200₴
Online интенсив zbrush Артем Гусак ArtCraft
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 05.11.2025 (00:09)
Заходил(а): 05.11.2025 (00:09)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Online интенсив zbrush Артем Гусак ArtCraft
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Курс ZBrush online — дистанционный интенсив для 2D художников и 3D моделлеров, которым необходимо расширение инструментария для более
быстрой, качественной и удобной работы. Студенты не ограничиваются
изучением инструментария — они работают над реальными задачами уже с
первых занятий. Знания и скиллы, которые ты получишь на занятиях,
применяют в создании персонажей, элементов окружения, техники и других
моделей для сфер CG, где ценятся высокая детализация и реалистичность.
Ключевое преимущество ZBrush — цифровой скульптинг, то есть имитация
классической «лепки». В данном софте геометрию объектов изменяют с
помощью кистей, не занимаясь инженерными расчетами. Данный софт
позволяет быстро визуализировать свои задумки даже тем, кто не имеет
навыков цифрового рисунка. Из «цифровой глины» можно создавать живые 3D
скульптуры, которые готовы к применению в любой среде.
Каждую неделю студенты посещают по одному online уроку и выполняют домашнее
задание, а затем преподаватель предоставляет его подробный видеообзор.
На занятиях осваивают инструменты и логику цифрового скульптинга,
создают и трансформируют высокодетализированные 3D модели, которые можно
«пощупать». На online курcе ZBrush ты получишь на 100% больше знаний,
чем можешь представить! После обучения — уверенные навыки работы в
ZBrush и дипломный проект, который пополнит портфолио и умножит шансы на
успешное трудоустройство.
На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и
научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают
персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные
модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на
основе реальных задач из игровой сферы и кино.
Концепция курса
Общая длительность курса - 8 недель.
В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий.
Лекции проводятся в режиме прямой трансляции - ты увидишь преподавателя и
материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется
программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными
студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить
совет у преподавателя или у нашей поддержки - как во время занятия, так и
после него.
Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально
поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил
занятие.
После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь
связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем
этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор
проекта с рекомендациями и разбором ошибок.
Этап 1: старт
● быстрый старт в ZBrush;
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции.
Этап 2: основные инструменты
● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы и особенности их создания;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга.
Этап 3: топология и детализация
● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание
собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.
Этап 4: дополнительный инструментарий
● ретопология с помощью ZSpheres;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительные топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости.
Этап 5: приёмы и техники
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● Nanomesh, Micromesh;
● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.
Этап 6: рельеф
● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● Arraymesh.
Этап 7: текстурирование
● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.
Этап 8: рендеринг
● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.












