Пользователь
~ 29 марта 2015 (16:32) ~
Анечка, были некоторые неудобства с доставкой, но товар отличного качества и цена приятная- это самое главное! К сотруднечеству рекомендую. Спасибо за колготки для доченьки)
~ 15 января 2015 (01:08) ~
Анна, спасибо за очередной заказ и приятное общение. Рекомендуем всем, так как прошло уже несколько сделок - покупатель порядочный, вежливый и оплата весьма оперативна!
Всегда вам рады, ждем с нетерпения нового заказа!
Всегда вам рады, ждем с нетерпения нового заказа!
~ 21 декабря 2014 ~
только положительные впечатления!!!!все на высшем уровне)))желаю Вам как можно больше ответственных покупателей))))
~ 14 октября 2014 (20:37) ~
Очень довольна сотрудничеством! Удачных вам сделок и благодарных покупателей!!!
~ 29 ноября 2013 (22:54) ~
Девочки, читаю отзывы, и просто поражаюсь-КАК ТАКОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ИМЕЕТ ТАКОЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ?!
Я сделала заказ у Ани 22 августа(!!!). Мне тоже очень долго шел заказ (вместо обещанных 5-7 дней заказ шел 3 недели), при том что он был на большую сумму-около 3,5 тыс.грн.На Нексте заказывала не первый раз, и самый длительный период получения заказа составил 10 дней.И Аня меня тоже кормила завтраками-то дети заболели,то что-то с сайтом,не отвечала на мои сообщения....Вообщем,я не могла просто поверить,что человек с хорошим рейтингом так безалаберно может себя вести.
На сегодняшний день осталась висеть в Анином долге одна позиция заказа. Причем 24.09 Аня отписалась мне, что Некст перенес доставку на срок до 7 недель.
Итак,прошло 10 недель,на сегодняшний день рубашки нет.
Аня по-прежнему игнорирует сообщения на Кидстаффе....
Сегодня мне удалось дозвониться,и просто, что называется, выцыганить свои деньги. Аня опять пустилась в какие-то объяснения причин....но спустя 3(!!!!!) месяца эти рассказы уже не впечатляют.
Попросила вернуть деньги на карту.Надеюсь,хоть тут на порядочность Анны.
p.s.О получении денег (и сроках) я обязательно здесь еще отпишусь.
Девочки, будьте внимательны при выборе Продавцов. На сайте я частый Покупатель с июня 2010 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые!!!
Я сделала заказ у Ани 22 августа(!!!). Мне тоже очень долго шел заказ (вместо обещанных 5-7 дней заказ шел 3 недели), при том что он был на большую сумму-около 3,5 тыс.грн.На Нексте заказывала не первый раз, и самый длительный период получения заказа составил 10 дней.И Аня меня тоже кормила завтраками-то дети заболели,то что-то с сайтом,не отвечала на мои сообщения....Вообщем,я не могла просто поверить,что человек с хорошим рейтингом так безалаберно может себя вести.
На сегодняшний день осталась висеть в Анином долге одна позиция заказа. Причем 24.09 Аня отписалась мне, что Некст перенес доставку на срок до 7 недель.
Итак,прошло 10 недель,на сегодняшний день рубашки нет.
Аня по-прежнему игнорирует сообщения на Кидстаффе....
Сегодня мне удалось дозвониться,и просто, что называется, выцыганить свои деньги. Аня опять пустилась в какие-то объяснения причин....но спустя 3(!!!!!) месяца эти рассказы уже не впечатляют.
Попросила вернуть деньги на карту.Надеюсь,хоть тут на порядочность Анны.
p.s.О получении денег (и сроках) я обязательно здесь еще отпишусь.
Девочки, будьте внимательны при выборе Продавцов. На сайте я частый Покупатель с июня 2010 года, но с такой ситуацией столкнулась впервые!!!
ответ для Brilliant
04 декабря 2013 (11:20)
Ирина,я на форуме с 2010 года, и знаете, такая ситуация в первые и дай бог в последний раз! Все мы люди и никто(!!!) не может поручиться за завтрашний день!
Одно я могу сказать своим покупателям - то что все заказы всегда(!) будут доставлены и сделаны перерасчеты и возвраты.
За вашу рубашку я 20 раз предлагала вернуть вам эти 200 с чем-то грн на протяжении всего срока пока некст ее не доставил, слава богу уже деньги вам вернула и все вопросы по нашему сотрудничеству считаю закрытыми.
От себя приношу еще раз извинения, за возникшие неудобства с доставкой заказа.
Всего вам хорошего!
Одно я могу сказать своим покупателям - то что все заказы всегда(!) будут доставлены и сделаны перерасчеты и возвраты.
