200₴
Профессия - SMМ 2025
200₴
Бесплатная доставка
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Бизнес, деньги |
Вид | Курс |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Актуально на: 11 октября 2025
Информация о продавце
Регистрация: 15.12.2022
Заходил(а): 15.10.2025 (23:06)
Заходил(а): 15.10.2025 (23:06)
Откуда: Украина, Киевская область
Подробное описание: Профессия - SMМ 2025
Профессия - SMМ 2025Видеокурс для SMM-специалистов разного уровня, состоящий из двух ступеней обучения: SMM-профессия, где вы получите полную базу для работы SMM-специалиста от стратегии до полной структуры работы со всеми инструментами и площадками и SMM-масштаб для тех, кто хочет открыть собственное агентство.
- Как быть уверенным в своих знаниях и не чувствовать себя самозванцем
- Как начать свой путь в smm и стать востребованным специалистом
- Как анализировать SMM-метрики? Продажи из соц.сетей
- Как выйти из операционки и решать только стратегические и идейные задачи на проектах
- Как создавать контент, который приносит подписчиков и заявки
- Как систематизировать работу?и не чувствовать хаос
- Создание сильных smm-стратегий?с прогнозами и KPI
Содержание:
Глава 1. Общая информация
1. Вводная информация
2. Основы маркетинга. SMM как часть маркетинга. Цели бизнеса и маркетинга, неценовые принципы маркетинга, модель Marketing Mix: 4P и 7P, потребности потребителей по STP-модели
3. Кто такой SMM-специалист и что он делает? Карта знаний SMM-специалиста. Влияние SMM-специалиста на продажи и целевые действия. Точки контакта с потребителями.
4. Как найти первого клиента для практики? Поиск клиентов, бриф, воронка продаж. Вариант как для начинающих, так и для действующих SMM спецов
5. Структура SMM проекта: от стратегии до реализации. 12 этапов оказания услуги SMM: от стратегии до сдачи отчетности. 5 шаблонов для работы
6. Как работать с клиентами? Принципы выстраивания коммуникации с клиентом для эффективной работы
7. Карьерный рост. Какие есть специалисты в сфере SMM? Hard и soft skills, карьерный трек в SMM, сколько зарабатывают SMM-специалисты
Глава 2 . Основы SMM, маркетинг, аналитика
1. Маркетинговые модели: 4P, 7P, RACE, PESO, Лестница Бена Ханта. Обзор основных маркетинговых моделей
2. Брифинг и дебрифинг клиента. Интервью клиента перед разработкой стратегии и smm услуг
3. Обзор особенностей социальных сетей. Instagram, Facebook, Telegram, Pinterest, Tenchat, Linkedin, Youtube, X
4. Функционал основных соц. сетей: что нужно оформить? Как выдавать доступы?
5. Как отслеживать посещения и заявки/покупки для проектов, где есть сайт или интернет-магазин
6. Цели и метрики в SMM. Как поставить цель и какие метрики по ней отслеживать
7. Ключевые метрики и аналитика. SMM метрики и их значение, как отслеживать и фиксировать
8. Анализ продуктов и услуг компании. Составление продуктовой матрицы и изучение продукта/услуги
9. Анализ статистики аккаунта. LiveDune, TGstat. Практический урок по сбору и аналитике статистики на примере бренда
10. Анализ целевой аудитории и сегментация. Как понять основные драйверы и барьеры ЦА относительно продукта? Соцгеодем анализ, 5WHY, Jobs to be done и таблица сегментации
11. Анализ конкурентов. Анализ статистики, контента и рекламы у конкурентов
12. CJM - путь клиента по воронке: как влиять на решения о покупке. 7 шагов в карту пути клиента и отличие CJM от Лестницы Б. Ханта
Бонусы к Главе 2
- Пример брифа
- Таблица по отслеживанию метрик
- Чеклист 7 шагов для проведения аудита соц. сетей
- Таблица продуктов и услуг
- Словарь SMM-специалиста
- Инструменты и сервисы для работы
Глава 3. SMM-стратегия и воронки
1. Общее понятие о стратегии: содержание и главные правила разработки. Целеполагание и задачи проекта. Целеполагание и задачи проекта. Тренды в SMM и исследования
2. Коммуникационная стратегия: big idea, TOV, бренд-платформа в социальных сетях
Big idea, инсайты, TOV и бренд-платформа в социальных сетях
3. Контент-стратегия: как разрабатывать контентные воронки. Создание стратегии на базе модели RACE и Лестницы Б.Ханта. Какой контент создавать на каждом этапе воронки и увеличивать заявки/продажи
4. Контент-стратегия: как разрабатывать рубрикатор и контент-планы. Как создать матрицу контента с идеями постов, stories, reels и др. контента
5. Разработка стратегии продвижения. Виды рекламных стратегий: performance и branding.. Содержание рекламной стратегии и карты трафика, просчет прогноз медиаплана
6. Постановка KPI (Ключевые показатели эффективности). Просчет ключевых коэффициентов эффективности в SMM, прогнозирование по охватам, подпискам, заявкам и продажам
7. Оформление и защита SMM-стратегии
Бонусы к Главе 3
- Тренды в SMM
- Шаблон презентации SMM-стратегии
- Пример оформления best practice
- Конструктор воронок
- Шаблон рубрикатора и др.
