1499₴
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога. Полный курс
1499₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Возврат: не предусмотрен | Актуально на: 26 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Регистрация: 18.09.2021
Заходил(а): 27.12.2025 (17:57)
Заходил(а): 27.12.2025 (17:57)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Кондитерка Психология Кулинария Любовь, Отношения, Секс Эзотерика Фото и видео Макияж, Визаж, Татуаж Таргетинг, SMM Дети и родители Иностранные языки Здоровье, спорт, питание Развитие, интеллект
Подробное описание: Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога. Полный курс
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ – ОТПРАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ в Телеграм / Вайбер +380633727955При покупке двух курсов - третий курс в ПОДАРОК!
Не можете найти курс? Напишите и найдем под заказ
Добавьте объявление в избранное чтобы не потерять
Для Вас всегда новые курсы по самым низким ценам
Смотрите другие объявления
___________________________________________________________________________________________
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (640 часов)
___
Цель программы
Когнитивно-поведенческая психотерапия помогает клиенту увидеть и понять причины психологических проблем, найти внутренние ресурсы для их решения, научиться позитивному поведению, принять себя.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание когнитивно-поведенческой терапии, научить методам ее применения в практике психолога.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
расширить и актуализировать знания по своей специальности;
применять методы КПТ для помощи клиентам, себе и близким в решении психологических проблем;
получить интересную работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.
Основные задачи программы
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность психолога.
2. История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ.
3. Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения.
Когнитивный подход: психологические проблемы возникают из-за мыслей и убеждений, стереотипов, усвоенных в течение жизни. Поведенческий подход – поведение человека можно изменить, поощряя желаемые и не поощряя нежелательные поступки.
Принципы работы: собирать информацию о психосоциальном развитии клиента, выявлять источник неадаптивного поведения в среде, рассматривать нарушения поведения как способ удовлетворения базовых потребностей, моделировать поведение через обучение и психотерапию, вовлекать семью клиента в лечение, активизировать ресурсы личности и ее окружения, обучать позитивному поведению.
4. Модель практической работы.
5. Модель работы, основанная на теории информации.
6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса.
7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии.
9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.
10. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии: работа с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, преодолением прокрастинации.
11. Новейшие подходы и основные техники когнитивно-поведенческой психотерапии: осознанность, принятие, личные ценности, психологическая гибкость.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Программа
I Модуль. Нормативно-правовой раздел
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
Профстандарт «Психолог»
II Модуль. Базовые понятия и теоретические основы КПТ
История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ
Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения
III Модуль. Направления практической работы психолога в рамках КПТ
Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода
Модель работы, основанная на теории информации
Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека
Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии
Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов
IV Модуль. Специализированные программы применения когнитивно-поведенческой терапии
Использования КПТ в работе с аддикцией
Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами
Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями
Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения
Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами
Использования КПТ в преодолении прокрастинации
V Модуль. Новейшие подходы (направления «третьей волны») в когнитивно-поведенческой психотерапии. Ознакомление и основные техники
Метакогнитивный подход
Mindfullness – терапия, основанная на осознанности
Диалектико-поведенческая терапия
Десенсебилизация и переработка движениями глаз
Схематерапия
___________________________________________________________________________________________
Гарантии. Ссылка на курс в облачном хранилище после оплаты
Не можете найти курс? Напишите и найдем под заказ













