Пользователь
~ 01 марта 2017 (15:17) ~
С огромным удовольствием оставляю отзыв прекрасному заказчику :)
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!
Это не просто ответственный внимательный покупатель, но и очень светлый доброжелательный человек.
Благодарю за прекрасное общение, за заказ,за то что выбрали наш любимый Корбактол, за подаренное замечательное настроение... Очень рада знакомству с невероятно чутким, внимательным и позитивным человеком.
Желаю счастья, ярких красок и самых настоящих чудес -- Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!
~ 19 марта 2015 (04:48) ~
Здравствуйте, как новичку хочу порекомендовать прежде, чем ставить оценку, попробовать договорится с продавцом о возврате или о компенсации за ту же затяжку.
То, что внутри вещь может быть немного закошлаченной это нормально, ее же носили, от вас не скрывали, что она б/у и состояние было указано как очень хорошее, на мой взгляд так и есть.
Снаружи, правда, затяжку не заметила, просто не думала, что на джинсе такое может быть.
Написали бы, что вас не устраивает что-то, вернула бы вам к примеру 20 грн или обсудили бы. На будущее рекомендую, пишите продавцу, поверьте, всегда придем на выручку и решим проблему. Тем более вы купили бриджи Некст за 60 грн при их цене раза в 4, а то и более дороже.
И кстати, вы спросили так: Нет ни пятен, ни дырочек? Такого точно не было, я так и ответила.
То, что внутри вещь может быть немного закошлаченной это нормально, ее же носили, от вас не скрывали, что она б/у и состояние было указано как очень хорошее, на мой взгляд так и есть.
Снаружи, правда, затяжку не заметила, просто не думала, что на джинсе такое может быть.
Написали бы, что вас не устраивает что-то, вернула бы вам к примеру 20 грн или обсудили бы. На будущее рекомендую, пишите продавцу, поверьте, всегда придем на выручку и решим проблему. Тем более вы купили бриджи Некст за 60 грн при их цене раза в 4, а то и более дороже.
И кстати, вы спросили так: Нет ни пятен, ни дырочек? Такого точно не было, я так и ответила.
ответ для Datusina_mama
19 марта 2015 (14:17)
Здравствуйте!Я ни в коем случае не хотела вас обидеть, но я написала то, что увидела..Или нужно было написать спасибо, все отлично..Для меня это не отлично..И ,действительно, я вас спрашивала, нет ли пятен, дырочек? Вы ответили нет..Да, пятен нет, не спорю..А дырочка есть, которую повлекла за собой затяжка, которую вы не видели..Да, она небольшая, но я предпочитаю, чтобы меня информировали о каждом нюансе.. и как можно ее не заметить, если она тянется на всю ширину штанины? Вы пишете, что не знали, что на джинсе такое может быть..на 100% хлопке и не может быть, а на бриджах состав 70% хлопок, 30% полиэстер. Полиэстер - это синтетика, а там, где есть синтетика, могут возникать затяжки..Просто будете знать на будущее..И закошлаченный отворот не внутри, а очень даже на лицевой стороне..и вы тоже этого не видели! я бы вам не писала даже, если бы было это внутри! И вы пишите, что мне нужно было написать, что меня не устраивает и мы бы договорились. Так зачем тогда было ставить пометку "Товар продан", тем самым лишая меня с вами дальнейшей переписки? Или вам надо было в отзывы писать? Написали бы в объявлении, что товар продан, подождали бы, пока я бы вам отписалась, но вам просто не было интересно..Мне никто еще из продавцов так не делал! Все всегда просили отписаться в теме, получила ли я посылочку и что и как, а потом уже ставили отметку "продано" или удаляли объявлении..И на счет возврата..У вас в объявлении указано было, что возврата нет..Я ни в коем случае не желаю вам зла, мне просто хотелось, чтобы мне говорили правду о каждом нюансе! Так как я имею полное право выбирать, брать мне с таким дефектом вещь или нет..Значит нужно более внимательно осматривать то, что вы продаете..а то, что вы не доглядели - это ошибка только ваша...Я много вещей заказываю на оффициальном сайте NEXT и знаю что и сколько там стоит.. но дело не в этом!