Пользователь
~ 20 июля 2019 (10:35) ~
Человек копейковый мозговыноситель. Не связывайтесь.
Я не знаю, как она покупает вещи за несколько тысяч, если за вещь б/у за двадцать с чем то гривен грн будет выносить мозг. У меня требовала замеры копеечных вещей б/у.
В объявлении было указано,что 4 вещи разных размеров от 2 до 4 лет - все за 100 грн, но она начала требовать снимать замеры и когда я отказала,потому что не вижу этом смысла - накатала жалобу, что её не обслужили и оказывается я нахамила ей этим ответом))
Если Вы уважаете себя и своё время - не связывайтесь.
Я не знаю, как она покупает вещи за несколько тысяч, если за вещь б/у за двадцать с чем то гривен грн будет выносить мозг. У меня требовала замеры копеечных вещей б/у.
В объявлении было указано,что 4 вещи разных размеров от 2 до 4 лет - все за 100 грн, но она начала требовать снимать замеры и когда я отказала,потому что не вижу этом смысла - накатала жалобу, что её не обслужили и оказывается я нахамила ей этим ответом))
Если Вы уважаете себя и своё время - не связывайтесь.
ответ для Левобережная
20 июля 2019 (10:46)
Продавец неадекват.
На обычную просьбу покупателя сделать замеры вещи которая стоит в обьявлении неоднозначно - возраст 2-3 и возраст 3-4 (у меня ребёнку 3 года и мне нужно понимать подойдёт или нет??)
продавец начал реагировать резко и по хамски "я не буду тратить время за 100 грн на измерение. Пижамы на 2-4 года. Состояние на фото -б/у соответственно цене." и " Купите у меня комбинезон за 7 тыс грн - я Вам сниму замеры. "
Вы продавец - сделайте нормально обьявление с хорошими фотографиями и замерами и ВАШЕ ВЕЛИЧество тревожить никто не будет, так как будет ясно и понятно.
А так...........НЕ РЕКОМЕНДУЮ наглого продавца, ещё и в отзывах ничего хорошего!
:)
На обычную просьбу покупателя сделать замеры вещи которая стоит в обьявлении неоднозначно - возраст 2-3 и возраст 3-4 (у меня ребёнку 3 года и мне нужно понимать подойдёт или нет??)
продавец начал реагировать резко и по хамски "я не буду тратить время за 100 грн на измерение. Пижамы на 2-4 года. Состояние на фото -б/у соответственно цене." и " Купите у меня комбинезон за 7 тыс грн - я Вам сниму замеры. "
Вы продавец - сделайте нормально обьявление с хорошими фотографиями и замерами и ВАШЕ ВЕЛИЧество тревожить никто не будет, так как будет ясно и понятно.
А так...........НЕ РЕКОМЕНДУЮ наглого продавца, ещё и в отзывах ничего хорошего!
:)
~ 09 ноября 2017 (22:35) ~
Ні, мені не соромно! А те,що ви звинувачуєте , що я написала через 10 днів, то я вам поясню і розжую ці дні. Це ще хто кого обманює!
Замовлення я зробила і оплатила 26.10
1день 26.10 -- оплата
2день 27.10
3день 28.10
4день 29.10
5день 30.10
6день 31.10 -- ви мені дали номер посилки, вона зявилась на сайті УП
7день 1.11
8день 2.11
9день 3.11
10день 4.11 -- ввечері посилка прийшла на моє ПВ
11день 5.11 -- вихідний
12 день 6.11 -- отримала посилку.
Тобто це Я чекала замовлення 10 днів!!! Вам ще треба було понизити рейтинг за несвоєчасну відправку!
І не треба мені повторювати про фото! Я до зовнішнього вигляду претензій не мала! А цей запаморочливий запах дійсно нічим довести не можу.
Я так само можу припустити, що чоботи були вологі і ви їх герметично запакували в пакет. Або вони зберігались у вологості ,але запаху ще не було до упакування і пересилки.
