300₴
Институт Ньюфелда Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская Дисциплина без н
300₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Дети |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Львов | Наложенного платежа нет | Возврат: не предусмотрен | Актуально на: 14 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"больше курсов в TG @webinarua"
Premium магазин
"больше курсов в TG @webinarua"
среднее время ответа 10 минут
Статус: ✨ купить мой ник djulles в телеграм
Регистрация: 17.01.2022
Заходил(а): 14.10.2025 (21:27)
Заходил(а): 14.10.2025 (21:27)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
материнство фигура , спорт здоровье психология астрология, нумерология и др кондитерка Рукоделие , вязание смм, продвижение, инстаграм медитации, душа, исцеление бьюти индустрия бизнес, инвестиции, менеджмент мода, стиль нейрографика IT, дизайн GPT Mindjourney нейросеть языки фото видео секс, соблазнение Крипта Отношения кулинария
Подробное описание: Институт Ньюфелда Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская Дисциплина без н
🌟Чтобы купить, пишите здесь, или в телеграме по нику djulles ✨больше курсов в TG 💫 @webinarua
💚💚💚 Смотрите также другие мои объявления или пишите, если что-то ищите, я найду. Есть тысячи популярных курсов на любую тематику
Здесь можно посмотреть мои другие объявления⤵️ https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-2069201
1+1=3
🔜(При единовременной покупке трех курсов в подарок идёт курс наименьшей стоимости из трех вами выбранных)
‼️ Доступ постоянный без впн! без водных знаков и реклам!
🌀Институт Ньюфелда Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская
✨Дисциплина без нарушения отношений
Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.