400₴
XYZ School Константин Файзуллин - Нарративный дизайн 2021
400₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое (сток) |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киевская область, Бровары | Наложенного платежа нет | Актуально на: 26 ноября 2025
Информация о продавце
Регистрация: 23.12.2013
Заходил(а): 26.11.2025 (22:51)
Заходил(а): 26.11.2025 (22:51)
Откуда: Украина, Киевская область, Бровары
Подробное описание: XYZ School Константин Файзуллин - Нарративный дизайн 2021
XYZ School Константин Файзуллин - Нарративный дизайн 2021Нарративный дизайн — это профессия на стыке геймдизайна, сценаристики и драматургии, где каждый элемент мира должен быть связан логикой, эмоцией и смыслом. Курс погружает в создание истории, которая живёт внутри игры: в механиках, локациях, персонажах, предметах и решениях игрока. Обучение подходит новичкам, сценаристам, геймдизайнерам и тем, кто хочет научиться строить цельный игровой опыт, вызывающий у игрока желание возвращаться в мир снова и снова.
Кто такой нарративный дизайнер
Это специалист, который связывает сюжет, механику и геймплей в единую систему. Он структурно мыслит, умеет презентовать идеи, работает вместе с командой и понимает технические ограничения разработки. Нарративный дизайнер анализирует задачи, формирует драматургическую структуру и создаёт историю, которая усиливает игровой опыт.
На курсе ты научишься
Интегрировать историю в геймплей — чтобы механики и сюжет усиливали друг друга.
Питчить идеи и работать в команде — как общаться с художниками, левел-дизайнерами и программистами.
Создавать мир, выстраивать лор, придумывать конфликты, сеттинг и мотивацию персонажей.
Проектировать квесты и диалоговые системы — структурно и логично.
Писать диалоги и окружающее повествование (environmental storytelling).
Строить драматургию игры — вертикальные и горизонтальные срезы сюжета.
Использовать сценарные схемы, адаптированные под игры.
Автор курса
Константин Файзуллин — профессиональный нарративный дизайнер, работал над Insomnia: The Ark (Mono Studio) и Atomic Heart (Mundfish). Создавал синопсисы, писал диалоги, разрабатывал лор, квесты, истории персонажей и narrative-документы.
Программа обучения
Блок 1: Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2: Основы игровой драматургии
Блок 3: Влияние механик на повествование
Блок 4: Мир глазами героя и игрока
Блок 5: Создание персонажей и их функций
Блок 6: Вертикальный срез сюжета
Блок 7: Квестовые и диалоговые системы
Блок 8: Работа внутри команды девелопмента
Курс помогает перейти от хаотичных творческих идей к профессиональным инструментам нарративной разработки: структуре, логике, системному подходу и умению создавать историю, работающую вместе с геймплеем.






















