500₴
XYZ School Олег Болдырев - Курс Houdini FX 2021
500₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (04:45)
Заходил(а): 30.10.2025 (04:45)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Графика, дизайн Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: XYZ School Олег Болдырев - Курс Houdini FX 2021
Для заказа пишите на Viber+380969009529
+380981534024
Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассетыв Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.
На курсе мы научим тебя работать в Houdini: ломать, поджигать и взрывать объекты. Ты овладеешь визуальным программированием и основам создания процедурной геометрии и пройдёшь весь пайплайн разрушения 3D-ассетов.
Чему ты научишься
Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
Создавать процедурную геометрии — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
Полному циклу разрушения ассетов
Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели
Настраивать рендер и материалы для финального шота
Преподаватель — Олег Болдырев, VFX-художник с девятилетним опытом, работавший над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.
Программа курса
ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI
Как работает физика в Houdini
Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing
Dynamic Operator (DOP), расчёт физики
Практика - разрушение геометрии
Constraints, Art Direction
Практика - constraints и различные деформеры
Render and Compose, работа c Mantra Render
Практика - рендер ассета, сборка в After Effects
RBD Debris - работа с осколками
Практика - финальный ассет с разрушением
ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ
Particle Operator - работа с частицами
Практика - ассет с частицами, работа с POP
Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью
Smoke Solver - симуляция дыма
Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver
Практика - создание ассета с дымом
Volume Shading and Rendering
Создание эффекта огня
Практика - работа с огнём
ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini
Постановка и анимация камеры для шота
Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets
Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction
Кластерная симуляция осколков
Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver
Compositing секвенции в After Effects
БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД
Самые полезные ноды в Houdini
Список будет пополнятся













