Пользователь
~ 09 апреля 2020 (13:08) ~
Очень порядочный, ответственный и приятнейший в общении покупатель! От сделки - только положительные эмоции! Мои наилучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки и продажи приносят вам удовольствие!
~ 18 февраля 2020 (10:05) ~
Пишу от души ) Приятно быть знакомой с такой девушкой, как Юля)
Спасибо, что вы мой покупатель!
Всегда надежная, порядочная,милая, четко знающая, чего желает.Обладает великолепным вкусом.
Пусть ваши покупки всегда радуют вас. !
Спасибо, что вы мой покупатель!
Всегда надежная, порядочная,милая, четко знающая, чего желает.Обладает великолепным вкусом.
Пусть ваши покупки всегда радуют вас. !
ответ для мамочка2
18 февраля 2020 (11:35)
Благодарю за тёплые слова! Очень приятно к Вам возвращаться!
~ 24 июня 2018 (08:05) ~
Доброжелательная, позитивная и просто приятная в общении девушка! :)
Очень порядочный и ответственный покупатель!
Захотите в гости обязательно ещё. Очень рада знакомству! :)
Очень порядочный и ответственный покупатель!
Захотите в гости обязательно ещё. Очень рада знакомству! :)
~ 17 июня 2018 (17:05) ~
Пользователь не ответственно подходит к покупке. задает вопросы периодичностью один месяц, например.. первый вопрос от был 23 апреля, на который я сразу же ответила. Следующий вопрос уже 20 мая. Если вы считаете это серьезным отношением к покупке, то я не, извините, нет. Я уважаю своих покупателей, отзывы говорят за себя. А вам бы научиться уважать продавцов тоже, будьте любезны. Это интернет, у всех есть право не покупать и не продавать по разным причинам.
ответ для Бриллиантик
17 июня 2018 (23:56)
Феерическое объяснение в оправдание своего непрофессионализма и отсутствия воспитания...Не ответственно подходить к покупке это взять реквизиты и не оплатить, к примеру. А спросить и решиться на покупку через месяц по разным причинам это нормально. Адекватные продавцы это понимают.
Не нужно ссылаться на положительные отзывы, у меня самой с ними всё в порядке. В отличие от вас, так как я не единственная столкнулась с вашим странным отношением. К тому же вы ещё и врёте. Что же вы умолчали о том, что через месяц вы мне ответили на мой вопрос по поводу длины стельки, а оскорблённо замолчали только после моего вопроса возможен ли возврат, если не подойдут?
Такой игнор и надменность встречаю на сайте впервые.
Заинтересовали эспадрильи. Задала вопрос по поводу длины стельки, продавец ответила. Потом спросила возможен ли возврат, если не подойдут (этой информации в объявлении не было), в ответ тишина. Спросила ещё раз, так как обувь очень понравилась и реально хотела их купить, ответа не последовало. Подумала, может сбой какой-то и продавец не видит ответы в объявлении и продублировала вопрос в личных сообщениях - ответа так и не дождалась. Хотя за две недели можно было разок ответить, тем более продавец каждый день заходила на сайт и конечно же видела сообщения. Все вопросы я задавала вежливо и в корректной форме. Почему продавец не считает нужным элементарно ответить покупателю короткое "да" или "нет", а просто прекращает общение, вызывает полное недоумение.
Теперь понятно почему - покупать нужно моментально в момент вопроса, а лучше вообще без него...
Не нужно ссылаться на положительные отзывы, у меня самой с ними всё в порядке. В отличие от вас, так как я не единственная столкнулась с вашим странным отношением. К тому же вы ещё и врёте. Что же вы умолчали о том, что через месяц вы мне ответили на мой вопрос по поводу длины стельки, а оскорблённо замолчали только после моего вопроса возможен ли возврат, если не подойдут?
Такой игнор и надменность встречаю на сайте впервые.
Заинтересовали эспадрильи. Задала вопрос по поводу длины стельки, продавец ответила. Потом спросила возможен ли возврат, если не подойдут (этой информации в объявлении не было), в ответ тишина. Спросила ещё раз, так как обувь очень понравилась и реально хотела их купить, ответа не последовало. Подумала, может сбой какой-то и продавец не видит ответы в объявлении и продублировала вопрос в личных сообщениях - ответа так и не дождалась. Хотя за две недели можно было разок ответить, тем более продавец каждый день заходила на сайт и конечно же видела сообщения. Все вопросы я задавала вежливо и в корректной форме. Почему продавец не считает нужным элементарно ответить покупателю короткое "да" или "нет", а просто прекращает общение, вызывает полное недоумение.
Теперь понятно почему - покупать нужно моментально в момент вопроса, а лучше вообще без него...
~ 20 августа 2016 (17:58) ~
Моя постоянный уже покупатель!
Самые лучшие рекоменации.
С Юлией легко и приятно работать.
Порядочный покупатель, очень приятный доброжелательный человек.
Спасибо за очередную покупку у меня!
Самые лучшие рекоменации.
С Юлией легко и приятно работать.
Порядочный покупатель, очень приятный доброжелательный человек.
Спасибо за очередную покупку у меня!