Глава 4. Производство контента
1. Особенности работы с коммерческими брендами. Как работать с разными нишами: B2B, B2C, бьюти, рестораны, fashion, медицина, онлайн-школы, FMCG
2. Особенности работы с личными брендами. Архетипы бренда. Как работать с экспертами. Основные инструменты продвижения
3. Создание Reels: сценарии. Форматы reels, создание сценариев и подача
4. Организация съемок. Как провести съемки разной сложности: от предметных до имиджевых. Все этапы съемок и раскадровка
5. Монтаж Reels на реальных примерах. Монтаж с помощью приложения Cap Cut
6. Визуальная концепция и оформление ленты. Раздел визуальной составляющей SMM-стратегии.. Пример оформления ленты соц.сетей
7. Смысловое наполнение аккаунтов. Навигационное наполнение, SEO-оптимизация аккаунтов. Формула шапки профиля
8. Дизайн постов и сторис в Figma. Дизайн сторис. Как работать с Figma для дизайна в соц.сетях. Практическое применение
9. Копирайтинг: как писать продающие и вовлекающие тексты для постов и рекламы
Формулы для написания постов и главные принципы копирайтинга
10. Сторителлинги и прогревы. 5 этапов прогрева и формулы для их написания для коммерции и личных блогов
11. Оформление stories. Практический урок по лайфхакам оформления stories в приложениях соц.сетей
12. Создание контент-плана. Как оформить контент-план и структурировать свою работу
13. Нейросети в дизайне.Как создавать картинки в нейросетях для постов и stories
14. Использование нейросетей в работе. Главные фишки для облегчения работы в SMM, готовые промты для запросов
15. Работа с ботами и чат-ботами: как выдавать контент за кодовые слова. Схемы чат-ботов и техническая сборка
16. Модерация и коммьюнити-менеджмент. Общение с пользователями в соц.сетях: ответы на комментарии и упоминания. Как отслеживать и мониторить сообщения
Бонусы к Главе 4
- Тесты на определение архетипа
- Пример оформления сценариев Reels
- Пример формирования банка идей
- Пример сметы для съемки
- Инструкции по монтажу
- Схемы прогревов
- Запросы для нейросетей и др.
Глава 5. Инструменты продвижения
1. Таргетированная реклама: основы и стратегии. Обзор основ и рекламного кабинета. Пошаговая настройка рекламы
2. Таргетированная реклама в IG: основы и стратегии. Обзор основ и рекламного кабинета FB Ads. Пошаговая настройка рекламы
3. Таргетированная реклама в Telegram. Обзор основ и рекламного кабинета Telegram Ads
4. Посевы в TG. Как делать интеграции в TG, подбирать каналы и проверять эффективность
5. Инфлюенс маркетинг: как закупать рекламу у блогеров
6. Конкурсные механики. Как проводить конкурсы на рост подписчиков, охватов и продаж. Как подвести итоги и юридические аспекты конкурсов
7. UGC - контент сгенерированный пользователями. Как стимулировать создавать ваших подписчиков UGC
Бонусы к Главе 5
- Руководство по рекламным креативам
- Пример медиаплана
- Пример договора с администратором канала
- Чаты для поиска/проверки блогеров
- Правила проведения конкурса (документ)
- Согласие на обработку (документ)
- Пример оформления конкурсов в стратегии
- Шаблон и пример просчета прогноза
Глава 6. Работа с клиентами
1. Систематизация работы: файлы, шаблоны для работы и структура на месяц. Поэтапный план оказания SMM-услуги
2. Самопрезентация: как упаковать профиль, оформить кейсы и вести свой профиль. Пример портфолио, таплинка и оформленного кейса
3. Как и где искать клиентов. 12 способов поиска
4. Продажи и формирование цены на услуги: считаем сметы и создаем коммерческое предложение. Как составлять прайс и рейт-карту
5. Договоры с клиентами: физ. лицо, юр. лицо
6. Легализация деятельности SMM-специалиста
7. Как делать отчет клиенту. Отчетность на примере реального проекта
8. Работа с клиентами: переговоры и личные границы. Как отрабатывать возражения и общаться с клиентом
9. Что выбрать: фриланс, агентство или инхаус. Варианты масштабирования. Карьерный трек SMM-специалиста
Бонусы к Главе 6
- Пример скрипта для обработки первичных запросов клиентов
- Пример отчета
- Шаблон рамочного договора
- Шаблон приложения
- Пример сметы
- Пример коммерческого предложения
Результаты:
- Научишься создавать smm-стратегии и писать прогнозы
- Сможешь делать продающие сторителлинги?и прогревы
- Разработаешь контентные воронки, которые увеличивают продажи
- Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат? на проектах
- Закроешь первых клиентов или поднимешь свой чек в несколько раз
- Узнаешь, как облегчить свою работу с помощью нейросетей
- Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат?на проектах