Пользователь
~ 04 мая 2015 (18:35) ~
Покупатель меня убил своим отзывам, купила туфли,написала негативный отзыв, хотя туфли в идеальном состоянии,и в объявлении написано все верно ,(написали бы что они Вам не понравились) ,я бы вам вернула деньги. не красиво с вашей стороны.
~ 20 марта 2015 ~
Хочу оставить отзыв о несостоявшейся сделке!Хотела купить Ходунки-толкатель Chicco,договорились с продавцом,я уже написала адрес отправки,еще не успела оплатить.Вечером мне перезванивает девушка и говорит:Извините,что-то я продешевила,и говорит что хочет поднять цену до 400 грн,хотя цена была 300 грн!Она посмотрела что цены на ходунки есть и выше и решила подзаработать.Очень обидно и неприятно,уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией на кидстафе!!!Я понимаю в связи с ситуацией в стране все пользуются моментом,продают вещи б/у дороже чем они их новые покупали-ориентируясь на нынешние цены!Просто изначально нужно ставить фиксированную цену,а не менять её когда уже нашелся покупатель!
ответ для 18serg25
20 марта 2015 (08:16)
Вы думали несколько дней,в тот день когда должны были проплатить вы не проплатили и вечером я позвонила и предупредила,что уже не стоит проплачивать т.к цены выросли.