299₴
Марианна Лынская - Речь и коммуникация. Активация и коррекция
299₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Дети, Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Возврат: не предусмотрен | Актуально на: 24 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Регистрация: 18.09.2021
Заходил(а): 26.12.2025 (04:36)
Заходил(а): 26.12.2025 (04:36)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Кондитерка Психология Кулинария Любовь, Отношения, Секс Эзотерика Фото и видео Макияж, Визаж, Татуаж Таргетинг, SMM Дети и родители Иностранные языки Здоровье, спорт, питание Развитие, интеллект
Подробное описание: Марианна Лынская - Речь и коммуникация. Активация и коррекция
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ – ОТПРАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ в Телеграм / Вайбер +380633727955При покупке двух курсов - третий курс в ПОДАРОК!
Не можете найти курс? Напишите и найдем под заказ
Добавьте объявление в избранное чтобы не потерять
Для Вас всегда новые курсы по самым низким ценам
Смотрите другие объявления
___________________________________________________________________________________________
• Марианна Лынская - Речь и коммуникация. Активация и коррекция на основе М.А.Р. метода
___
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - 12
Тренинг, который стал уже классическим. Подходит для первичного ознакомления с Методом Марианны Лынской: как с теоретическими основами, так и с практическим применением. День теории + день практики закроют большое количество Ваших вопросов по теме активациии и запуска речи.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: (проходил в лекционном зале: разговаривали, смотрели презентацию, анализировали)
1. Обоснование и основные принципы М.А.Р. метода.
2. Почему ребенок не говорит? Мозговые механизмы безречия.
3. Роль сенсорной интеграции в речевом развитии.
4. Основные нарушения в структуре, их определение и механизм: эхолалии, нарушения слоговой структуры, неспособность к актуализации, аграмматизмы, аутостимуляции.
5. Планирование работы с неговорящим ребенком: задачи, формы работы, организация и документация.
6. Острые вопросы организации работы логопеда с неговорящим ребенком: ответы на вопросы, разбор конкретных случаев.
Продолжительность: 6 часов
ПРАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: (проходил в спортивном зале; двигались, практиковали, отрабатывали теоретические навыки, работали с материалами)
1. Первичный прием ребенка, не понимающего речь.
2. Первичный прием ребенка с нарушением коммуникации.
3. Первичный прием ребенка с нарушением моторного планирования.
4. Индивидуальное занятие на первом этапе: запуск речи.
5. Индивидуальное занятие на втором этапе: коррекция слоговой и грамматики.
6. Сенсорно-коммуникативный тренинг.
7. Группа социально-бытовой ориентировки.
8. Группа по повышению речевой активности на основе нейрокоррекции.
Продолжительность: 6 часов
___________________________________________________________________________________________
Гарантии. Ссылка на курс в облачном хранилище после оплаты
Не можете найти курс? Напишите и найдем под заказ













