40₴
Кофейня без франшиз Руководство по открытию уникальной кофейни Ирина Ускова
40₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 05.11.2025 (00:09)
Заходил(а): 05.11.2025 (00:09)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Бизнес Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Кофейня без франшиз Руководство по открытию уникальной кофейни Ирина Ускова
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Книга электронная
Книгу «Кофейня без франшиз. Руководство по открытию уникальной кофейни» вы можете скачать практически бесплатно.
Книга для тех, кто хочет запустить первый бизнес: кофейный островок, кофе-бар или небольшую уютную кофейню со столиками. Автор на собственном опыте показывает, как пройти путь от намерения до создания сети кофеен, не покупая франшизу.
За 5 лет существования Molly было запущено 9 кофе-баров площадью от 6 до 60 кв. м. От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов.
Книга показывает ключевые этапы создания и запуска самостоятельного бизнеса: как определиться с идеей и стратегией, как найти правильное помещение и заключить договор аренды на выгодных условиях, как подобрать оборудование, найти поставщиков и нанять сотрудников, как составить меню, быстро и недорого автоматизировать процесс продаж, как открыться «громко» и спокойно работать в удовольствие каждый день.
От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов, которые легко формируют постоянную аудиторию.












