Пользователь
Статус: Матрасы - МатроЛюкс, ЕММ, Велам, Ком-Фор
Рег-яРегистрация: 16.05.2014 | ВходПоследний вход: 01.02.2022 (12:33)
~ 13 мая 2018 (16:05) ~
Покупатель очень хороший!
Такое сотрудничество очень даже рекомендую всем - порядочное вежливое оперативное!
Хочется продолжения)
С наилучшими пожеланиями счастья и благополучия вашей семье!
Такое сотрудничество очень даже рекомендую всем - порядочное вежливое оперативное!
Хочется продолжения)
С наилучшими пожеланиями счастья и благополучия вашей семье!
~ 29 июля 2016 ~
К нашей покупке у Вас (https://www.kidstaff.com.ua/tema-16344451.html)
Ваш комментарий:
Могу только предположить, что кошка в упаковку пробралась перед поездкой на НП, простите что не досмотрела)!. Кресло действительно в отличном состоянии, без повреждений и пятен, есть фото. Стирала перед продажей вручную, как Вы видели чехол остался целым.
---
У нас тоже есть фото, где видно, что чехол весь в ворсе и шерсти животного, ВЕСЬ! Никто не говорит, что кресло с повреждениями или дефектами. Мы покупали первое кресло тоже на кидстаффе, девушка продавец заверила, что состояние идеальное - кресло пришло отличное, мы даже не задумались его постирать или почистить.
А если б кошка решила поточить когти? Вы б написали что у Вас есть фото где все ОК?
Это халатное отношение и желания себя оправдать перед следующими покупателями(которые обязательно зайдут почитать отзывы о Вас перед покупкой).
Я не прошу компенсации или возврата (нам предстоит ремонт в ателье, т.к. при деликатной стирки, липучки возле ремней расклеились). Отзыв написан для потенциальных Ваших покупателей, что б было понимание.
Я не преследую цель очернить Вас или испортит репутацию. Пишу как есть.
На отзыв можно не отвечать. (каждое слово могу подтвердить фотографией).
П.С.
И плюс к чистоте, накладка которая кладется между ног малыша под замок, по краям вся засаленная, отмылась после грубой щетки.
ОТВЕТ для Магазин матрасов29 июля 2016 Что б было понимание, я отвечу.
Мы с Вами созванивались не один раз и я уверенна за каждое слово сказанное мною о состоянии кресла. Последний раз я Вам звонила с почты как только отправила, ПОПРОСИВ Вас перезвонить как получите посылку. Звонила я по собственной инициативе, а не по просьбе. Думаю это говорит о том, что мне не безразлична сделка с покупателем.
Когда Вы получили кресло и увидели шерсть на чехле ПОЧЕМУ Вы не позвонили ко мне или хотя бы не написали? Почему Вы его сами постирали не посоветовавшись? То КАК, где, и чем Вы его постирали на Вашей ответственности.
Думаю, что своим энтузиазмом в общении я отлично дала понять, что с легкостью иду на контакт с клиентом. Я не исключаю, что кошка прыгнула в упаковку с креслом, больше ничего не могло быть!.
Для начала...! Достаточно было просто ПОЗВОНИТЬ ко мне, получив посылку, а не предпринимать самостоятельные действия. Вы даже не попытались со мной связаться, пишите здесь и обвиняете, сами повредили чехол при стирке. Вот это есть безответственность и халатность.
Совет: когда покупаете, есть вайбер, видео, и т.д. Когда получаете посылку осматривайте при получении! Если что то не так! сразу звоните продавцу!, иначе ответственность ложится на покупателя(перевозки до дома, примерки, стирки и т.д.-откуда знать продавцу как покупатель обращается с вещью)
Прежде чем набрасываться, попробуйте просто поговорить..) И Вам ответят)
Ваш комментарий:
Могу только предположить, что кошка в упаковку пробралась перед поездкой на НП, простите что не досмотрела)!. Кресло действительно в отличном состоянии, без повреждений и пятен, есть фото. Стирала перед продажей вручную, как Вы видели чехол остался целым.
---
У нас тоже есть фото, где видно, что чехол весь в ворсе и шерсти животного, ВЕСЬ! Никто не говорит, что кресло с повреждениями или дефектами. Мы покупали первое кресло тоже на кидстаффе, девушка продавец заверила, что состояние идеальное - кресло пришло отличное, мы даже не задумались его постирать или почистить.
А если б кошка решила поточить когти? Вы б написали что у Вас есть фото где все ОК?
Это халатное отношение и желания себя оправдать перед следующими покупателями(которые обязательно зайдут почитать отзывы о Вас перед покупкой).
Я не прошу компенсации или возврата (нам предстоит ремонт в ателье, т.к. при деликатной стирки, липучки возле ремней расклеились). Отзыв написан для потенциальных Ваших покупателей, что б было понимание.
Я не преследую цель очернить Вас или испортит репутацию. Пишу как есть.
На отзыв можно не отвечать. (каждое слово могу подтвердить фотографией).
