Пользователь
~ 09 ноября 2020 (21:40) ~
Товар классный, все порядочно и оперативно. Рекомендую
ответ для Бриллиантовая
10 ноября 2020 (18:42)
Спасибо за покупку! Буду очень рада видеть Вас снова!
~ 19 октября 2020 (14:46) ~
благодарю за честность и профессионализм
~ 29 марта 2018 (21:51) ~
Полный неадекват.
В "заказе товара"-смс об оплате ´не видит´´-т.к.видите ли не написала ФИО плательщика (хотя плательщик я -всегда один и тот же)-мало того,-не считает нужным и в выписку свою посмотреть(там ФИО тоже есть).
Имеет наглость эту сумму еще и в наложку влепить.
Также при возврате денег за недоставленный товар с америки-насчитывает доп.доплаты-к.е.естественно не возвращает.(др.посредник в аналог.ситуации-ничего не донасчитывала).
Но когда ей на карту кидаешь суммы на пару грн больше- то да-это так и надо.
В "заказе товара"-смс об оплате ´не видит´´-т.к.видите ли не написала ФИО плательщика (хотя плательщик я -всегда один и тот же)-мало того,-не считает нужным и в выписку свою посмотреть(там ФИО тоже есть).
Имеет наглость эту сумму еще и в наложку влепить.
Также при возврате денег за недоставленный товар с америки-насчитывает доп.доплаты-к.е.естественно не возвращает.(др.посредник в аналог.ситуации-ничего не донасчитывала).
Но когда ей на карту кидаешь суммы на пару грн больше- то да-это так и надо.
ответ для sdmacepa
08 апреля 2018 (11:09)
Об оплате заказа нужно сообщать в заказе в формате - точная сумма платежа, дата, время, желательно фамилия кто платил (или способ платежа).
Это нужно для идентификации именно Вашего платежа, так как в выписке банка не всегда отображается полная информация. При заказах и оплате за вес суммы не редко у многих участников покупки одинаковые. Поэтому нужно как можно точнее сообщить о платеже.
Оплачивать нужно ту сумму, которая стоит в заказе.
Система не позволяет видеть все платежи полностью. Если оплачивать как вам это нравиться - может возникать задолженность и путаница.
Я приложила все усилия для поиска и учета всех ваших оплат.
Поскольку вы отказались оплачивать купленный заказ и в полном объеме оплатить вес, а также при и наличии претензий по упаковке и доставке – отправка сделана наложенным платежом. В данном случае единственное компромиссное решение.
За отмененный заказ (покупка курток Alpinek с Амазона). Сумма оплаты возвращена в полном объеме.
Вы оплачиваете заказ по курсу на момент снятия. Т.е. если курс изменился - вы оплачиваете эту разницу. он может изменится, как в большую сторону, так и в меньшую. Особенно это касается Амазона!
Это нужно для идентификации именно Вашего платежа, так как в выписке банка не всегда отображается полная информация. При заказах и оплате за вес суммы не редко у многих участников покупки одинаковые. Поэтому нужно как можно точнее сообщить о платеже.
Оплачивать нужно ту сумму, которая стоит в заказе.
Система не позволяет видеть все платежи полностью. Если оплачивать как вам это нравиться - может возникать задолженность и путаница.
Я приложила все усилия для поиска и учета всех ваших оплат.
Поскольку вы отказались оплачивать купленный заказ и в полном объеме оплатить вес, а также при и наличии претензий по упаковке и доставке – отправка сделана наложенным платежом. В данном случае единственное компромиссное решение.
За отмененный заказ (покупка курток Alpinek с Амазона). Сумма оплаты возвращена в полном объеме.
Вы оплачиваете заказ по курсу на момент снятия. Т.е. если курс изменился - вы оплачиваете эту разницу. он может изменится, как в большую сторону, так и в меньшую. Особенно это касается Амазона!
~ 13 декабря 2017 (21:04) ~
Были трудности общения с продавцом ! Продавец обещала передать товар при личной встрече .Заказ я оплатила в день выкупа,посредник выкупает только по 100% предоплате.Получилось ,что в общем я не доплатила 41 копейку,не учла комиссию банка.Продавцу сказала,что верну копейки при встрече,но она хотела 41 копейку на карту и предложила отправить товар НП.В итоге товар я забрала и вернула 50 копеек при личной встрече.Товар раньше срока никто не требовал!когда прошло 6 недель со времени выкупа,я пару раз спросила когда товар приедет.
ответ для lola97
18 декабря 2017 Ирина, Вашу оценку сделки я не вижу - по правилам форума - для объективности. И вынуждена оценивать по факту. А факт в переписке, ну и ваш звонок мне, я не могу повторить, и не хотела бы еще раз все что вы мне сказали прослушать.
Могу предположить, что Вы переволновались в ожидании покупки, но Вы мне не сообщили об этом. После Вашего скандального звонка - у Вас чего то не хватило, написать или позвонить, и сказать, что покупка получена, и Вы просто волновались о получении, так как заказывали первый раз, например так, но и извинится тоже лишним бы не было... Напротив сделка завершилась обвинениями и недовольством в мой адрес. Исходя из этого я выставила ответную оценку - нейтральную. Без комментариев система не пропускает, иначе я бы ограничилась общими фразами. Или предпочла бы не оценивать сделку. Но Вы выставили оценку и поставили меня в положение, когда не оценить я не могу. Так как в случает если Вы остались недовольны - а я выставлю положительную оценку - получается что для меня норма оставлять недовольными заказчиков, и не решать спорные вопросы - в случае если я оставляю оценку без внимания.
Вы оценили сделку "Оценка товара: Отлично, рекомендую". После моей оценки написали отзыв в Гостевой. Ира, ну где Вы были объективны...
Могу предположить, что Вы переволновались в ожидании покупки, но Вы мне не сообщили об этом. После Вашего скандального звонка - у Вас чего то не хватило, написать или позвонить, и сказать, что покупка получена, и Вы просто волновались о получении, так как заказывали первый раз, например так, но и извинится тоже лишним бы не было... Напротив сделка завершилась обвинениями и недовольством в мой адрес. Исходя из этого я выставила ответную оценку - нейтральную. Без комментариев система не пропускает, иначе я бы ограничилась общими фразами. Или предпочла бы не оценивать сделку. Но Вы выставили оценку и поставили меня в положение, когда не оценить я не могу. Так как в случает если Вы остались недовольны - а я выставлю положительную оценку - получается что для меня норма оставлять недовольными заказчиков, и не решать спорные вопросы - в случае если я оставляю оценку без внимания.
Вы оценили сделку "Оценка товара: Отлично, рекомендую". После моей оценки написали отзыв в Гостевой. Ира, ну где Вы были объективны...
~ 16 ноября 2017 (17:14) ~
Спасибо!!! Если бы не Лена, осталась бы я без кроссовочек нью беланс за...почти даром! она успела создать совет, среагировать с кодом, собрать компанию, проконсультировать по размеруполноте! Очень довольна, уже слежу за предложениями в группе вайбера!
Удачных сделок!
Удачных сделок!
~ 25 августа 2015 (20:24) ~
Приятно оставить первый отзыв замечательному продавцу и просто приятной девушке.
От сделки остался только позитив. От общения легкость.
Если бы на нашем сайте все были такими, то делать покупки и продажи было бы гораздо приятней.
Удачи в начинаниях )))
От сделки остался только позитив. От общения легкость.
Если бы на нашем сайте все были такими, то делать покупки и продажи было бы гораздо приятней.
Удачи в начинаниях )))