700₴
Богдан Красюк Моушен дизайн в Houdini и Blender 2025
700₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (15:27)
Заходил(а): 30.10.2025 (15:27)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Графика, дизайн Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Богдан Красюк Моушен дизайн в Houdini и Blender 2025
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Моушен дизайн неразрывно связан с симуляциями, но к сожалению, не каждый софт справляется с ними хорошо.
Хочется добавить ткани, жидкости и эпичного морфинга, но процесс создания таких шотов, например в Blender, истощает даже самых стойких бойцов.
Поэтому мы объединили процедурную вселенную Houdini с возможностями бесплатного Blender, чтобы вы смогли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.
Основные особенности курса:
Двухэтапная работа
Создаем и совершенствуем симуляции в Houdini, настраиваем окружение, свет и камеру в Blender. Отдельно уделяя внимание подробному переносу проекта и важных деталей.
Все о Vellum в Houdini
Подробно разбирая только одну часть Houdini, вы научитесь создавать симуляции: ткани, нити, резины, плёнок, песка, желе и даже некоторых жидкостей. Сохраняя динамику: надувать, рвать, взрывать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать.
Развитие в Blender
Настроим окружение, свет, материалы и камеру, выполним рендер и получим качественный моушен, на уровне дорогого исполнителя. Финальную цветокоррекцию будем делать в DaVinci Resolve.
Большой объем материала
HOUDINI x BLENDER поделён на 12 недель с разными темами, в каждом блоке вас ждёт теория, практика и домашнее задание. Сначала разбираем ползунки и кнопки, а после создаем полноценный шот с нуля до финальной визуализации.
Подробный фидбек
Четыре месяца обучения пройдет с постоянной поддержкой от автора курса. Развернутый фидбек на домашние задания, помощь с вопросами и решение возникающих проблем.
Процедурная магия
Все симуляции будут создаваться в динамическом формате, а это значит, что мы сможем заставить ткань изменять свои свойства прям во время симуляции.
Программа курса:
Первые шаги \\ Бесплатное демо
Открытая часть, где можно познакомится поближе, оценить формат обучения и сделать свой первый шот с симуляцией.
Глава I — Основы симуляции Vellum
Первая глава начинается с базовых симуляций: Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend. Отдельное внимание уделяем симуляциям пластичности.
Глава II — Динамика
Освоив начало симуляций в Vellum переходим к динамике в сцене. Взаимодействуем с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue.
Глава III — Ткани. Рвем, сшиваем и соединяем
Взаимодействие ткани с симуляциями разрывов, нитей и сшитых частей
Глава IV — Шнурки и волосы
Понимая принципы симуляции ткани и неплохо разобравшись в Vellum, переходим к новому уровню сложности. Симуляции волос, шнурков и канатов.
Глава V — Деформация и мягкие тела
Следующий по сложности уровень взаимодействия частей симуляции. Изучаем ноду Inflation для постепенной деформации объекта и взаимодействия мягких тел.
Глава VI — Референсная геометрия
Морфинг объектов, изменение геометрии и новые грани деформации
Глава VII — Зерна
Работа с множеством мелких частиц. Симуляция взаимодействия сыпучих объектов (зерна, песок, частицы).
Глава VIII — Жидкость
Один из самых сложных уровней симуляции с использованием Vellum
Глава IX — VFX
Познав Vellum на максимум и открыв большой потенциал пост-продакшена в Blender, перейдем к трекингу симуляции в реальное видео.
Автор курса: Богдан Красюк
Визионер симуляций, 3D-artist, мастер взаимодействия с Houdini













