Пользователь
Статус: ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Рег-яРегистрация: 15.09.2010 | ВходПоследний вход: 10.03.2024 (22:24)
~ 23 октября 2017 (16:18) ~
Юлечка! вы-BEST OF THE BEST!пальто просто взрыв мозга! я очень рада,что купила его ! что купила именно у вас! спасибо за немалую скидку! спасибо за оперативную отправку!благодарна вам неимоверно!!!!
ответ для ella azarova
23 октября 2017 (16:55)
Спасибо, это взаимно)) мне всегда приятно общение с Вами!
~ 07 июня 2017 (22:38) ~
Спасибо большое за покупочку. Замечательный покупатель! Мои самые наилучшие рекомендации!!!! Всегда вам буду рада!
ответ для _Nastya_Vanya_
09 июня 2017 (10:31)
Спасибо, очень взаимно!)) Подписалась на Вас, как на продавца!
~ 02 февраля 2017 (14:49) ~
прекрасная,отличная,замечательная покупательница! без заморочек! оперативная оплата!Юлечка,очень вам рада!
~ 01 ноября 2016 (14:31) ~
Плохо,что продавец не идет на уступки.Комбинезон немного не подошел ребенку.Нужен был срочный возврат денег,но продавец отказала.Теперь мой ребенок остался без комбинезона на зиму.
Плохо,Юля,плохо,а я ведь вам даже претензии не предъявляла о том что вы забыли вовремя отправить и уехали на отдых.
Есть закон бумеранга.Когда то вам также подфартит с клиентом.
Плохо,Юля,плохо,а я ведь вам даже претензии не предъявляла о том что вы забыли вовремя отправить и уехали на отдых.
Есть закон бумеранга.Когда то вам также подфартит с клиентом.
ответ для Славия_2012
01 ноября 2016 (21:57)
Странный Вы покупатель, однако ... В среду мы с Вами обменялись положительными отзывами, а в воскресенье (!!!) Вы подумали о том, что комбез для Вашей малышки великоват по низу брючин ....
Какие предензии ко мне, как к Продавцу? Комбез в идеальном состоянии, замеры были выложены в объявлении ... В чем Вы можете меня обвинить? Если даже возврат предусматривается, то он оговаривается до сделки .... это так, на будущее. А по поводу бумеранга ... нууу, тут просто слов не нахожу(( Желаю Вам всего самого доброго.
Какие предензии ко мне, как к Продавцу? Комбез в идеальном состоянии, замеры были выложены в объявлении ... В чем Вы можете меня обвинить? Если даже возврат предусматривается, то он оговаривается до сделки .... это так, на будущее. А по поводу бумеранга ... нууу, тут просто слов не нахожу(( Желаю Вам всего самого доброго.
~ 10 декабря 2014 (16:09) ~
Хочу выразить свое восхищение Юлей - настолько интеллигентная, душевная, приятная, харизматичная, с ней интересно общаться и находиться рядом, - к таким людям тянет! В сделке всё четко, прозрачно, вопросы по существу. Я очень рада знакомству с Вами, Юля! От души желаю только светлых дней, приятных моментов, благополучия и удачи Вам и Вашей семье!))
ответ для marina_tsa
10 декабря 2014 (16:13)
Ааааа:), Марина, спасибо Вам большое:) Мне тоже было очень приятно с Вами познакомиться и пообщаться. Искренне приятно:)
~ 15 сентября 2014 (22:20) ~
Куртку получил. «Альфомания сбылась» Доволен. Честное описание товара. Помощь в уточнении размера. Продавец просветил о возможностях ресурса о которых я даже не догадывался (деньги-товар и варианты не попадания в размер, товар-деньги)
Куртка села отлично. (М 65 лучше брать на пол размера меньше и забыть про утеплители. Вид будет стройно и подтянуто)
Молниеносная отправка товара.
Добра и удачи !
Куртка села отлично. (М 65 лучше брать на пол размера меньше и забыть про утеплители. Вид будет стройно и подтянуто)
Молниеносная отправка товара.
Добра и удачи !
ответ для apatskiy
16 сентября 2014 (10:48)
Спасибо за приятное общение:) Мои лучшие рекомендации Вам.
~ 03 августа 2014 (22:22) ~
Извините Юлия, что я Вас обидела задав 3 вопроса по двум объявлениям. Планировала приобрести у Вас две вещи Вы нагрубили обвинили и внесли в черный срисок. Время сейчас не простое все на нервах, заходите на сайт когда у Вас есть время и настроение.
ответ для Саша1913
16 августа 2014 Да, честно, общение с Вами не приводило к радости ... Начинайте, пожалуйста, общение со слов "здравствуйте" или как-то так ... Очень уж я реагирую на такие моменты .... Черный список - мое решение, не люблю пустую переписку, уважайте.