А те що вони стояли у ванній, бо я їх випрала -- ви ж розумієте,що це абсурдно! Все ж можна перевірити по інтернету. Коли я отримала посилку і коли написала. Я їх туди сховала до вирішення ситуації,щоб не смерділи в кімнаті!
На вашому місці, я б постаралась знайти компроміс з покупцем. Бо, на відміну від вас, дорожу своєю репутацією (навіть, якщо десь можу трохи постраждати фінансово). Ви ж упевнені в своїй правоті. Хай так і буде! Я не переконуватиму у зворотньому. Просто констатую,що покупкою незадоволена, бо її прийшлося викинути.
П.С. Перед покупкою я читала негативний відгук і були сумніви щодо покупки у вас. Але товар сподобався,тому ризикнула! І , як виявилося, дарма!
Замовлення я зробила і оплатила 26.10
1день 26.10 -- оплата
2день 27.10
3день 28.10
4день 29.10
5день 30.10
6день 31.10 -- ви мені дали номер посилки, вона зявилась на сайті УП
7день 1.11
8день 2.11
9день 3.11
10день 4.11 -- ввечері посилка прийшла на моє ПВ
11день 5.11 -- вихідний
12 день 6.11 -- отримала посилку.
Тобто це Я чекала замовлення 10 днів!!! Вам ще треба було понизити рейтинг за несвоєчасну відправку!
І не треба мені повторювати про фото! Я до зовнішнього вигляду претензій не мала! А цей запаморочливий запах дійсно нічим довести не можу.
Я так само можу припустити, що чоботи були вологі і ви їх герметично запакували в пакет. Або вони зберігались у вологості ,але запаху ще не було до упакування і пересилки.
А те що вони стояли у ванній, бо я їх випрала -- ви ж розумієте,що це абсурдно! Все ж можна перевірити по інтернету. Коли я отримала посилку і коли написала. Я їх туди сховала до вирішення ситуації,щоб не смерділи в кімнаті!
На вашому місці, я б постаралась знайти компроміс з покупцем. Бо, на відміну від вас, дорожу своєю репутацією (навіть, якщо десь можу трохи постраждати фінансово). Ви ж упевнені в своїй правоті. Хай так і буде! Я не переконуватиму у зворотньому. Просто констатую,що покупкою незадоволена, бо її прийшлося викинути.
П.С. Перед покупкою я читала негативний відгук і були сумніви щодо покупки у вас. Але товар сподобався,тому ризикнула! І , як виявилося, дарма!
ответ для Баунти
09 ноября 2017 (23:04)
Уважаемый покупатель!
Вы сами себя опозорили - мне кажется вы их просто неправильно (зачем то постирали) и решили обвинить меня.
Даже создали тему - могу ли завоняться сапоги при пересылке? и вам все ответили - что да,такое может быть.
Я вам писала,что сапоги в идеальном состоянии,дефектов нет! А потом оказывается запах.
как продавец я выполнила честно всё условия сделки,а вот вы,как покупатель,просто злая - сами писали - я испорчу вам рейтинг.
Портите на здоровье! Просто другие будут в курсе какая вы и связываться с вами не советую - себе дороже!!!!! Не понравится что-то по бу товару (о возврате которого не договаривались) потом будете выписывать по всему интернету!
Не позортьсь!
Вы сами себя опозорили - мне кажется вы их просто неправильно (зачем то постирали) и решили обвинить меня.
Даже создали тему - могу ли завоняться сапоги при пересылке? и вам все ответили - что да,такое может быть.
Я вам писала,что сапоги в идеальном состоянии,дефектов нет! А потом оказывается запах.
как продавец я выполнила честно всё условия сделки,а вот вы,как покупатель,просто злая - сами писали - я испорчу вам рейтинг.
Портите на здоровье! Просто другие будут в курсе какая вы и связываться с вами не советую - себе дороже!!!!! Не понравится что-то по бу товару (о возврате которого не договаривались) потом будете выписывать по всему интернету!
Не позортьсь!