130₴
Иматон Основы транзактного анализа курс 101 Людмила Шёхолм
130₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Психология |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киев | Актуально на: 12 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Любимые курсы"
Premium магазин
"Любимые курсы"
Регистрация: 02.10.2013
Заходил(а): 17.10.2025 (12:21)
Заходил(а): 17.10.2025 (12:21)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Психология Кондитерка и кулинария Здоровье, похудение, красота Иностранные языки Дети и Родители Имидж и стиль Эзотерика Хобби и рукоделие Нейросети
Подробное описание: Иматон Основы транзактного анализа курс 101 Людмила Шёхолм
Иматон Основы транзактного анализа (курс 101). Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики - Людмила ШёхолмЗапис готового матеріалу відправляю на ваш імейл, ви можете дивитись онлайн або скачати собі.
Доступ постійний.
📱 Для замовлення пишіть сюди або на Вайбер 0971788317
Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере. В ТА входит теория детского развития.
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать представления о методологии транзактного анализа;
выстраивать позитивные интервенции со своим окружением и клиентами;
использовать базовые техники транзактного анализа для решения психологических проблем клиентов;
расширить возможности самопонимания и взаимопонимания с другими людьми.
В программе:
Определение и основные ценности ТА.
Развитие ТА:
жизнь и основные идеи Эрика Берна;
эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
мемориальная премия Эрика Берна;
национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
Области применения ТА и различия в процессе:
консультирование;
образование;
организации;
психотерапия.
Теория личности – Эго-состояния:
теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
Структурная модель Эго-состояний:
распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
распознавание и работа с внутренними диалогами.
Контаминации:
распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
Поведенческое описание Эго-состояний:
построение и работа с эгограммами;
осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
Теория коммуникации:
определение и типы транзакции;
правила коммуникации;
определение поглаживаний;
типы поглаживаний;
экономия поглаживаний;
социальное структурирование времени.
Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
Определение игр:
причины играть в игры;
выгоды игр;
примеры игр;
степени игр.
Способы описания процесса игр:
драматический треугольник;
формула игры;
транзактная диаграмма игры.
Анализ психологического рэкета:
определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
значимость внутрипсихических процессов;
соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
Анализ сценария:
определение жизненных позиций;
четыре жизненные позиции;
соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
определение сценария;
происхождение сценария в опыте ребенка.
Процесс формирования сценария:
запреты;
атрибуты;
контрзапреты;
ранние решения;
соматический компонент;
программа;
изменение сценария;
сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
Понятие об автономии:
осознанность;
спонтанность;
способность к близости.