Хочу оставить свой отзыв о продавце. Очень понравились вот эти шорты https://www.kidstaff.com.ua/tema-28591147.html Если вы опытный покупатель, вы знаете, что продавцы предоставляют замеры продаваемых вещей полностью. В этом же случае продавец принципиально не даёт замер объёма талии и бёдер шорт, аргументируя , что не может найти сантиметр. Я предложила измерить линейкой! На что мне оставили номер телефона. Мне очень понравились шорты и я хотела купить таких двое для своих детей, поэтому хотела уговорить дать мне замеры. Но мне их не дали. Сказали, что шорты на худых детей, не на полных. А что делать, если у меня дети спортивные не худые? Мышечная масса у всех разная! Пришлось заказывать просто наобум! И счастье, что шорты подошли, я угадала. Но при первой же стирке резинка в одних лопнула (( Понятно, что цена низкая. Но качество пошива не должно быть плохим изначально. Короче, продавец очень старается быть хорошей и приятной, но факт остаётся фактом -- из-за цены она почему-то считает, что не обязана давать замеры, и я считаю, что это совсем не делает ей чести.
ответ для nataliedav
24 июня 2020 (12:45)
Вам было сказано 1000 раз, купите в другом месте, на Ваших плотных детей, НЕ ПОДОЙДУТ, они на худых, но нет же ВЫ УПЁРЛИСЬ. Как Вы сказали : "Цена отличная очень низкая, всёравно давайте". К чему тогда мне писать столько текста в гостевой, отзыв плохой и т.п. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО??? И чести мне отдавать за 45 грн и кланяться я не прошу. Читала Ваши отзывы перед сделкой и уже тогда понимала, что лучше Вам сразу сказать- "ЗАКАЖИТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ", но нет Вы всёравно упёрлись у меня оформить заказ!!! Никому не рекомендую такого клиента!!! Просто ужас от этой сделки. Хотелось Вам плохо оценить сделку, но потом думаю, зачем? Поставлю отлично, пусть Вам на совесть....
Опишу свой негативный опыт по данному продавцу. Вот мой отзыв http://www.kidstaff.com.uauserhistory-1019990.html... - из ответа продавца следует что она белая и пушистая а виновата служба доставки и покупатель. Вкратце - заказала товар, сделала предоплату, а получила товар с дыркой. Продавец даже сделала скрин где она предлагает возврат, но скрин хитро обрезан (во вложении ПОЛНЫЙ скрин :)). Товар стоил около 100 грн, за доставку и обратную пересылку я сама должна была оплачивать, а это половина стоимости товара, смысл мне соглашаться на возврат денег ТОЛЬКО за товар, если продавец прислал бракованный товар? Еще продавец пишет, что нужно осматривать при получении. Была 100% предоплата, как мне отказаться от товара (это же не наложка)?. Вина Новой Почты отпадает на 100%, претензию они даже не примут! Это не посуда, которая может разбиться, это кусок ткани с ДЫРКОЙ. Фото упаковки с НП могу тоже приложить, где четко видно аккуратное открытие пакета без ножа (продавец по телефону обвиняла меня, что я сама порезала при осмотре). По сути это обычная ситуация, попался брак, продавец недоглядела. Я сама продаю и покупаю, неоднократно сама попадала в подобные ситуации, но всегда мирно со всеми решала. И мне возвращали деньги, делали обмен товара. И я всегда тоже меняла и принимала возврат, что легко можно увидеть по моей страничке, где нет негатива ни в отзывах, ни в гостевой. А тут, такое чувство, что со мной общались несколько человек. Тут все так вежливо и культурно, а когда я попросила сделать возврат бракованного товара, ко мне позвонила (вызов был даже за мой счет осуществлен :)) очень хамская и наглая особа и грубым голосом начала разговор: значит так! Слушайте сюда … (описала дословно!).
ответ для Almazik_almaz
24 апреля 2017 (02:10)
Пусть всё будет так, как Вы написали. Мира и добра Вам и вашей семье!