Подробное описание: Семейное и детское психологическое консультирование МИП
🟩Записи готового материала.
🟩Отправляю на почту для скачивания(можно смотреть онлайн по моей ссылочке)
🟩Доступ постоянный!
🟩Цена -300грн
Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
Возрастная психология и физиология.
Диагностика личности ребенка.
Возрастные кризисы.
Основные положения транзактного анализа.
Эмоциональное развитие ребенка.
Установление границ в общении.
Как формируется адекватная самооценка ребенка.
Подходы к работе с самооценкой детей.
Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком.
Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей.
Коуч-позиция – позиция безусловного принятия.
Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком.
Установление контакта, барьеры в общении.
Калибровка.
Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
Второй модуль. Коучинговый подход.
Базовый набор коучинговых инструментов.
Речевые инструменты.
Поддержка и фрустрация в воспитании.
Моделирование ситуации как прием в воспитании.
Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели.
Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени.
Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.
Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге».
Инструменты, необходимые для успешного коучинга.
Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.)
Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC.
Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.
Работа с ценностями.
Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами.
Техника работы через мечту.
Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея.
Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так».
Практика коучинга, разбор сессий, супервизия.
Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.
Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер.
Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер.
«Безусловное принятие».
«Активное слушание» ребенка.
Зона ближайшего развития.
Что делать, когда трудно самим родителям?
Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости.
Слушание и слышание ребенка.
Приемы эмпатического слушания.
Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
Позитивное намерение.
Рефрейминг.
Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы.
О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей.
Причины непослушания.
Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания.
«Кувшин» наших эмоций.
Самооценка ребенка.
В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать?
Воспитание чувств.
Психологические игры и занятия с детьми.
Пятый модуль. Семья как система.
Основные подходы к работе с семьей.
Семейные связи и их основные особенности.
Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях.
Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет.
Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка.
Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии.
Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций.
Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи.
Способы преодоления кризисов.
Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними.
Коучинг в работе с семьей.
Медиация, как способ выявления проблем и примирения.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Модерация и групповая работа в семье.
Шестой модуль. Подход Монтессори.
Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому.
Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению.
Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет.
Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей.
Методики раннего развития.
«Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных.
Методика раннего развития Монтессори.
Кризис 6 – 8 лет.
Школа – что это для ребенка.
Ошибки, совершаемые родителями и их купирование.
Подготовка к школе и первые два школьных года.
Сказкотерапия – обзор.
Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет.
Особенности подросткового возраста.
Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать.
Подростковая сексуальность.
Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию.
Типология подростков по Шмишеку.
Коучинг в работе с подростками.
Работа с жизненной миссией подростка.
Драйверы и поддерживающие фразы.
Границы в отношениях с подростками.
Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними.
Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни.
Технологии трансформационного коучинга.
Техники релаксации.
Аффирмации.
Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений.
Символ-драматические техники.
Состояния высокой эффективности.
Восьмой модуль. Интегративный практикум.
💠Для заказа пишите сюда или вайбер 📱 0938820793.
💠Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
💠Смотрите все мои объявления тут:
💠https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-274202