П.С.
И плюс к чистоте, накладка которая кладется между ног малыша под замок, по краям вся засаленная, отмылась после грубой щетки.
ОТВЕТ для Магазин матрасов29 июля 2016 Что б было понимание, я отвечу.
Мы с Вами созванивались не один раз и я уверенна за каждое слово сказанное мною о состоянии кресла. Последний раз я Вам звонила с почты как только отправила, ПОПРОСИВ Вас перезвонить как получите посылку. Звонила я по собственной инициативе, а не по просьбе. Думаю это говорит о том, что мне не безразлична сделка с покупателем.
Когда Вы получили кресло и увидели шерсть на чехле ПОЧЕМУ Вы не позвонили ко мне или хотя бы не написали? Почему Вы его сами постирали не посоветовавшись? То КАК, где, и чем Вы его постирали на Вашей ответственности.
Думаю, что своим энтузиазмом в общении я отлично дала понять, что с легкостью иду на контакт с клиентом. Я не исключаю, что кошка прыгнула в упаковку с креслом, больше ничего не могло быть!.
Для начала...! Достаточно было просто ПОЗВОНИТЬ ко мне, получив посылку, а не предпринимать самостоятельные действия. Вы даже не попытались со мной связаться, пишите здесь и обвиняете, сами повредили чехол при стирке. Вот это есть безответственность и халатность.
Совет: когда покупаете, есть вайбер, видео, и т.д. Когда получаете посылку осматривайте при получении! Если что то не так! сразу звоните продавцу!, иначе ответственность ложится на покупателя(перевозки до дома, примерки, стирки и т.д.-откуда знать продавцу как покупатель обращается с вещью)
Прежде чем набрасываться, попробуйте просто поговорить..) И Вам ответят)
ответ для tailor55
29 июля 2016 (16:14)
Оставить отзыв о своей покупке на Вашей страничке - это НАБРАСЫВАТЬСЯ?
Я требую от Вас компенсации? Возврата? Я вообще от Вас что-то требую?
Хорошо, допустим я б отзвонилась на почте и сказала о проблеме с чехлом, что дальше? Вы б мне рассказывали что не досмотрели "простите", или скиньте 100500 фотографий, я подумаю что делать? Так это и так понятно, зачем тратить время (которое все равно тратиться на "разговор" с Вами). Сомневаюсь что в случае возврата Вы б оплатили все издержки.
Учить меня не надо, ну согласитесь это плохой тон, учить незнакомого человека как и что ему делать. Общаетесь в агрессивной манере, нападками.
Я ж Вас не учу как надо осматривать посылку перед тем как Вы ее отправляете, что б быть уверенным В КАЖДОМ СЛОВЕ СКАЗАННОМ ВАМИ О СОСТОЯНИИ КРЕСЛА!
Я просто оставила ОТЗЫВ как есть, без каких-либо требований. Отзыв...
Больше я не хочу с Вами выяснять отношения или что-то доказывать. Удачи!
Я требую от Вас компенсации? Возврата? Я вообще от Вас что-то требую?
Хорошо, допустим я б отзвонилась на почте и сказала о проблеме с чехлом, что дальше? Вы б мне рассказывали что не досмотрели "простите", или скиньте 100500 фотографий, я подумаю что делать? Так это и так понятно, зачем тратить время (которое все равно тратиться на "разговор" с Вами). Сомневаюсь что в случае возврата Вы б оплатили все издержки.
Учить меня не надо, ну согласитесь это плохой тон, учить незнакомого человека как и что ему делать. Общаетесь в агрессивной манере, нападками.
Я ж Вас не учу как надо осматривать посылку перед тем как Вы ее отправляете, что б быть уверенным В КАЖДОМ СЛОВЕ СКАЗАННОМ ВАМИ О СОСТОЯНИИ КРЕСЛА!
Я просто оставила ОТЗЫВ как есть, без каких-либо требований. Отзыв...
Больше я не хочу с Вами выяснять отношения или что-то доказывать. Удачи!
~ 11 декабря 2015 (13:15) ~
очень приятно написать первый отзыв!
Чудо покупатель! Спасибо за покупку.Порядочный, ответственный и приятный в общении покупатель! Всем рекомендую к сотрудничеству! Удачных дальнейших сделок и хорошего настроения!
Обращайтесь еще, всегда буду Вам рада))Здоровья вам и вашей семье.Мира над головой и финансового взрыва.
Чудо покупатель! Спасибо за покупку.Порядочный, ответственный и приятный в общении покупатель! Всем рекомендую к сотрудничеству! Удачных дальнейших сделок и хорошего настроения!
Обращайтесь еще, всегда буду Вам рада))Здоровья вам и вашей семье.Мира над головой и финансового взрыва.
ответ для Кинокомпания Самсклепав
28 декабря 2015 (19:48)
Спасибо огромное!! Очень приятно! С наступающим Новым годом и Рождеством! Море улыбок,здоровья и благополучия!!!