Пользователь
2017 год
2015 год
~ 25 мая 2015 (10:25) ~
Мне очень приятно было проводить сделку с Олесей. Милая, понимающая, порядочная, приятная в общении девушка. Все вопросы по существу, своевременная оплата. Огромное спасибо за сотрудничество!!! Спасибо Вам большое за покупку!!! Рекомендую всем как порядочного и очень ответственного покупателя!!! Удачных Вам сделок, здоровья и Мирного неба на головой!!!
2012 год
~ 28 декабря 2012 (19:46) ~
Ужасная сделка! купила 2 картриджа,уточнив при этом у продавца,про их работу в игрушках. она сказала,что все работать БУДЕТ!! но УВЫ и АХ! Продавец меня ОБМАНУЛ.оказалось,что они вообще не подходят к этим игрушкам(каждый картридж,на минуточку, 50 грн!)ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПРОДАВЕЦ! Не советовала бы с ним связываться,а то потом Вас же еще обвинят в том,что что-то недоспросили, и что она тратит время,силы,нервы и т.д. на отправку Вашей посылки!и в конце-концов Вы останетесь ни с чем. не имейте дело с Лесеком!!!
ответ для arik
29 декабря 2012 (09:23)
Уточнения покупателя 11,12.- подскажите,картридж 3-й подходит и к роботу и к крабику. Ответ поставщика (передан Покупателю) - ДА.
Но мне никто не сказал что 3-й картридж подходит только к 3-му крабику и роботу. Я об этом узнала, когда уже 19,11 распечатали племяннику, купленный мной на подарок. Я своему ребенку купила крабик 3-й с надеждой, что далее куплю 1 и 2 картриджи. Но не получается. Все расстроенные. Я в этом прекрасно понимаю Покупателя.
И я никого ни в чем не обвиняла. Вот мой ответ из переписки: Я не дурю покупателей. И свои проблемы ни на кого не сваливаю. Но за выбор товара покупатель несет ответственность сам. Тем более, что это товар не из наличия, а СП. В объявлениях был предоставлен сайт для выбора игрушек, описание игрушек. А то, что картридж не подходит к первому второму крабику я не могла предусмотреть, так как на тот момент не имела доступа к товару. Извините, но возврат не возможен. Я на Ваших картриджах заработала 16 грн (в это входит время на переписку, звонки к поставщику для уточнения Ваших вопросов, оплата за пересылку товара, упаковка Вам товара, поход на Укрпочту, потраченное время в очереди и нервы при отстаивании того, чтоб не брали плату за доп.услуги и наконец комиссия за то, что Вам была возвращена сдача с 10 грн за оплату посылки на укрпочте (3 грн)). Если у Вас есть претензии к моей работе - я Вам верну 16 грн. А претензии того, что 3-й картридж не подходит к первому-второму крабику - предъявлять надо не мне - а производителю игрушек.
Но мне никто не сказал что 3-й картридж подходит только к 3-му крабику и роботу. Я об этом узнала, когда уже 19,11 распечатали племяннику, купленный мной на подарок. Я своему ребенку купила крабик 3-й с надеждой, что далее куплю 1 и 2 картриджи. Но не получается. Все расстроенные. Я в этом прекрасно понимаю Покупателя.
И я никого ни в чем не обвиняла. Вот мой ответ из переписки: Я не дурю покупателей. И свои проблемы ни на кого не сваливаю. Но за выбор товара покупатель несет ответственность сам. Тем более, что это товар не из наличия, а СП. В объявлениях был предоставлен сайт для выбора игрушек, описание игрушек. А то, что картридж не подходит к первому второму крабику я не могла предусмотреть, так как на тот момент не имела доступа к товару. Извините, но возврат не возможен. Я на Ваших картриджах заработала 16 грн (в это входит время на переписку, звонки к поставщику для уточнения Ваших вопросов, оплата за пересылку товара, упаковка Вам товара, поход на Укрпочту, потраченное время в очереди и нервы при отстаивании того, чтоб не брали плату за доп.услуги и наконец комиссия за то, что Вам была возвращена сдача с 10 грн за оплату посылки на укрпочте (3 грн)). Если у Вас есть претензии к моей работе - я Вам верну 16 грн. А претензии того, что 3-й картридж не подходит к первому-второму крабику - предъявлять надо не мне - а производителю игрушек.