За вашу рубашку я 20 раз предлагала вернуть вам эти 200 с чем-то грн на протяжении всего срока пока некст ее не доставил, слава богу уже деньги вам вернула и все вопросы по нашему сотрудничеству считаю закрытыми.
От себя приношу еще раз извинения, за возникшие неудобства с доставкой заказа.
Всего вам хорошего!
~ 29 ноября 2013 (22:28) ~
Была задержка с доставкой, но все доставили, за позицию, которая не заказалась вернули деньги. Аня очень порядочный продавец и ответственный, все время была связь по телефону. Все вещи подошли отлично - Аня подсказывала с размером. Рекомендую, будем сотрудничать еще. Спасибо и удачных продаж)))
ответ для lamonova
04 декабря 2013 (10:35)
Спасибо, Алла, взаимно! Жду с заказиками, сейчас много распродаж))) заглядывайте в любимый некст сейл по утрам (при обновлении сейла), и другие сайты не обходите стороной! всегда найдете то что ищите :)
~ 14 ноября 2013 (21:53) ~
У Ани заказываю уже два года, никаких проблем до сих пор не было, только положительные отзывы!!! Знаю её только с порядочной стороны!!!
У самой зависла немаленькая сумма, позвонила, поинтересовалась, чисто по человечески поняла и готова ждать.
У самой зависла немаленькая сумма, позвонила, поинтересовалась, чисто по человечески поняла и готова ждать.
ответ для 1Кристина
04 декабря 2013 (10:37)
Спасибо, дорогая! ты замечательный покупатель, всегда тебе рада!
Отдельная благодарность за понимание!
Отдельная благодарность за понимание!
~ 05 ноября 2013 (01:14) ~
Я у Анны сделала первый заказ 04.09, через неделю второй. Анну мне рекомендовала одна моя знакомая как хорошего продавца, поэтому я даже не стала просить ее чтоб она меня добавила в покупатели. По истечении 5 недель, я начала искать продавца Аню, но она пропала, трубку не брала и на письма не отвечала. Затем она вышла на связь и сообщила что будет работать с 26.10, так же она мне сообщила что одна моя корзина отменена и она верент мои деньги. Возникает вопрос - Почему я об этом так поздно узнала? Прошла еще неделя ожиданий, я позвонила Ане и спросила в какие сроки будет доставлен мой товар, она мне ответила до понедельника т.е. 4.11. Понедельник закончился. От не ни слуха ни духа. О какой порядочности продавца тут можно говорить? Я не знаю как у остальных покупателей, но моя сумма не маленькая и я тоже не намерена терять свои деньги.И буду писать письма в МВД, Приватбанк и все остальные организации кто сможет помочь в этом вопросе. Хорошо чеки о переводе денег все сохранила.
ответ для Viktoriyya
11 ноября 2013 (14:35)
Здравствуйте, Виктория, заказ которй не приехал это НЕКСТ именно раздел РАСПРОДАЖА, к сожалению, до того как заказ приедет на Украину нет возможности узнать что что-то не выслано, только постфактум, такова специфика заказа РАСПРОДАЖИ НЕКТ. Вся сумма по не приехавшим вещам как и обычно возвращается покупателю.
Простите за возникшие неудобства с доставкой заказа, все заказы что приехали обязательно будут доставлены покупателям и сделан перерасчет.
Простите за возникшие неудобства с доставкой заказа, все заказы что приехали обязательно будут доставлены покупателям и сделан перерасчет.
~ 24 октября 2013 (09:57) ~
Ситуация аналогичная с заказом - жду. Звонила Ане, она отвечала и недавно написала, что выслала заказ, но без трек-номера.Заказ еще не приехал и без номера его не отследить. Надеюсь на порядочность продавца. Заказывала много раз у Ани и все было замечательно - очень ответственный продавец, надеюсь трудности временные и все скоро разрешиться хорошо для всех.
ответ для lamonova
11 ноября 2013 (14:46)
Здравствуйте! Алла, мы с вами работаем наверное около года уже, вы правы, всегда было все нормально, последнее время были обстоятельства из-за которых я не мола работать, но уже все наладилось! И в дальнейшем будет все хорошо!
Как и всегда с моей стороны к каждому покупателю индивидуальный подход, своевременный заказ и доставка.
Надеюсь в этой ситуации моя наработанная годами репутация сработает на меня, т.к. такая заминка в работе случилась впервые.
Знаю вас как порядочного и адекватного покупателя, потому надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)
Как и всегда с моей стороны к каждому покупателю индивидуальный подход, своевременный заказ и доставка.
Надеюсь в этой ситуации моя наработанная годами репутация сработает на меня, т.к. такая заминка в работе случилась впервые.
Знаю вас как порядочного и адекватного покупателя, потому надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)