Пользователь
~ 12 марта 2016 (21:48) ~
Для будущих покупателей Гальен. Ели вы захотите приобрести у Галины чудную обновку, выполненную ее ручками... Понравился мне новый меховой жилет из лисы и пони, написала автору, замеры подошли, договорились о цене и отправке наложкой(НП) с предоплатой. Из за праздников отправка задержалась, пришлось прождать несколько дней в предвкушении эксклюзивной обновочки.При получении примерила: размер подошел, осмотрела мех и работу -насторожила подкладка у новой вещи, пошитой модельером. Она была перешита из старого изделия и были заметны распущенные следы от старых швов. Не приятно, но мне же сделали скидку. Заменю на новую, -подумала я и оставила покупку. Утром начала примерять свою обновку с разными вариантами вещей,решила похвастаться перед мужем. Его смутили вставки с пони. Просматривая швы наткнулись на место которое расползлось прям на глазах: шов на коже, будто бумага, рассыпался. Звоню продавцу и объясняю ситуацию, отправиляю фото, на что она мне предлагает ремонт, однако такое предложение не решает проблему(я же купила новую вещь). Отнесла в ателье по ремонту меха и услышала что они не возьмутся за такой ремонт, так как мех пони такого качества что может полезть по швам, а им не нужны проблемы. Позвонила договорится о возврате и услышала от мастера-продавца что это я испортила вещь. Продавец с трудом согласилась на возврат,
так что я отправила жилет в тот же день (10.03). 11-го числа продавец не смогла забрать с новой почты товар чтобы осмотреть и вернуть деньги как договорились. Вечером я занервничала, но решила понадеяться на порядочность. Сегодня получила смс с зачислением денег на карту сумма 1600 грн и смс от продавца, мол залог - это компенсация за испорченную вещь(покупка с отправкой и наложкой обошлась 1850 грн.). На мой звонок трубку не взяла. Мне повезло что попала лишь на 250грн., ведь могло быть и хуже...
так что я отправила жилет в тот же день (10.03). 11-го числа продавец не смогла забрать с новой почты товар чтобы осмотреть и вернуть деньги как договорились. Вечером я занервничала, но решила понадеяться на порядочность. Сегодня получила смс с зачислением денег на карту сумма 1600 грн и смс от продавца, мол залог - это компенсация за испорченную вещь(покупка с отправкой и наложкой обошлась 1850 грн.). На мой звонок трубку не взяла. Мне повезло что попала лишь на 250грн., ведь могло быть и хуже...
ответ для Cветланна
13 марта 2016 (17:17)
Уважаемая Светлана,перед отправкой я каждую вещь просматриваю на предмет изъянов, новой почтой предусмотрен осмотр посылки,даже если Вам не позволили как следует рассмотреть посылку на почте Вы могли её осмотреть дома.О том что у изделия есть недостаток Вы сообщили мне в полдень следующего дня,я любезно предложила Вам устранить недостаток в виде разорванного шва бесплатно,но Вы отказались.В результате я получила затраты на услуги НП и ремонт разорванного изделия.