800₴
Сергей Колосков Путь продакта от нуля до результата 2025
800₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 24 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мій магазин"
Premium магазин
"Мій магазин"
Регистрация: 09.08.2023
Заходил(а): 26.10.2025 (12:45)
Заходил(а): 26.10.2025 (12:45)
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Здоровье, Спорт и Красота Эзотерика, Астрология Нейросети Администрирование программиров Пикап, искусство соблазнения Психология Сад и огород Нейросети Дети и Родители Курсы по Кулинарии Курсы по SEO & SMM Курсы по Фото и Видео Графика и Дизайн Шитье и Вышивка Пикап, искусство соблазнения Крипта, Форекс и Инвестиции Курсы по Саморазвитию Рукоделие Электронные книги Имидж и Стиль Музыка Изучение иностранных языков
Подробное описание: Сергей Колосков Путь продакта от нуля до результата 2025
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Структура курса
Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
CustDev (Customer Development): Проведение исследований клиентов.
UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
Маркетинг и объём рынка: выбор каналов продвижения и оценка рыночного потенциала.
Монетизация продуктов: стратегии получения дохода от продукта.
MVP: создание минимально жизнеспособного продукта.
Финансовые модели: построение прогнозов и экономических расчётов.
Когортный анализ и LTV: измерение долгосрочной ценности пользователей.
Юнит-экономика: расчёт ключевых показателей эффективности.
Agile: гибкие подходы в управлении разработкой.
A/B-тесты: эксперименты для оптимизации решений.
Командные процессы: эффективная организация работы команды.
Взаимодействие с маркетингом и SEO: совместная работа ради продуктовых целей.
Обратная связь и NPS: работа с отзывами и метриками лояльности.
Мониторинг: обеспечение стабильности и надёжности продукта.
Презентации: подготовка убедительных и профессиональных выступлений.
Discovery-спринты: быстрые проверки идей в условиях неопределённости.
Карьерная подготовка: навыки и стратегии для выхода на рынок труда.
Кейсы: практические разборы из реальной продуктовой практики.
Об авторе
Сергей Колосков — Product Advisor, спикер, преподаватель и ментор с опытом более 11 лет в продакт-менеджменте и консалтинге в т.ч. в компаниях Ozon, Litres, Яндекс.Практикум, 12 storeez, Sokolov и еще 95 проектов на 7 рынках. Ведет телеграм-канала Fresh Product manager для 20К подписчиков.













