Подробное описание: Клинические проблемы в контексте психологического консультирования Петрова
Иматон] Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. Все 4 ступени (Елена Петрова,
Наталья Староборова, Дарья Фрейдинова)
🟩Записи готового материала.
🟩Отправляю на почту для скачивания(можно смотреть онлайн по моей ссылочке)
🟩Доступ постоянный!
🟩Цена 400грн Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей.
Цель:
повышение квалификации в области клинической психологии; практическое освоение
методов и приемов психотерапевтической работы с проблемами клиентов на
стыке медицины и психологии.
I ступень. Травматические и посттравматические переживания: общие принципы и методы психотерапии
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения психологической
травмы;познакомиться с особенностями синдромов, возникающих на фоне
травмирующих обстоятельств;освоить классические и авторские методы
коррекции травматических и посттравматических переживаний;проработать
собственные проблемы, связанные с травмирующими событиями.В программе:
Концепция психологической травмы. Психические и социальные механизмы, ведущие к
формированию травмы.Социальные, личностные и физические предпосылки
получения шоковой травмы.Обстоятельства получения шоковой травмы
(террористический акт, стихийное бедствие, сексуальное насилие,
физическое нападение, автокатострофы, утраты и др).«Синдром заложника».
«Синдром жертвы». Регрессия.Естественные реабилитационные процессы
человека.Социальные механизмы фиксации последствий психологической
травмы.Блокировка аффектов при травме и ее последствия.Разрушение и
восстановление микросоциальных связей при травме.Эмоциональная регрессия
при травме.Реорганизация эмоциональной жизни при травме.Общие принципы
терапии шоковой травмы.Тактики работы с шоковой травмой в динамической
терапии.Терапия шоковой травмы по Питеру Левину.Терапия методом
перепроигрывания.Работа с незавершенными процессами.Авторский метод Е.Ю.
Петровой «Принцип деревянного веера».Проработка личных проблем и
контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
II ступень. Неврозы и навязчивости: направления и методы психокоррекционной работы
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения невротических реакций, неврозов и
невротических состояний;познакомиться с видами неврозов и общими
принципами их психокоррекции;освоить классические и авторские методы
коррекции неврозов и невротических состояний;проработать собственные
проблемы, связанные с событиями, вызывающими невротические реакции.В
программе:
Невротическая реакция, невроз, невротическое состояние, невротическое развитие: определение понятий.Невроз как психическое
расстройство, внутриличностный конфликт или способ
коммуникации.Аналитическая концепция формирования неврозов.
Гештальт-терапевтический взгляд организацию и функционирование
невроза.Условия формирования невротических симптомов (роль органического
и преморбидного факторов).Роль детско-родительских отношений в
формировании невротических симптом. Формирование паттернов и
«невротических сценариев», технология работы с ними.Формы невроза.
Истерический, неврастенический, обсессивно-психастенический конфликты и
другие формы неврозовОбщие принципы психокоррекционной работы с
невротическими расстройствами.Психотерапевтические мишени и методы
работы с клиентами, страдающими:неврозом навязчивых
состояний;паническими атаками;ипохондрией и неврастенией;истероидными
проявлениями и конверсионной симптоматикой.Проработка личных проблем и
контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
III ступень. Депрессивные расстройства: направления и мишени психотерапевтической помощи
В результате обучения участники смогут:
понять причины возникновения депрессивных нарушений;познакомиться с тактикой
психотерапевтической работы с клиентами в состоянии депрессии;освоить
классические и авторские методы коррекции депрессивных
состояний;проработать собственные проблемы, связанные с этим видом
эмоциональных нарушений.В программе:
Феноменология депрессии. Спектр депрессивных нарушений.Феноменологическая и динамическая диагностика
депрессий.Депрессии как результат пережитого стресса.Этапы формирования
депрессивного синдрома: эмоциональная реакция на стресс, реактивное
состояние и реактивная депрессия.Депрессии при утратах. Тактика работы с
горем.Взаимодействие психолога и психиатра при работе с депрессивным
пациентом.Основные мишени психотерапевтической работы при депрессивном
опыте:работа с незавершенными ситуациями из прошлого;разрешение
внутренних и внешних конфликтов;перестройка системы
социально-психологических отношений;усиление телесного
осознавания;обучение методам самоподдержки посредством анализа личной
истории человека.Этапы восстановления при психотерапии
депрессии.Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта,
связанных с тематикой ступени.
IV ступень. Работа с сексуальными проблемами в клинической практике
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения сексуальных расстройств;освоить
методы и техники психотерапевтической коррекции сексуальных
расстройств;проработать собственные проблемы, связанные с сексуальностью
и сексуальным поведением.В программе:
Биологическая, личностная, психологическая и социальная составляющая организации сексуального
поведения человека.Развития сексуальности в онтогенезе. Концепции Фрейда
о детской сексуальности.Сексуальное воспитание и социальная адаптация.
Родительские и семейные сценарии.Символика бессознательного и
сексуальность.Символическое использование мужчинами и женщинами своего
тела.Тактики терапевтической работы с проблемами развития
сексуальности.Тактики помощи при последствиях перенесенного сексуального
насилия.Сексуальность, стресс и невроз.Сексуальные расстройства как
последствия детской травмы в области сексуальности.Сексуальность в
терапевтической сессии. Эротический контрперенос терапевта.
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб презентацию, упражнения на отработку навыков
диагностики и вмешательства, используемые методы - психодрама,
гештальт-терапия, арт-терапия. Проводятся клинические разборы случаев из
практики участников.
Внимание!
Продолжительность всей программы 50 академических часов (I ступень – 9 часов, II ступень – 18
часов. III ступень – 14 часов, IV ступень – 9 часов).
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член
Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель
Интегративного институт гештальт-тренинга, член Ассоциации детских
психиатров и психологов.
Наталья Владимировна Староборова, гештальт-терапевт, психолог-консультант, организационный консультант, бизнес-тренер.
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт,
сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник
лаборатории психофизиологического обеспечения.
Сергей Викторович Кондуров, психиатр, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации
гештальт-терапии (EAGT), ассистент кафедры социальной психиатрии и
медицинской психологии ГОУ СПб ИУВЭК.
Анна Олеговна Туманова, гештальт-терапевт, психолог, тренер Интегративного института Гештальт тренинга.
💠Для заказа пишите сюда или вайбер 📱 0938820793.
💠Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
💠Смотрите все мои объявления тут:
💠https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-274202