Пользователь
Рег-яРегистрация: 25.03.2012 | ВходПоследний вход: 16.06.2021 (00:15)
~ 06 декабря 2016 (02:24) ~
Побольше бы таких ответственных и оперативных покупателей!!! Рада сотрудничеству, только самые наилучшие рекомендации!!! все на +++++)))
~ 26 февраля 2016 (15:02) ~
Очень ответственный покупатель! Обязательный, ответственный и отзывчивый!!! всем рекомендую сотрудничеству. Приятно, когда люди тебе доверяют. Спасибо за покупку, заходите еще)
~ 16 ноября 2015 (22:10) ~
Спешу оставить свой исключительно позитивный отзыв от сотрудничества с данным покупателем, так как в связи с отъездом не успела выставить свою ответную оценку по нашей сделке. Только самые позитивные эмоции от нашего сотрудничества! Рекомендую как ответственного, оперативного и добросовестного покупателя! :)
~ 25 января 2014 (23:52) ~
Спасибо-Спасибо за очередную покупочку. Как всегда с Вами приятно сотрудничать:)))) Ответственнейший покупатель и просто отличный человек!!!!!1
~ 24 октября 2013 (10:10) ~
Разобралась в системе оценок и отзывов и поняла, что сделала слишком сухой отзыв по совершенной сделке с этим покупателем. На самом деле все прошло отлично: заказала, оплатила, сообщила о получении. Все бы так! Пусть в Вашем саду все цветет!
~ 20 октября 2013 (11:43) ~
Не могу сказать, что этот покупатель ответственный. У меня был сделан заказ, при чём товар не в наличии, а должен быть изготовлен персонально заказчику в оговоренные сроки.
Я связалась с покупателем в установленный срок. Ответа не последовало. Через 5 дней покупатель очнулся (в день, когда товар, по предварительной договорённости уже должен был быть отправлен) и посыпались сообщения. Оказалось, что девушка не удосужилась разобраться в системе пользования кнопкой заказ. В чём решила обвинить меня!? Со всеми заказчиками у меня одинаковый алгоритм действий, и проблем нет.
Поскольку график плотный, в исполнении заказа я отказала- физически нет такой возможности - сроки вышли.
Девушка не поленилась запятнать мне гостевую.
Так что будьте готовы, что покупатель не умеет использовать функции сайта, и за возникшие в связи с этим трудности обвинит Вас.
Я связалась с покупателем в установленный срок. Ответа не последовало. Через 5 дней покупатель очнулся (в день, когда товар, по предварительной договорённости уже должен был быть отправлен) и посыпались сообщения. Оказалось, что девушка не удосужилась разобраться в системе пользования кнопкой заказ. В чём решила обвинить меня!? Со всеми заказчиками у меня одинаковый алгоритм действий, и проблем нет.
Поскольку график плотный, в исполнении заказа я отказала- физически нет такой возможности - сроки вышли.
Девушка не поленилась запятнать мне гостевую.
Так что будьте готовы, что покупатель не умеет использовать функции сайта, и за возникшие в связи с этим трудности обвинит Вас.
ответ для Авторський сувенірний пряник
22 октября 2013 (17:22)
Мой заказ был следующий «10 пряников с 10-15 октября». 15 числа вечером (!) я уже писала вам. Почему 15 числа вы могли спечь пряники, а 16 числа уже нет? Как вы не поймете, я же не носки у вас заказала, а подарок. И об этом подарке уже заочно имела глупость проболтаться. Конечно же, после вашего я отказа я стала вам строчить (как вы выразились). Да я не просто строчила, я, если честно, ревела от обиды. Я полтора месяца ждала, дни считала, и получила такой облом. И я не первый человек, судя по вашей гостевой, который не увидел, где вы писали. Можно же сделать выводы? У вас трое детей, у меня двое, кому сейчас легко. Я пять лет заказываю и на Аукро, и на Кидстаффе, и на Таобао, и на ебее, и это мой ПЕРВЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв. Просто хочу предупредить ваших потенциальных покупателей, что если вы где-то что-то проглядите, как я, то будьте готовы, что ваши родные останутся без подарка. Хорошо еще, что вы не единственный человек, который на Кидстаффе делает подобные заказы.