200₴
Пинг понг коммуникаций Кристина Привалова
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Красота |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Коломыя | Актуально на: 22 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Регистрация: 26.01.2015
Заходил(а): 26.12.2025 (16:42)
Заходил(а): 26.12.2025 (16:42)
Откуда: Украина, Ивано-Франковская область, Коломыя
Разделы Premium магазина:
Маникюр, парикмахер, красота Книги, аудиокниги Все для детей и о детях Кулинария, кондитерка Остеопатия Массаж Кинезиология Гайды Кето диета Инстаграм, продвижение соцсети Лекарства косметика Турция Астрология Книги курсы Эзотерика, магия Таро Книги курсы Рационы, готовые меню, ПП Нумерология Книги Курсы Похудение Квесты
Подробное описание: Пинг понг коммуникаций Кристина Привалова
💥 Записи готового материала.💥 Вы получаете ссылку для скачивания
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
Пинг понг
коммуникаций
Пройдя курс попадешь в десятку и сердце своего клиента
Большой урок - Консультация «Клиент навсегда» !
Ведение консультации в соц. сетях
Психологические приёмы
Успех в переговорах
Все ключевые инструменты к успешной коммуникации
О чем курс?
? как вас стричь?
? Ваши пожелания?
?Делаем как все было?
?Чтобы вы хотели видеть?
? И многие другие вопросы, которые приводят вас к поведению прислуги и к конфликтным ситуациям с клиентом.
! Эти вопросы как правило, приводят к такому исходу коммуникации с клиентом:
"Это не то что я хотела"
""До" было лучше"
"Ну, однозначно, лучше чем было"
"Пойдет"
Или вы просто услышите молчание в ответ на вашу работу, и, более того, при этом увидите недовольное лицо клиента
А ваши глаза уже полны страха и ужаса на реакцию клиента, и вы думаете про себя "только бы не было скандала"
Консультация и ее структура - это самое важное в вашей коммуникации с клиентом, успех вашего процесса и конечного результата.
В этом курсе вам будет дана четкая пошаговая схема от старта работы с клиентом и
последующей долгосрочной работы с ним ( если после этого курса клиент сможет себе позволить вашу работу)!
Обслуживающий персонал был во времена Совдепа
нас учили:
- широко улыбаться;
- общаться на темы, которые хочет клиент ( быть бесплатной жилеткой и психологом);
- угождать клиентуво всех его желаниях, главное, чтобы клиент был рад! Даже если клиент после
посещения салона выглядит как клоун с кандибобером на голове;
- делать комплименты и скидки;
ХВАТИТ РАБОТАТЬ ПО СТАРИНКЕ!!!
Клиент уже давно другой! Мир - другой! Бизнес - другой!
? А ты еще нет!?
Сейчас клиент хочет, чтобы вы руководили процессом.
Клиент приходит к специалисту, а не к обслуге
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
✅ Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
✅ Все мои объявления собраны тут 💥 https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1013594 💥
💥 Постоянным клиентам скидки))













