очень-очень красивая!!! Рисунок вписался в интерьер.
Прияный и профессиональный продавец!
Посылочка пришла отлично упакована, на клеёночке защитная пленка!
Хожу любуюсь!!! Спасибо большое!!!
Клеёнка очень-очень красивая!!! Рисунок вписался в интерьер.
Прияный и профессиональный продавец!
Посылочка пришла отлично упакована, на клеёночке защитная пленка!
Хожу любуюсь!!! Спасибо большое!!!
ответ для yasya.dobr
18 июня 2018 (16:31)
Яночка, спасибо Вам, приходите к нам еще! Будем Вам рады!!!
~ 12 марта 2018 (15:12) ~
Очень довольна салфетками, все,что заказывала получила и очень быстро! Спасибо!
ответ для craftfondant
18 июня 2018 (16:29)
Спасибо Вам за заказ и отзыв, приходите еще, будем Вам рады
~ 08 января 2018 (15:57) ~
Очень понравились клееночки!!! И силикончик и с тюльпанчиками! Спасибочки!
ответ для perepel7777
08 января 2018 (17:27)
очень рады. пусть долго служат!
~ 14 декабря 2017 (21:50) ~
Спасибо, все быстро, качественно, профессионально!
~ 08 июня 2017 (12:27) ~
Хороший,порядочный продавец.Рекомендую.
~ 13 апреля 2017 (10:40) ~
Очень порядочный, ответственный и отличный продавец!!! От сделки только положительные эмоции! Спасибо Вам большое!
Пусть все Ваши покупки и продажи приносят Вам удовольствие!!РЕКОМЕНДУЮ КАК ОТЛИЧНОГО ПРОДАВЦА.
Пусть все Ваши покупки и продажи приносят Вам удовольствие!!РЕКОМЕНДУЮ КАК ОТЛИЧНОГО ПРОДАВЦА.