2999₴
Онлайн-школа директоров Михаил Алистер
2999₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 19 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мій магазин"
Premium магазин
"Мій магазин"
Регистрация: 09.08.2023
Заходил(а): 20.10.2025 (16:12)
Заходил(а): 20.10.2025 (16:12)
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Здоровье, Спорт и Красота Эзотерика, Астрология Нейросети Администрирование программиров Пикап, искусство соблазнения Психология Сад и огород Нейросети Дети и Родители Курсы по Кулинарии Курсы по SEO & SMM Курсы по Фото и Видео Графика и Дизайн Шитье и Вышивка Пикап, искусство соблазнения Крипта, Форекс и Инвестиции Курсы по Саморазвитию Рукоделие Электронные книги Имидж и Стиль Музыка Изучение иностранных языков
Подробное описание: Онлайн-школа директоров Михаил Алистер
Ваши результаты:Вы сэкономите до 45% времени за счет оптимизации своих бизнес-процессов
Ваш доход вырастет вслед за вашей эффективностью
Вы увидите резервы для развития вашей компании в цифрах
Вы научитесь правильно писать стратегии развития
Поймете, как создать внутри своей компании собственную систему автообучения
Вы, наконец-то, сможете больше времени уделять стратегически важным вопросам
Ваши клиенты почувствуют, что имеют дело с профессионалами
"Узкие места" в работе вашей команды станут Вам известны
Узнаете, что такое дашборды, и как их настроить для своего бизнеса
Узнаете, как выстроить систему карьерного роста в своей компании
Онлайн-школа директоров - это готовые инструменты, сервисы и фишки, которые потребуют минимальных финансовых вложений и приведут к повышению прибыли в вашей компании!
Сверхпродуктивный менеджмент:
Урок 1. Стратегии развития
Урок 2. Тайм-менеджмент
Урок 3. Системы аналитики
Урок 4. Бережливый менеджмент
Урок 5. Коммуникации
Урок 6. Команда
Сверхпродуктивные продажи:
Урок 1. Методологии CRM-систем
Урок 2. Построение отдела продаж
Урок 3. Аналитика и мотивация в отделе продаж
Урок 4. Автоворонки, продажи без продавцов
Урок 5. Рынок и аудитории
Урок 6. Сквозная аналитика